Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Предоставление служебных жилых помещений
1. Служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан, связанных трудовыми отношениями с муниципальными учреждениями и предприятиями города Люберцы, администрацией города Люберцы на период работы гражданина в соответствующей организации.
Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
- педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Люберцы, в том числе принятым на работу по контракту;
- медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения города Люберцы, в том числе приглашенным на работу по контракту;
- руководителям муниципальных учреждений города Люберцы, в том числе приглашенным на работу по контракту;
- лицам, замещающим муниципальные должности в администрации города Люберцы, приглашенным на работу по контракту.
2. Служебные жилые помещения могут предоставляться:
- сотрудникам Управления внутренних дел Люберецкого района, в том числе прибывшим из других регионов и назначенным для дальнейшего прохождения службы.
- муниципальным служащим иных органов местного самоуправления города Люберцы.
3. Под служебные жилые помещения выделяются отдельные квартиры.
4. Не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей их (или) собственников жилых помещений. Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения такого дома, так и часть жилых помещений в этом доме.
5. Учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях осуществляется должностными лицами, назначенными руководителями соответствующих муниципальных предприятий и учреждений.
6. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в служебных жилых помещениях гражданином по месту работы подается соответствующее заявление. К заявлению прилагаются:
- Личное заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
- копии паспортов заявителя и всех членов его семьи и при наличии несовершеннолетних детей- копии свидетельств о рождении детей;
- копию свидетельства о заключении (расторжении) брака и другие документы, подтверждающие семейные отношения.
- копия трудового договора, заключенного между гражданином и организацией, учреждением (приказ о назначении на должность, контракт, решения избирательной комиссии администрации города Люберцы об избрании кандидата);
- решение организации-работодателя;
- справку БТИ о наличии собственности в г. Люберцы Московской области на всех членов семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в Люберецком районе и по месту жительства в соответствующем населенном пункте;
7. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов. Заявление о принятии на учет регистрируется ответственным лицом, назначенным администрацией соответствующего предприятия или учреждения.
Отказ гражданину в принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении допускается в случае отсутствия оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения, либо неполноты или недостоверности представленных документов.
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, включаются в список сотрудников предприятия либо учреждения, нуждающихся в служебных жилых помещениях.
На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, оформляется учетное дело, в котором должны содержаться документы, послужившие основанием для принятия на учет.
Списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, а также их учетные дела ежегодно в срок до 1 февраля представляются для согласования в администрацию города Люберцы.
8. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях в случае:
- предоставления служебного жилого помещения;
- подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
- прекращения трудовых отношений с муниципальным предприятием или учреждением города Люберцы;
- утраты оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения;
- выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет.
Решением Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 4 мая 2009 г. N 257/3 в пункт 9 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
9. Предприятия или учреждения, осуществляющие учет сотрудников, нуждающихся в служебной жилой площади, направляют в администрацию города Люберцы с соответствующее ходатайство.
При наличии свободных жилых помещений администрация города Люберцы передает их предприятиям или учреждениям для заселения в установленном порядке.
Основанием для издания Главой города Люберцы постановления администрации города Люберцы о предоставлении служебного жилого помещения и заключения договора найма служебного жилого помещения являются:
- Личное заявление гражданина о предоставлении служебной жилой площади;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (копии паспорта, свидетельства о рождении для несовершеннолетних детей).
- документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
- документы с места жительства (выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета);
- справка из БТИ о наличии собственности в городе Люберцы Московской области на всех членов семьи;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в Люберецком районе и по месту жительства в соответствующем населенном пункте;
- документ, подтверждающий трудовые отношения с соответствующим предприятием или учреждением (копия - трудовой книжки, копия трудового договора);
- ходатайство предприятия или учреждения о предоставлении служебного жилого помещения;
- выписка из протокола заседания профсоюзного комитета (жилищной комиссии) предприятия, организации, учреждения о предоставлении служебной жилой площади;
- список на заселение на служебную жилую площадь;
10. Администрация города Люберцы заключает соответствующие договоры найма служебных жилых помещений с гражданами на период трудовых отношений по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
Прекращение трудовых отношений является основанием расторжения договора найма служебного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.