Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Сергиев Посад
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Сергиев Посад (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) - постоянно действующий контрольно-счетный орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый в целях осуществления контроля за исполнением бюджета городского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Московской области.
3. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми в соответствии с законодательством.
4. Контрольно-ревизионная комиссия образуется Советом депутатов в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии и подотчетна Совету депутатов.
5. Председатель, заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов на срок полномочий Совета депутатов назначивших их и являются муниципальными служащими.
Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой городского поселения.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета депутатов.
7. Организацию деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии исполняет полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии в его отсутствие.
8. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского поселения. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского поселения устанавливается нормативными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов.
9. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Сергиев Посад;
2) экспертиза проектов бюджета городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению Сергиев Посад;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения и имущества, находящегося в собственности городского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
10. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения.
11. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.
12. По требованиям Контрольно-ревизионной комиссии органы местного самоуправления и должностные лица городского поселения обязаны представлять необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Председатель, заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского поселения. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и иных рабочих органов, создаваемых Советом депутатов.
14. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проверок вносит представления и направляет предписания с требованием устранения нарушений, составляет заключения или отчеты.
15. Контрольно-ревизионная комиссия опубликовывает в официальном печатном средстве массовой информации городского поселения Сергиев Посад и обнародует на интернет-сайте www.sovetsp.ru информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Сергиев Посад.
17. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.
18. Полномочия представителя нанимателя по отношению к служащим Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии. Условия контракта председателя Контрольно-ревизионной комиссии утверждаются Советом депутатов. Контракт с председателем Контрольно-ревизионной комиссии от имени городского поселения заключает Председатель Совета депутатов.
19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.
20. Председатель, заместитель председателя и инспектор аппарата Контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии и на них распространяются гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов, предусмотренные федеральным законом.
21. Контрольно-ревизионная комиссия до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет Совету депутатов ежегодный отчет о своей деятельности, который подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.