Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2007 году из федерального бюджета
Министерством промышленности и энергетики Российской
Федерации субвенций организациям, выполняющим работы по
техническому регулированию
Форма
Утверждаю: Согласовано:
_____________________________________ _____________________________________
_____________________________________ _____________________________________
(от Заказчика - Директор департамента бюджетной (от Заказчика - Директор департамента технического
политики и финансов Минпромэнерго России) регулирования и метрологии Минпромэнерго России)
"___" __________ 200__ г. "___" __________ 200__ г.
М.П.
Финансовый отчет
о фактически произведенных расходах по договору (соглашению) о предоставлении субвенций на целевые
расходы по
_____________________________________________________________________________________________________
(наименование работы, шифр)
от "___" __________ 200__ г. N _______ по разделу _________, подразделу _________,
целевой статье _______, виду расходов _______, экономической классификации________
в рублях
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете |
Объем фактически произведенных расходов |
Экономия (перерасход) по смете |
Наименование организаций, с которыми заключены договора |
Предмет договора |
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления денежных средств |
Реквизиты платежных документов |
Фактически оплачено |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по договорам |
Источники погашения кредиторской задолженности |
1 |
2 |
3 |
4(3-2) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.
В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов, в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показываются: (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показываются: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
Руководитель организации-исполнителя Главный бухгалтер организации-исполнителя
_________________________ _________________________
"___" __________ 200__ г. "___" __________ 200__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.