В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 01.04.2009 N 23 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 04.12.2009 N 80 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 22.12.2010 N 92 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 28.01.2013 N 1 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 13 ноября 2013 г. N 63)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
1.2. Кассовый план исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план) включает кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
1.3. Ответственным за составление и ведение кассового плана в Министерстве финансов Московской области является Управление исполнения бюджета.
1.4. Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением исполнения бюджета в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка на основании:
показателей для кассового плана по доходам бюджета Московской области, составляемых в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка;
показателей для кассового плана по расходам бюджета Московской области, составляемых в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Порядка;
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета, составляемых в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка;
иных показателей в соответствии с законодательством.
1.5. Уточнение и представление в Управление исполнения бюджета показателей для кассового плана осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 3 - 5 и 7 настоящего Порядка.
2. Показатели кассового плана
2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях).
2.2. Кассовый план отражает остаток на едином счете бюджета Московской области на начало месяца, прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области, прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области, управление остатками средств на единых счетах бюджетов, остаток на едином счете бюджета Московской области на конец месяца.
2.3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области включает следующие показатели:
налоговые и неналоговые доходы;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
поступления от источников финансирования дефицита бюджета Московской области, в том числе:
размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
получение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
увеличение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги.
2.4. Прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области включает следующие показатели:
кассовые выплаты из бюджета Московской области по перечню главных распорядителей средств бюджета Московской области, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета Московской области, утвержденную законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон);
выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области, в том числе:
погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
уменьшение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги.
2.5. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации включаются:
размещение средств на банковских депозитах и их возврат в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является субъект Российской Федерации и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по доходам бюджета Московской области
3.1. Показатели для кассового плана по доходам бюджета Московской области формируются на основании:
закона Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период;
прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области и прогноза кассовых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год с помесячной детализацией в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. В целях составления кассового плана главные администраторы доходов бюджета Московской области по налоговым и неналоговым доходам, представляют в Управление анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области (далее - Управление анализа и прогнозирования доходов) прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам с помесячной детализацией не позднее 17 декабря отчетного финансового года.
Управление анализа и прогнозирования доходов представляет в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области по налоговым и неналоговым доходам с помесячной детализацией на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря отчетного финансового года.
Главные администраторы доходов бюджета Московской области по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы безвозмездных поступлений), структурные подразделения Министерства финансов Московской области, наделенные функциями администратора по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Порядком осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области, утвержденным Министерством финансов Московской области (далее - структурные подразделения), представляют в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых поступлений на текущий финансовый год от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря отчетного финансового года.
3.3. При уточнении сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет Московской области на текущий финансовый год Управление анализа и прогнозирования доходов, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений формируют изменения в прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При уточнении сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет Московской области на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета Московской области за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Изменения в прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляются Управлением анализа и прогнозирования доходов, структурными подразделениями, главными администраторами безвозмездных поступлений в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 25 числа текущего месяца.
3.4. Управление анализа и прогнозирования доходов, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений в случае внесения изменений в Закон в течение пяти рабочих дней с даты принятия закона Московской области о внесении изменений в Закон представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.5. В случае внесения изменений в состав главных администраторов доходов бюджета Московской области по налоговым и неналоговым доходам, главных администраторов безвозмездных поступлений и (или) в перечень кодов видов доходов бюджетов, закрепленных за ними, Управление анализа и прогнозирования доходов, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений в течение десяти рабочих дней с даты внесения указанных изменений представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.6. Главные администраторы доходов бюджета Московской области по налоговым и неналоговым доходам, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений несут ответственность за несвоевременность и недостоверность представляемых в Управление исполнения бюджета данных для составления и ведения кассового плана.
3.7. В случае отклонения фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области и прогноза безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году за отчетный месяц от соответствующего показателя помесячного распределения доходов на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, главные администраторы доходов бюджета Московской области по налоговым и неналоговым доходам, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений представляют в Министерство финансов Московской области пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 28 числа текущего месяца.
4. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Московской области
4.1. Показатели для кассового плана по расходам бюджета Московской области формируются на основании:
сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на текущий финансовый год;
прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
4.2. В целях составления кассового плана главные распорядители средств бюджета Московской области (далее - главные распорядители), формируют прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляется главными распорядителями в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря отчетного финансового года.
По Министерству финансов Московской области, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя, формирование и предоставление в Управление исполнения бюджета прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, осуществляют структурные подразделения Министерства финансов Московской области, курирующие соответствующие расходы бюджета Московской области, в том числе по межбюджетным трансфертам, не позднее 20 декабря отчетного финансового года.
4.3. При уточнении сведений о помесячном распределении кассовых выплат по расходам бюджета Московской области главные распорядители формируют изменения в прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При уточнении указываются фактические кассовые выплаты по расходам бюджета Московской области за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Изменения в прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляется главными распорядителями в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку не позднее 25 числа текущего месяца.
4.4. Главные распорядители в случае внесения изменений в Закон в течение пяти рабочих дней с даты принятия закона Московской области о внесении изменений в Закон представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.5. В случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей, главные распорядители и структурные подразделения Министерства финансов Московской области, осуществляющие полномочия главного распорядителя, в течение десяти рабочих дней с даты внесения указанных изменений представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.6. Главные распорядители несут ответственность за несвоевременность и недостоверность представляемых в Управление исполнения бюджета данных для составления и ведения кассового плана.
4.7. В случае отклонения кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год за отчетный месяц от соответствующего показателя прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный распорядитель средств бюджета Московской области представляет в Министерство финансов Московской области пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 28 числа текущего месяца.
5. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области
5.1. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области формируются на основании:
сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на текущий финансовый год;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией.
5.2. В целях составления кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Московской области, формируют прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год, за исключением кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетом Московской области в валюте Российской Федерации, с помесячной детализацией и представляют их в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря отчетного финансового года.
Если главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Московской области является Министерство финансов Московской области, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области представляет структурное подразделение Министерства финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области.
5.3. Структурное подразделение Министерства финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области, на основании полученного от Управления исполнения бюджета проекта кассового плана определяет необходимый помесячный объем получения кредитов от кредитных организаций бюджетом Московской области в валюте Российской Федерации и не позднее 25 декабря отчетного финансового года направляет прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области для включения в кассовый план в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.4. При уточнении сведений о помесячном распределении источников финансирования дефицита бюджета Московской области главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Московской области, структурное подразделение Министерства финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) формируют изменения в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При уточнении кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московский области на текущий финансовый год с помесячной детализацией указываются фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московский области за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Изменения в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее 25 числа текущего месяца.
5.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета в случае внесения изменений в Закон в течение пяти рабочих дней с даты принятия закона Московской области о внесении изменений в Закон представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московский области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета несут ответственность за несвоевременность и недостоверность представляемых в Управление исполнения бюджета данных для составления и ведения кассового плана.
5.7. В случае отклонения кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год за отчетный месяц от соответствующего показателя прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московский области с помесячной детализацией на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в Министерство финансов Московской области пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 28 числа текущего месяца.
6. Порядок составления, уточнения и утверждения кассового плана исполнения бюджета Московской области
6.1. Управление исполнения бюджета не позднее 24 декабря отчетного финансового года формирует проект кассового плана на текущий финансовый год без учета кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляет его на рассмотрение структурному подразделению Министерства финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области.
6.2. Управление исполнения бюджета на основании полученного от структурного подразделения Министерства финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области, прогноза кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетом Московской области в валюте Российской Федерации не позднее 26 декабря отчетного финансового года формирует проект кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией и направляет его на согласование первому заместителю министра финансов Московской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления исполнения бюджета.
После согласования первым заместителем министра финансов Московской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления исполнения бюджета, проект кассового плана направляется Управлением исполнения бюджета на утверждение министру финансов Московской области.
Кассовый план утверждается министром финансов Московской области.
6.3. Управление исполнения бюджета осуществляет внесение изменений в кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией на основании изменений в прогноз кассовых поступлений по доходам, изменений в прогноз кассовых выплат по расходам, изменений в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
6.4. Управление исполнения бюджета не позднее второго рабочего дня очередного месяца формирует проект уточненного кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляет его на согласование первому заместителю министра финансов Московской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления исполнения бюджета.
После согласования первым заместителем министра финансов Московской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления исполнения бюджета, проект уточненного кассового плана направляется Управлением исполнения бюджета на утверждение министру финансов Московской области.
Уточненный кассовый план утверждается министром финансов Московской области.
7. Организация документооборота при составлении, уточнении и утверждении кассового плана исполнения бюджета Московской области
7.1. При получении показателей для составления кассового плана и внесения изменений в него, при доведении показателей утвержденного кассового плана, документооборот между главными администраторами доходов бюджета Московской области, главными администраторами безвозмездных поступлений, главными распорядителями, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и Министерством финансов Московской области осуществляется в электронном виде или на бумажном носителе.
При наличии у главных администраторов доходов бюджета Московской области, главных администраторов безвозмездных поступлений, главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и Министерства финансов Московской области технической возможности информационный обмен между ними может осуществляться в электронном виде с использованием средств электронной подписи на основании заключенного между ними Соглашения об обмене электронными документами, типовая форма которого утверждена Министерством финансов Московской области.
7.2. Хранение документов, представляемых главными администраторами доходов бюджета Московской области, главными администраторами безвозмездных поступлений, главными распорядителями, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в Министерство финансов Московской области и направляемых Министерством финансов Московской области главным администраторам доходов бюджета Московской области, главным администраторам безвозмездных поступлений, главным распорядителям, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на бумажном носителе и (или) в электронном виде осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Приложение N 1
к Порядку
Прогноз
(изменения в прогноз) кассовых поступлений
в бюджет Московской области на 20__ год*
Наименование главного администратора
доходов бюджета Московской области ____________________________________
Документ-основание ______________________________________________________
(руб.) | ||||||||||||||
Наименование показателей |
Код главного администратора доходов бюджета Московской области |
План (бюджет) |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
ДОХОДЫ, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: кассовые поступления в Дорожный фонд Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета
Московской области
Руководитель ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
тел.
Приложение N 2
к Порядку
Прогноз
(изменения в прогноз) кассовых выплат
из бюджета Московской области на 20__ год*
Наименование главного распорядителя
средств бюджета Московской области _____________________________________
Документ-основание ______________________________________________________
(руб.) | |||||||||||||||
Наименование показателей |
Код главного распорядителя средств бюджета Московской области |
План (бюджет) |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые выплаты на обслуживание государственного долга Московской области по существующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые выплаты за счет средств Дорожного фонда Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые выплаты по межбюджетным трансфертам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета выплат по источникам финансирования дефицита бюджета
Московской области
Руководитель ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
тел.
Приложение N 3
к Порядку
Прогноз
(изменения в прогноз) кассовых поступлений
и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита
бюджета Московской области на 20__ год
Наименование главного администратора
источников финансирования дефицита
бюджета Московской области ____________________________________
Документ-основание ______________________________________________________
(руб.) | ||||||||||||||
Наименование показателей |
Код бюджетной классификации по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области |
План (бюджет) |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
тел.
Приложение N 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов
Московской области
_____________________
"__" _______ 201__ г.
Кассовый план
исполнения бюджета Московской области
на 20____ год
Наименование |
План (бюджет) |
В том числе: |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||
Остаток на едином счете бюджета Московской области на начало месяца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые поступления в Дорожный фонд Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (за исключением кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые выплаты за счет средств Дорожного фонда Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые выплаты на обслуживание государственного долга Московской области по существующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кассовые выплаты по межбюджетным трансфертам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ ОСТАТКАМИ СРЕДСТВ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассовый разрыв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТОВ ОТ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток на едином счете бюджета Московской области на конец месяца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель
министра финансов
Московской области __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления
исполнения бюджета __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 13 ноября 2013 г. N 63 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 4 мая 2022 г. N 24РВ-56
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 25 августа 2021 г. N 24РВ-100
Изменения вступают в силу с 27 августа 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 18 декабря 2020 г. N 24РВ-177
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 23 октября 2020 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 20 августа 2020 г. N 25РВ-136
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 12 января 2017 г. N 23РВ-1
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 25 марта 2016 г. N 23РВ-19
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 23 июня 2015 г. N 22РВ-38
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20 октября 2014 г. N 22РВ-54