Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 3 сентября 2012 г. N 1786
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры Коломенского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи администрации Коломенского муниципального района (далее - Управление по КСТ и ДМ) и муниципальных учреждений культуры, находящихся в его ведении, при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Устав Коломенского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 14.04.2006 г. N 166/23СД;
- Постановление администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 г. N 868 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе";
- Положение об Управлении по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи администрации Коломенского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 06.04.2012 г. N 222/27СД.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по КСТ и ДМ.
1.4. Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения культуры, подведомственные Управлению по КСТ и ДМ (далее - культурно-досуговые учреждения), взаимодействующие с физическими и юридическими лицами, осуществляющие деятельность по созданию и интерпретации культурных ценностей (Приложение N 1):
1) муниципальное учреждение "Районный информационно-методический передвижной центр "Мастер";
2) муниципальное учреждение районный Дом культуры "Черкизово".
1.5. Результатом предоставления услуги является:
1.5.1. Получение заявителями официальной информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в виде информационного письма, информации, тематических перечней на бумажных или электронных носителях, а также размещение информации путем публичного информирования.
1.5.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.7. Информация, сформированная в результате предоставления муниципальной услуги, является общедоступной.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Управление по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи администрации Коломенского муниципального района.
Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения культуры, подведомственные Управлению по КСТ и ДМ (далее - культурно-досуговые учреждения), взаимодействующие с физическими и юридическими лицами, осуществляющие деятельность по созданию и интерпретации культурных ценностей:
- муниципальное учреждение "Районный информационно-методический передвижной центр "Мастер";
- муниципальное учреждение районный Дом культуры "Черкизово".
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11. 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Конвенция о правах ребенка, ратифицированная в России 20.11.1989 г.
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с изменениями;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Устав Коломенского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 14.04.2006 г. N 166/23СД;
- Положение об Управлении по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи администрации Коломенского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 06.04.2012 г. N 222/27СД.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Обеспечение равного доступа граждан к культурным ценностям посредством публичного информирования неограниченного круга лиц о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий с использованием средств:
- внешней рекламы в Коломенском муниципальном районе (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
- информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях культурно-досуговых учреждений;
- телефонной связи, электронной почты;
- в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственно заявителю;
- местных и региональных печатных и аудиовизуальных средств массовой информации, официальных сайтов администрации Коломенского муниципального района и Управления по КСТ и ДМ в сети Интернет.
2.4.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.6. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении по КСТ и ДМ, сообщается по телефону, размещается в сети Интернет, а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.6.2. Местонахождение Управления по КСТ и ДМ: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 205.
2.6.3. Справочные тел./факс Управления по КСТ и ДМ: 8 (496) 618-62-37.
2.6.4. Адрес официального сайта администрации Коломенского муниципального района: www.kolomna-region.ru.
Адрес электронной почты Управления по КСТ и ДМ - otd.culture@mail.ru.
2.6.5. График (режим) работы Управления по КСТ и ДМ: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления по КСТ и ДМ, размещаются при входе в помещения Управления по КСТ и ДМ.
2.6.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в приемном помещении Управления по КСТ и ДМ, а также размещаются в культурно-досуговых учреждениях.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах культурно-досуговых учреждений;
- посредством внешней рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (обращениям).
2.7.2. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления по КСТ и ДМ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 20 минут.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут на каждого находящегося в очереди заявителя.
2.7.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях культурно-досуговых учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на интернет-сайтах - круглосуточно.
2.7.4. Внешняя реклама в Коломенском муниципальном районе в связи с проведением культурно-массовых, зрелищных мероприятий (сводные афиши, растяжки, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.7.5. Информация об отдельных культурно-массовых, зрелищных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
2.7.6. Регистрация обращения осуществляется в день приема обращения, а в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.7.7. Ответ на обращение, полученный по электронной почте, направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 3-х дней с момента поступления обращения.
2.7.8. Предоставление муниципальной услуги в форме отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте (ответ на обращение) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.7.9. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, культурно-массовых, зрелищных мероприятий, на официальном сайте администрации Коломенского муниципального района (раздел "Культура Коломенского района") вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме обращения об оказании муниципальной услуги при личном обращении заявителя являются:
- использование в обращении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- обращение, не поддающееся прочтению;
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим регламентом;
- технические неполадки;
- использование в обращении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- обращение, не поддающееся прочтению;
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
2.9.1. В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.9.3. Также может быть дан отказ в предоставлении муниципальной услуги, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же сотруднику, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Рабочее место сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.10.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10.4. Помещение Управления по КСТ и ДМ, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.10.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- режим работы культурно-досугового учреждения;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты культурно-досугового учреждения и администрации Коломенского муниципального района.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.11. При обращении в Управление по КСТ и ДМ и культурно-досуговые учреждения посредством направления письменного запроса почтовым отправлением заявитель (получатель услуги) оформляет обращение (запрос), которое должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подавшего заявление, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату (кроме случаев устного обращения, не требующих письменного оформления ответа) (приложение N 2).
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Показателями качества является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом, культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей, а также отсутствие (минимальное количество) поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые сотрудниками при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются удобным местоположением Управления КСТ и МП, а также участников предоставления муниципальной услуги, Для посетителей обеспечен удобный и свободный подход и подъезд для транспорта, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории, принят удобный график работы.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных (действий) процедур:
- прием и регистрация обращений о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой информации;
- предоставление информации.
3.2. Прием и регистрация обращений о предоставлении информации.
3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения административной процедуры, является личное обращение заявителей, обращение посредством почтовой связи или обращении в электронной форме.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры, - уполномоченный сотрудник Управления по КСТ и ДМ.
3.2.3. Порядок действий сотрудников:
- прием обращения о предоставлении информации;
- регистрация обращения.
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ ежедневно с 08.00 до 17.00 обязан проверять входящую электронную почту. При поступлении электронного обращения пользователя с указанием адреса электронной почты, электронное обращение распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для работы с личными обращениями, заявлениями граждан.
3.2.4. В случае если при личном обращении заявителя имеются основания для отказа в приеме заявления, сотрудник Управления по КСТ и ДМ сообщает заявителю об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в установленном порядке обращения на получение муниципальной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения лично от заявителя не должен превышать 30 минут, а при приеме обращения посредством почтовой связи или обращения в электронной форме - не позднее 3 дней с момента поступления.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступивший запрос заявителя. Сотрудник проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Управления по КСТ и ДМ сообщает получателю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник приступает к выполнению административных процедур в день обращения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченными лицами и направляется заявителю в срок не более 15 дней с момента принятия решения об отказе.
3.3.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления по КСТ и ДМ, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления по КСТ и ДМ приступает к выполнению административных процедур в день обращения.
3.4. Поиск запрашиваемой информации.
3.4.1. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой информации является получение запроса сотрудником Управления по КСТ и ДМ, который осуществляет поиск запрашиваемой информации.
3.4.2. При исполнении административной процедуры сотрудники Управления по КСТ и ДМ взаимодействуют с сотрудниками культурно-досуговых учреждений культуры, являющимися участниками предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является нахождение информации, необходимой для дачи ответа заявителю.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3-х дней.
3.5. Предоставление информации.
3.5.1. Сотрудник Управления по КСТ и ДМ в случае наличия запрашиваемой информации по обращению предоставляет ее заявителю. В случае если сотрудник не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если при устном обращении сотрудник, ответственный за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения фиксируется в форме заявления и ответ дается в письменной форме.
Сотрудники, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления по КСТ и ДМ или уполномоченными им лицами.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в письменной форме по почтовому адресу, указанном в заявлении, по телефону/факсу в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
3.5.2. Сотрудник Управления по КСТ и ДМ осуществляет регистрацию ответов на обращения получателей муниципальной услуги. Регистрация и хранение обращений на предоставление муниципальной услуги и документов, прилагаемых к обращению по желанию (инициативе) заявителя, осуществляется сотрудниками Управления по КСТ и ДМ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации в соответствии с его запросом.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административного действия, в зависимости от формы запроса, составляет от 20 минут до 30 дней.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении 3.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления по КСТ и ДМ положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник Управления по КСТ и ДМ и начальник отдела культуры Управления по КСТ и ДМ.
Начальник отдела культуры представляет на рассмотрение начальнику Управления по КСТ и ДМ ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемого им отдела, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются не чаще одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. В неплановом порядке осуществляются проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника Управления по КСТ и ДМ.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами Управления по КСТ и ДМ проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а так же муниципальных служащих
В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом.
7) отказ должностного лица Управления по КСТ и ДМ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
С жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться:
- к начальнику Управления по КСТ и ДМ;
- к администрации Коломенского муниципального района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление по КСТ и ДМ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименования органа или должностного лица, в который адресована жалоба;
2) наименование должностного лица Управления по КСТ и ДМ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления по КСТ и ДМ;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления по КСТ и ДМ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, в которое была подана жалоба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.