Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
определения объема субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, входящих в их состав
29 октября 2012 г., 2 октября 2013 г.
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
1. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области из бюджета Московской области на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, входящих в их состав, в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода определяется по формуле:
, где:
Сi 2 - расчетный размер субвенции бюджету i-ого муниципального района;
СУММ (Бi) - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями сбалансированности бюджетов поселений до максимального уровня, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области, расчетными доходами бюджетов поселений;
Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения.
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения, определяется по формуле:
, где:
Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений (без учета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов), определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (без учета субвенции, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов), определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения Московской области, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований.
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
3. Расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году определяются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по следующей формуле:
, где:
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Оi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-ого поселения Московской области, предоставляемой из бюджета соответствующего муниципального района Московской области за счет субвенции бюджету муниципального района Московской области из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений, который определяется в соответствии с формулой расчета дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, установленной пунктом 4 приложения 9 к настоящему Закону.
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
4. Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами поселений по налогам и сборам.
Оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений Московской области.
Рассчитанная прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
5. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм субвенций бюджетам муниципальных районов на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.