Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 3 марта 2014 г. N 18-нр статья 11 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 11. Порядок подготовки муниципальных правовых актов
1. Проекты решений Совета депутатов, имеющих нормативный характер, постановлений администрации и постановлений главы города, имеющих нормативный характер, могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой города, председателем Совета депутатов, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов решений Совета депутатов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Советом депутатов города.
3. Порядок внесения проектов постановлений главы города и постановлений администрации города, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются главой города.
4. Проекты решений Совета депутатов, имеющих нормативный характер, принимаемые Советом депутатов по следующим вопросам, могут быть внесены на рассмотрение Совета при наличии заключения главы города или по его инициативе:
1) принятие Устава городского округа Долгопрудный и внесение в него изменений;
2) утверждение бюджета и отчета о его исполнении;
3) внесение изменений и дополнений в бюджет;
4) принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
5) установление, изменение и отмена местных налогов, сборов;
6) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Глава города Долгопрудного представляет свое заключение по проектам указанных решений Совета депутатов, имеющих нормативный характер, принимаемых Советом депутатов, в сроки и в порядке, установленные Регламентом Совета депутатов.
Часть 6 статьи 11 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2016 г.
6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.