Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Представления, предписания и уведомления о бюджетных мерах принуждения Контрольно-счетной палаты
При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой направляются:
объектам контроля представления и (или) предписания;
финансовому управлению администрации района уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
1. Представлением Контрольно-счетной палаты является документ, который содержит обязательную для рассмотрения в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Руководители объектов контроля в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. Предписанием Контрольно-счетной палаты является документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Неисполнение предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации района муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. Уведомлением о применении бюджетных мер принуждения является документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению финансовым управлением администрации района, содержащий основания для применения бюджетных мер принуждения в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
8. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.