Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Совета депутатов городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области от 30 октября 2014 г. N 13/2/3 пункт 1 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов г. Пушкино, главой г. Пушкино, руководителем администрации Пушкинского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан и органами прокуратуры Российской Федерации.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решениями органов местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области от 24 ноября 2016 г. N 166/29/3 статья 36 настоящего Устава дополнена пунктом 3, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города Пушкино, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов города Пушкино, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.