Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 3 июня 2014 г. N 1362 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
"Образование Мытищинского
муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы Мытищинского муниципального района "Образование Мытищинского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
3 июня 2014 г.
Раздел 1. Развитие системы дошкольного образования | |||||||||
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения. |
Доля детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации. |
% |
88,6 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате организаций общего образования мытищинского муниципального района. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес численности педагогических работников ДОУ, прошедших повышение квалификации и или профессиональную переподготовку, в общей численности работников дошкольных учреждений |
% |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||
Задача 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений |
% |
- |
- |
4 |
30 |
60 |
100 |
|
Раздел 2. Развитие системы общего образования | |||||||||
|
Задача 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
37,0 |
41,0 |
48,0 |
54,0 |
61,0 |
70,0 |
|
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реализация механизмов, обеспечивающих равный доступ к качественному общему образованию. |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся. |
% |
84,61 |
85,5 |
86,5 |
87,5 |
88,5 |
90 |
2.2. |
|
Доля общеобразовательных организаций, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
74,91 |
78 |
82 |
86 |
90 |
93 |
2.3. |
|
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник) |
% |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по экономике Московской области. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Реализация механизмов для выявления и развития талантов детей. |
Доля обучающихся (физических лиц) общеобразовательных организаций, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (на муниципальном и региональном уровне). |
% |
0,48 |
0,5 |
0,52 |
0,55 |
0,58 |
0,6 |
|
Задача 5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Обеспечение качественным, сбалансированным горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений |
Охват горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений. |
% |
82,5 |
83 |
83,5 |
84 |
84,5 |
85 |
Раздел 3. Развитие системы дополнительного образования, воспитания и социализации | |||||||||
|
Задача 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Обеспечение качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей. |
Доля охвата детей дополнительными образовательными программами |
% |
76,8% |
76,8% |
77,5% |
77,9% |
78% |
78,6% |
|
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Обеспечение защиты прав и интересов детей, создание условий для их безопасной жизнедеятельности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации и самореализации. |
Доля детей, участвующих в творческих коллективах, спортивных клубах, общественных мероприятиях. |
% |
60% |
70% |
76% |
82% |
85% |
90% |
|
Задача 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Совершенствование системы детского самоуправления и волонтерской деятельности. |
Доля ОУ, в которых созданы органы детского самоуправления и волонтерской деятельности. |
% |
78% |
81% |
81% |
84% |
87% |
90% |
|
Задача 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей общеобразовательных организаций в Московской области. |
% |
65,8% |
80% |
85% |
90% |
95% |
100% |
Раздел 4. "Цифровой образовательный контент" | |||||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Создание и поддержка инфраструктуры наложенной сети образовательных учреждений (в т.ч. создание резервного телекоммуникационного узла) |
Доля занятий в общеобразовательных школах, на которых в учебном процессе используется сеть Интернет |
% |
7,69 |
13,7 |
15,9 |
18,1 |
19,8 |
21,2 |
|
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Создание и модернизация локально-вычислительных сетей образовательных учреждений |
Количество учащихся, работающих за 1 компьютером, подключенным к сети Интернет, используемым в учебном процессе |
Уч. |
15,33 |
15,0 |
14,23 |
14,0 |
13,48 |
13,23 |
|
Задача 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Приобретение программных продуктов |
Доля занятий в школах, на которых используются компьютеры и электронные образовательные материалы |
% |
12,36 |
36,87 |
49,16 |
61,45 |
72,6 |
81,39 |
|
Задача 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Приобретение и модернизация компьютерной техники и серверного оборудования образовательных учреждений |
Количество учащихся, работающих за 1 компьютером, используемым в учебном процессе |
Уч. |
9,06 |
9,0 |
8,7 |
8,3 |
7,8 |
7,5 |
|
Задача 5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Создание и модернизация локально-вычислительных сетей образовательных учреждений |
Количество ЛВС образовательных учреждений сетей с сервером |
Ед. |
50 |
60 |
86 |
86 |
86 |
86 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.