Приказ Министерства здравоохранения Московской области
от 30 апреля 2002 г. N 73
"О совершенствовании территориальной службы медицины катастроф Московской области"
Организованная в 1991 году приказом Главного управления здравоохранения Московской области N 140 Служба экстренной медицинской помощи населению Московской области в процессе своего развития претерпела существенные изменения и в декабре 2000 года была реорганизована в Территориальную службу медицины катастроф Московской области (ТСМК МО).
С учетом накопленного Службой медицины катастроф Московской области за истекший период опыта, во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 380, постановлений Правительства Московской области от 29.12.2000 N 169/40 и от 22.02.2001 N 34/7, а также в целях дальнейшего совершенствования и развития Территориальной службы медицины катастроф Московской области приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Организационную структуру Территориальной службы медицины катастроф Московской области (ТСМК МО) (приложение 1).
1.2. Инструкцию ТСМК МО "Порядок управления и взаимодействия Территориальной службы медицины катастроф Московской области в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС)" (приложение 2).
1.3. Инструкцию ТСМК МО "Организация работы Территориальной службы медицины катастроф Московской области в различных режимах функционирования" (приложение 3).
1.4. Инструкцию ТСМК МО "Организация и проведение экстренной эвакуации больных и персонала из стационара при угрозе или возникновении ЧС в ЛПУ" (приложение 4).
1.5. Положение о врачебно-сестринской бригаде ТСМК МО (приложение 5).
1.6. Положение о бригадах специализированной медицинской помощи ТСМК МО (приложение 6).
1.7. План-задание муниципальным органам управления здравоохранением районов (городов), ЛПУ областного подчинения на перепрофилирование коек существующих стационарных отделений больниц, предназначенных для оказания экстренной специализированной медицинской помощи населению Московской области в ЧС (приложение 7).
1.8. План-задание муниципальным органам управления здравоохранением районов (городов), ЛПУ областного подчинения на создание медицинских формирований (бригад) по оказанию доврачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи населению Московской области в ЧС (приложение 8).
1.9. План-задание Государственному предприятию "Мособлсанавтотранс" на выделение транспорта, предназначенного для ликвидации медицинских последствий ЧС (приложение 9).
1.10. План-задание средним учебным медицинским заведениям Министерства здравоохранения Московской области на выделение учащихся старших курсов для участия в работе Территориальной службы медицины катастроф Московской области при ЧС (приложение 10).
1.11. Нормы накопления неснижаемого запаса (НЗ) медикаментов, перевязочных средств, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для больниц, имеющих план-задание на экстренное развертывание профильных коек и на создание медицинских формирований (приложение 11).
1.12. Нормы накопления неснижаемого запаса (НЗ) препаратов крови, кровезаменителей и одноразовых систем для МОСПК (приложение 12).
1.13. Перечень зональных центров ТСМК МО (приложение 13).
2. Возложить на штаб медицинской службы гражданской обороны (МСГО) Московской области функции управления Территориальной службой медицины катастроф Московской области в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного времени.
3. Возложить на Территориальный центр медицины катастроф Министерства здравоохранения Московской области (ТЦМК МЗ МО):
3.1. Функции по обеспечению готовности здравоохранения области к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций мирного времени.
3.2. Функции по организации ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций мирного времени на территории Московской области.
3.3. Учет и анализ проводимой подготовки и переподготовки врачебных и сестринских кадров, предназначенных для укомплектования формирований ТСМК МО.
3.4. Повседневный сбор, обобщение и анализ информации о чрезвычайных и нештатных ситуациях, происходящих в области, а также анализ и визирование годовых статистических отчетов по службе медицины катастроф муниципальных органов управления здравоохранением районов (городов) Московской области.
4. Директору Территориального центра медицины катастроф Министерства здравоохранения Московской области Пахоменко Л.А.:
4.1. Обеспечить взаимодействие Территориального центра медицины катастроф Московской области с оперативной дежурной службой Министерства здравоохранения Московской области, передачу поступающей информации осуществлять в 6.00 и 18.00 ежесуточно по телефону 253-50-27, информацию о крупномасштабных чрезвычайных ситуациях передавать немедленно по телефонам: 253-50-27 и 253-14-84.
4.2. В срок до 30.05.2002 организовать разработку и представить на утверждение План медико-санитарного обеспечения населения Московской области в чрезвычайных ситуациях и План работы Службы медицины катастроф Московской области при чрезвычайных ситуациях.
5. Возложить обязанности руководителей Службы медицины катастроф местного уровня на руководителей муниципальных органов управления здравоохранением районов (городов), главных врачей ЦРБ (ЦГБ).
6. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением районов (городов), главным врачам ЦРБ (ЦГБ):
6.1. Привести структуру службы медицины катастроф местного уровня в соответствие с приказом МЗ РФ от 27.10.2000 N 380, постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 N 169/40 "О Территориальной службе медицины катастроф Московской области" и настоящим приказом.
6.2. Разработать и утвердить установленным порядком планы медико-санитарного обеспечения населения районов (городов) в чрезвычайных ситуациях, планы работ при чрезвычайных ситуациях и планы взаимодействия в системе зональных центров.
6.3. Обеспечить взаимодействие с оперативной дежурной службой Министерства здравоохранения Московской области и Территориальным центром медицины катастроф Московской области, передачу информации о чрезвычайных ситуациях осуществлять по телефонам: 253-50-27; 333-31-90 (круглосуточно) и 253-14-84 (в рабочее время), информацию о крупномасштабных чрезвычайных ситуациях передавать немедленно.
7. Считать утратившими силу:
- приказ ГУЗАМО от 03.06.1991 N 140 "О создании Службы экстренной медицинской помощи населению Московской области в чрезвычайных ситуациях и мерах по повышению ее готовности";
- приказ ГУЗАМО от 26.01.1998 N 17 "О совершенствовании системы постоянной готовности и информационной готовности и информационного обеспечения аппарата управления Службы ЭМП Московской области";
- организационно-методические указания ГУЗАМО от 28.09.1998 N 2/63.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего вторым отделом Министерства здравоохранения Московской области Кузнецову Т.Ф.
Министр здравоохранения |
В.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 30 апреля 2002 г. N 73 "О совершенствовании территориальной службы медицины катастроф Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Московской области от 19 июня 2017 г. N 896 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 20 июня 2003 г. N 174