Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов депутатов Думы
1. Информационное обеспечение выборов в Думу осуществляется с использованием региональных государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций региональных государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий, указанных в статье 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. Под региональными государственными организациями телерадиовещания, региональными государственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу являются государственные органы и организации Московской области, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств бюджета Московской области, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу имеется доля (вклад) Московской области.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.
5. Под региональными организациями телерадиовещания, региональными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются:
1) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (теле-, радиопрограммы) на территории Московской области, а также соответствующие подразделения в Московской области организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" пункта 5 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации";
2) региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территории Московской области.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти Московской области исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.
7. Перечень региональных государственных и (или) муниципальных организаций телерадиовещания, а также региональных государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Московской области по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
8. Перечень, указанный в части 7 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию Московской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;
2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
4) вид и объем государственной (муниципальной) поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу;
5) доля (вклад) Московской области, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов в Думу;
6) периодичность выпуска периодического печатного издания;
7) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.