Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов сельского поселения Воронинское Клинского муниципального района Московской области от 14 марта 2013 г. N 3/39 статья 31.1 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 31.1. Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское
1. Контрольно-счетная палата сельского поселения Воронинское (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения Воронинское и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения Воронинское.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов сельского поселения Воронинское.
4. Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты, состоящий из инспекторов Контрольно-счетной палаты.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов сельского поселения Воронинское в порядке, установленном Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов поселения.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие основные полномочия:
1) осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует и координирует деятельность Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым решением Совета депутатов поселения;
2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной палаты, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной палаты, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной палаты, запросы, иные документы от имени Контрольно-счетной палаты;
3) назначает на должность и освобождает от должности инспекторов Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет общее руководство работой аппарата Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает программы контрольных мероприятий;
6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судах, в органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах и органах государственного, муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения.
8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
9. Совет депутатов поселения вправе заключать соглашения с Советом депутатов Клинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Клинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
10. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате сельского поселения Воронинское, утверждаемым Советом депутатов поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.