Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области от 22 марта 2012 г. N 440 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 5
к Положению
Должностные оклады
работников культуры в образовательных учреждениях дополнительного образования детей
27 октября 2011 г., 22 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование должностей работников культуры в образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
Должностные оклады, в рублях |
1. |
Руководящие работники |
|
1.1. |
Заведующий библиотекой, работающий в учреждении, |
|
отнесенном к группе по оплате труда руководителей: |
|
|
- первой группе |
15105 |
|
- второй группе |
14350 |
|
- к другим группам |
13595 |
|
2. |
Специалисты |
|
2.1. |
Библиотекарь: |
|
- ведущий |
11485 |
|
- I категории |
11180 |
|
- II категории |
10270 |
|
- без категории |
7715 - 9220 |
|
2.2. |
Лектор (экскурсовод): |
|
- I категории |
11485 |
|
- II категории |
11180 |
|
- без категории |
7715 - 10270 |
|
2.3. |
Организатор экскурсий |
7715 - 9220 |
2.4. |
Художник-постановщик: |
|
- I категории |
13445 |
|
- II категории |
12240 |
|
- без категории |
10270 - 11485 |
|
2.5. |
Режиссер (дирижер, балетмейстер, хормейстер, звукорежиссер): |
|
- I категории |
13445 |
|
- II категории |
12240 |
|
- без категории |
10270 - 11485 |
|
2.6. |
Аккомпаниатор: |
|
- I категории |
9220 |
|
- II категории |
8465 |
|
- без категории |
7715 |
|
2.7. |
Культорганизатор: |
|
- I категории |
9220 |
|
- II категории |
8465 |
|
- без категории |
7715 |
|
3. |
Служащие |
|
3.1. |
Смотритель музейный |
6630 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.