Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 25 сентября 2012 г. N 4460
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мероприятий по обеспечению профилактического направления медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения по национальным программам в сфере здравоохранения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мероприятий по обеспечению профилактического направления медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения по национальным программам в сфере здравоохранения".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация), Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района (далее Управление), муниципальных учреждений здравоохранения (далее - ЛПУ), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мероприятий по обеспечению профилактического направления медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения по национальным программам в сфере здравоохранения" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физические и юридические лица независимо от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения или индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Ленинского муниципального района с запросом о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Управлении здравоохранения по адресу: г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола, дом 36А, каб. NN 305-306;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- по телефонам муниципальных учреждений здравоохранения (приложение N 1)
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 15 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации и Управления здравоохранения в электронном виде, в муниципальных учреждениях здравоохранения путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стендах.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление дополнительных мероприятий по обеспечению профилактического направления медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения по национальным программам в сфере здравоохранения".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, являются муниципальные лечебно-профилактические учреждения (приложение N 1).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание мероприятий по профилактике заболеваний: проведение профилактических прививок, профилактических осмотров.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги:
2.4.1. 1 рабочий день
2.4.2. услуга оказывается при непосредственном обращении гражданина к врачу лечебно-профилактического учреждения в дни, согласно утвержденным лечебно-профилактическим учреждением планам графикам проведения иммунизации и диспансеризации населения.
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323 -ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
- Федеральный Закон от 15.09.1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
- Московская областная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2011 г. N 1621/52
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2011 г. N 51н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям"
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.01.2012 г. N 70н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.02.2010 г. N 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан"
- Приказ Министерства здравоохранения Московской области и МОФОМС от 20.03.2012 г. N 310/65 "Об организации проведения в 2012 году дополнительной диспансеризации работающих граждан в Московской области".
2.6. Перечень документов, предоставляемых в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение, необходимых для получения Муниципальной Услуги:
2.6.1 паспорт
2.6.2 страховой медицинский полис
2.7. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- отсутствие у гражданина медицинских показаний для ее предоставления
2.8. Отказ в оказании муниципальной услуги даётся:
- в устной форме при обращении гражданина в лечебно-профилактическое учреждение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
2.10. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.10.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования учреждения.
2.10.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим работы учреждения, график приема граждан должностными лицами учреждения, контактные телефоны;
- информация по порядку и условиям предоставление Муниципальной Услуги.
2.10.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.10.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.11.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для физических лиц.
- удобный график работы Администрации, учреждения, осуществляющего предоставление услуги;
- территориальная доступность учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно- телекоммуникационных технологий.
2.11.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Получателем Медицинской услуги являются граждане РФ, а также иностранные лица, временно пребывающие или проживающие на территории РФ.
3.2. Основанием для начала административной процедуры при исполнении Муниципальной услуги является обращение гражданина в регистратуру лечебно-профилактического учреждения.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявителей лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (медицинским регистратором);
- предоставление документов заявителем согласно п. 2.6. настоящего регламента
- проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги, непосредственно в момент обращения заявителя за получением Муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявитель уведомляется об отказе в предоставлении услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист учреждения здравоохранения, ответственный за предоставление услуги (медицинский регистратор):
> При первичном обращении заявителя оформляет амбулаторную карту форма N 025/у
> Осуществляет запись на прием к врачу путем заполнения талона (учетная форма N 025-12/у-04) в соответствии с обращением заявителя
> Выдает талон на руки заявителю
> Информирует заявителя о времени и месте приема соответствующего специалиста учреждения здравоохранения
> Лицо, ответственное за предоставление медицинской услуги (врач специалист учреждения здравоохранения) осуществляет профилактический прием заявителя и оформляет направление на профилактические медицинские мероприятия.
> Лицо, ответственное за предоставление медицинской услуги (специалист учреждения здравоохранения) по результатам проведенных профилактических мероприятий оформляет заключение с выдачей рекомендацией по сохранению и укреплению здоровья заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется Управлением здравоохранения администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами лечебно-профилактического учреждения положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц лечебно-профилактического учреждения.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района или заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц лечебно-профилактического учреждения и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц лечебно-профилактического учреждения, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения положений данного административного регламента, действующего законодательства РФ и Московской области в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц лечебно-профилактического учреждения заявитель направляет обращение на имя главы Ленинского муниципального района Московской области или на имя заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы).
5.5. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованной, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб в судебном порядке определяется действующим законодательством Российской Федерации.
6. Блок-схема административных процедур и действии по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мероприятий по обеспечению профилактического направления медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения по национальным программам в сфере здравоохранения"
/---------------------------------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |----------\
\---------------------------------------------------/
| |
|
/---------------------------------------------------\ |
|Обращение в регистратуру лечебно-профилактического | |
| учреждения | |
\---------------------------------------------------/ |
| |
|
/---------------------------------------------------\ /-----------------\
|Проверка документов, предоставляемых для получения | | Уведомление об |
| услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в | | отказе в |
|пункте 2.6. настоящего административного регламента| | предоставлении |
| медицинским регистратором. |-|услуги (в случае |
| | |наличия оснований|
| | | по пункту 2.8. |
| | |административного|
| | | регламента |
\---------------------------------------------------/ \-----------------/
|
Оформление медицинским регистратором медицинской карты - формы N 025/у, заполнение талона на посещение врача - форма N 025-12/у-04 |
|
Информирование заявителя о времени и месте приема соответствующего специалиста лечебно-профилактического учреждения |
|
Оформление направления на профилактические медицинские мероприятия |
|
Профилактический прием заявителя лицом, ответственным за предоставление медицинской услуги в ЛПУ ( врачом специалистом) |
|
Оформление заключения с выдачей рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.