В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Красноармейск Московской области (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов городского округа от 24.11.2011 г. N 63-4), учитывая Представление Пушкинской городской прокуратуры от 26.04.2012 г. N 1-235-2012, совет депутатов городского округа решил:
1. Создать Контрольно-счетную палату городского округа Красноармейск Московской области.
2. Принять Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области", далее - Положение. (Прилагается.)
3. Направить Положение главе городского округа А.И. Овчинникову для подписания и опубликования настоящего решения и Положения в местных средствах массовой информации - газете "Городок".
4. Администрации городского округа в связи с созданием и в целях финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области предусмотреть средства в бюджете городского округа на 2013 год.
5. Установить, что предложения по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет депутатов не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего решения.
6. Поручить администрации городского округа осуществить сбор и проверку сведений по кандидатурам для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты на соответствие квалификационным требованиям и на отсутствие обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина Российской Федерации замещать должность председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Настоящее решение вступает в силу с 01.11.2012.
8. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии А.А. Губаревича.
Председатель Совета депутатов |
Т.А. Мещерина |
Нормативный правовой акт N 30/2012-НПА
городского округа Красноармейск Московской области
Положение
о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области
Настоящее Положение устанавливает наименование, состав, полномочия, порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Общие положения
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольно-счетным органом городского округа, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с законодательством и входит в структуру органов местного самоуправления. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области.
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП городского округа Красноармейск.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Красноармейск Московской области (далее - городской округ).
4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом городского округа Красноармейск Московской области, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, Регламентом Контрольно-счетной палаты, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществление контроля за использованием средств бюджета городского округа, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) проведение экспертиз проектов законов о бюджете городского округа, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа;
4) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы категории "руководители", инспектор Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы категории "специалисты" в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области.
3. Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты, инспектора Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет два человека.
5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете городского округа на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов открытым голосованием.
2. При назначении председателя Контрольно-счетной палаты впервые кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся лицами, указанными в части 3 настоящей статьи в Совет депутатов в письменной форме в сроки, установленные решением Совета депутатов.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа).
4. Заседание Совета депутатов назначается не позднее 14 дней со дня получения предложений о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
5. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается кандидат, получивший более половины голосов "за" от установленной численности депутатов Совета депутатов. Рассмотрению не подлежат кандидатуры, которые не могут быть назначены на должность председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством.
6. В случае несогласия Совета депутатов со всеми предложенными кандидатурами для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты лица, указанные в части 3 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня заседания по указанному вопросу, вносят в письменной форме в Совет депутатов повторные предложения по этим кандидатурам, либо предложения о новых кандидатурах.
7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.
8. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
9. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
10. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность председателя Контрольно-счетной палаты установлены федеральным законодательством.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) осуществляет прием и увольнение инспектора Контрольно-счетной палаты; заключает и расторгает с ним трудовой договор; решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением им муниципальной службы в Контрольно-счетной палате;
3) заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты, изменения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты, иные документы, определяющие порядок информационной и иной деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) организует и проводит контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты;
7) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой годового плана работы Контрольно-счетной палаты, предложений, запросов и обращений Совета депутатов, депутатов и постоянных комиссий Совета депутатов, главы городского округа;
8) принимает меры по обеспечению доступа пользователей информации к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством;
9) издает в пределах своей компетенции распоряжения, организует и контролирует их исполнение;
10) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судебных органах, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления иных муниципальных образований Московской области и органах государственного, муниципального финансового контроля;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, настоящим Положением.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях главы городского округа, администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация городского округа).
Статья 5. Инспектор Контрольно-счетной палаты
1. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридической образование и опыт профессиональной деятельности не менее 4 лет.
2. Инспектор Контрольно-счетной палаты исполняет служебные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты. Инспектор Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты, инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать должности муниципальной службы, и несоблюдении ограничений для лиц, замещающих должности муниципальной службы.
6. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов и оформляется решением Совета депутатов.
7. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты новая кандидатура представляется в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения, не позднее чем через месяц со дня принятия решения Советом депутатов о досрочном прекращении его полномочий.
Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа;
12) осуществление финансового контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области, Уставом городского округа Красноармейск Московской области и настоящим Положением.
Статья 8. Объекты внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главного распорядителя (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
Статья 9. Виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Видами контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, являются проверка и обследование.
Видами экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, являются экспертиза и мониторинг.
2. В ходе проведения проверки должностные лица Контрольно-счетной палаты проверяют законность и результативность (эффективность и экономность) формирования и (или) использования средств бюджета городского округа, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, объектами внешнего муниципального финансового контроля.
3. При проведении обследования производится системное исследование или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием объектов муниципальной собственности в определенной отрасли или направлении.
4. При проведении экспертизы осуществляется оценка (анализ) проекта правового акта по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием объектов муниципальной собственности.
5. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета городского округа и социально-экономической ситуации в городском округе, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.
6. Контрольные мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой по месту расположения проверяемых органов и организаций либо в Контрольно-счетной палате. В последнем случае проверяемые органы и организации обязаны предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области.
2) в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.
Статья 11. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольного и экспертно-аналитического мероприятия
1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливается в Регламенте Контрольно-счетной палаты.
2. По окончании контрольного мероприятия в проверяемых органах и организациях должностным лицом Контрольно-счетной палаты, проводившим контрольное мероприятие, составляется акт. Акт подписывается всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в контрольном мероприятии. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, вправе выразить особое мнение в письменном виде, которое прилагается к акту.
3. Результаты контрольного мероприятия оформляются в виде отчета. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде отчета или заключения.
4. Должностное лицо контрольного или экспертно-аналитического мероприятия составляет и подписывает отчет или заключение, за содержание которых несет персональную ответственность. Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает отчет или заключение.
5. Результаты контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных федеральным законодательством.
6. Результаты проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата доводит до сведения руководителей соответствующих объектов внешнего муниципального финансового контроля, в которых проводились контрольные мероприятия, которые могут представлять пояснения и замечания к акту. Представленные в срок, установленный законом Московской области, пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.
7. Об ущербе, причиненном городскому округу, и о выявленных в ходе контрольных мероприятий фактах нецелевого использования средств бюджета городского округа Контрольно-счетная палата информирует Совет депутатов, главу городского округа, Финансовое управление администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - Финансовое управление).
При выявлении фактов незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
8. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего муниципального финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов.
9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
Статья 12. Представление Контрольно-счетной палаты
1. По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предотвращению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня его получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Статья 13. Предписание Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания в случаях:
1) выявления нарушений, требующих безотлагательного применения мер по их пресечению и предупреждению;
2) создания препятствий проведению контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
2. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные нарушения и основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленным при проведении контрольных мероприятий, а также копий необходимых документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
6) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом в письменной форме председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления о случаях опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов утверждается законом Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
4. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, безвозмездно предоставлять им помещения, средства связи и организационную технику.
Статья 15. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты, предложений Совета депутатов, главы городского округа. Планы включают перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, с указанием сроков их проведения, исполнителей, в том числе привлекаемых на договорной основе специалистов. В планах по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект проверки, проверяемый период, формы контрольного мероприятия.
2. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы депутатов и комиссий Совета депутатов, главы городского округа, которые направляются в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов, главы городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты города рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Совета депутатов.
Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, обязанности инспектора Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ и иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты, не урегулированные законодательством и настоящим Положением, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. Запросы Контрольно-счетной палаты готовятся инспектором Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются объектам внешнего муниципального финансового контроля.
2. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения и при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляются в Контрольно-счетную палату в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении объектами муниципальной собственности направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Администрация городского округа ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Московской области, других муниципальных образований, территориальным органом Федерального казначейства, налоговым органом, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в Ассоциацию контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Статья 20. Отчетность и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата представляет для сведения в Совет депутатов:
1) ежеквартальные отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа;
3) заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа;
Нумерация приводится в соответствии с источником
6) ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.
7) иные документы и материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа.
2. Контрольно-счетная палата направляет для сведения главе городского округа информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
3. Ежеквартальные отчеты о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются в Совет депутатов до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ежеквартальная информация о ходе исполнения бюджета городского округа представляется в Совет депутатов до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
4. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах, а также иную информацию, предусмотренную перечнем информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, утверждаемым распоряжением Контрольно-счетной палаты.
5. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты представляется на рассмотрение в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа в сроки, установленные Регламентом Контрольно-счетной палаты. Указанный отчет подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации, размещается в сети Интернет.
Статья 21. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу с 01.11.2012.
Глава городского округа |
А.И. Овчинников |
12 октября 2012 г.
Принят решением
Совета депутатов городского округа
от 10 октября 2012 г. N 10-3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 10 октября 2012 г. N 10-3 "О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2012 г.
Текст решения опубликован в газете "Городок" от 26 октября 2012 г., N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 18 декабря 2019 г. N 52-4
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 21 ноября 2018 г. N 33-3
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 25 октября 2017 г. N 10-2
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 29 июня 2016 г. N 66-2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 18 ноября 2015 г. N 53-6
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 26 августа 2015 г. N 51-7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 25 декабря 2013 г. N 31-5
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.