28 сентября, 2 ноября 2011 г., 11 марта, 18 июля, 25 сентября 2012 г., 13 мая, 2 декабря 2013 г., 18 июля, 22 декабря 2014 г., 28 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Законом Московской области N 59/2011-ОЗ "О некоторых вопросах правового положения Московского областного фонда обязательного медицинского страхования" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15 "Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования" Правительство Московской области постановляет:
1. Переименовать Московский областной фонд обязательного медицинского страхования в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Московской области;
структуру Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
порядок работы правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
состав правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2014 г. N 1130/51 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Утвердить:
предельную штатную численность Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в количестве 686 единиц;
абзац третий утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст абзаца третьего пункта 3
4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Положение
о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области от 18 мая 2011 г. N 456/18)
2 ноября 2011 г., 18 июля 2012 г., 18 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (далее - территориальный фонд) является некоммерческой организацией, созданной Московской областью для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области.
2. Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Правительству Московской области и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и гербовую печать со своим полным наименованием и с воспроизведением герба Московской области, иные печати, штампы и бланки, геральдический знак-эмблему.
Перечень действующих филиалов содержится в приложении к настоящему Положению.
3. Официальное наименование - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области; сокращенное наименование - ТФОМС МО.
4. Местонахождение территориального фонда и его юридический адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 4.
Почтовый адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 1, а/я 52.
5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, Типовым положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15н "Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования" (далее - Типовое положение), настоящим Положением и нормативными правовыми актами Московской области.
II. Задачи территориального фонда
6. Задачами территориального фонда являются:
6.1. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;
6.2. Обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования;
6.3. Создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования;
6.4. Обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения страховщика.
III. Полномочия и функции территориального фонда
7. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Московской области, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Московской области, а также решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"), Типовым положением, настоящим Положением, законом о бюджете территориального фонда.
8. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика:
8.1. Участвует в разработке территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Московской области;
8.2. Аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в Московской области, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Федеральным фондом;
8.3. Получает от органа, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинского страхования;
8.4. Осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан;
8.5. Начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8.6. Утверждает для страховых медицинских организаций дифференцированные подушевые нормативы в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
8.7. Предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования;
8.8. Обеспечивает права граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
8.9. Ведет территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;
8.10. Вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, причиненного застрахованному лицу;
8.11. Вправе предъявлять иски к юридическим и физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу;
8.12. Осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии;
8.13. Собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.14. Ведет реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области;
Постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 г. N 562/28 подпункт 8.15 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
8.15. Ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по Московской областной программе обязательного медицинского страхования;
8.16. Ведет региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц;
8.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих информацию ограниченного доступа;
Постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 г. N 562/28 подпункт 8.18 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
8.18. Организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.
9. Территориальный фонд осуществляет следующие функции:
9.1. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.2. Проводит разъяснительную работу, информирование населения по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда;
9.3. Заключает со страховыми медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9.4. Рассматривает дела и налагает штрафы, составляет акты о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
9.5. Получает от медицинских организаций сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;
9.6. Получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав застрахованных лиц и иной отчетности;
9.7. По месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, а территориальный фонд, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи;
9.8. Осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации;
9.9. Осуществляет контроль за деятельностью страховой медицинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", и выполнением договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9.10. При отсутствии страховых медицинских организаций на территории Московской области осуществляет полномочия страховой медицинской организации до дня начала осуществления деятельности страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций;
9.11. Определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных;
9.12. Направляет в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в Московской области, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9.13. Получает сведения от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения;
9.14. Принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда;
9.15. Предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организацией по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, использованных не по целевому назначению;
9.16. Поручает проведение экспертизы качества медицинской помощи эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов качества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи;
9.17. Участвует в установлении тарифов на оплату медицинской помощи;
9.18. Рассматривает претензию медицинской организации на заключение страховой медицинской организации;
9.19. Осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводит медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями;
9.20. Ведет учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.21. Изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию;
9.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального фонда;
9.23. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд территориального фонда;
9.24. При нарушении условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи налагает штраф в размере 10 процентов от суммы средств, перечисленных на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации за период, в течение которого установлены данные нарушения, при нарушении установленных договором сроков предоставления данных о застрахованных лицах страховой медицинской организацией, а также сведений об изменении этих данных налагает штраф в размере трех тысяч рублей;
9.25. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
IV. Средства территориального фонда
10. Доходы бюджета территориального фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К доходам бюджета территориального фонда относятся:
10.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Федерального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.2. Платежи на дополнительное финансовое обеспечение реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
10.3. Платежи на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
10.4. Доходы от размещения временно свободных средств;
10.5. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Московской области, в случаях, установленных законом Московской области;
10.6. Начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджет территориального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.7. Иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
11. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения:
11.1. Выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования;
11.2. Исполнения расходных обязательств Московской области, возникающих при осуществлении органом государственной власти Московской области переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов, и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;
11.3. Исполнения расходных обязательств Московской области, возникающих в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Московской области;
11.4. Ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;
11.5. Выполнения функций органа управления территориального фонда.
12. В составе бюджета территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда устанавливаются законом Московской области о бюджете территориального фонда в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда, установленным Федеральным фондом. Размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда не должен превышать среднемесячного размера планируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год.
13. Размер и порядок уплаты платежей, указанных в подпунктах 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Положения, устанавливаются законом Московской области.
14. Средства бюджета территориального фонда не входят в состав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.
15. Выполнение функций органа управления территориальным фондом осуществляется за счет средств бюджета территориального фонда, утвержденного законом Московской области.
16. Имущество территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является собственностью Московской области и используется территориальным фондом на праве оперативного управления.
V. Органы управления территориальным фондом и организация деятельности
17. Управление территориальным фондом осуществляется директором.
18. Директор территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Московской области по согласованию с Федеральным фондом.
19. Директор территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью территориального фонда, несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению территориального фонда.
20. Директор территориального фонда:
20.1. Действует от имени территориального фонда и представляет его интересы без доверенности;
20.2. Распределяет обязанности между своими заместителями;
20.3. Представляет для утверждения в Правительство Московской области предельную численность, фонд оплаты труда, структуру территориального фонда;
20.4. По согласованию с правлением территориального фонда утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального фонда;
20.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников территориального фонда;
20.6. Издает приказы, распоряжения административно-хозяйственного и организационно-распорядительного характера, дает указания по вопросам деятельности территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда;
20.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников территориального фонда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
20.8. Привлекает работников территориального фонда к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
20.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального фонда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области и ведомственными наградами;
20.10. Открывает расчетные и другие счета территориального фонда;
20.11. Организует ведение учета и отчетности территориального фонда.
21. Правление территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области.
22. Состав правления территориального фонда утверждается Правительством Московской области.
23. Порядок проведения заседаний и принятия решений правления территориального фонда определяется Правительством Московской области.
24. Правление территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
VI. Контроль за деятельностью территориального фонда
25. Контроль за деятельностью территориального фонда осуществляется Правительством Московской области и Федеральным фондом.
26. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2014 г. N 562/28 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к Положению о Территориальном фонде
обязательного медицинского страхования
Московской области
Перечень
филиалов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
2 ноября 2011 г., 18 июля 2012 г., 18 июля 2014 г.
N |
Наименование филиала |
Местонахождение филиала* |
1. |
Балашихинский |
143900, г. Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 4 |
2. |
Воскресенский |
140200, г. Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 28 |
3. |
Дмитровский |
141800, г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 1А |
4. |
Домодедовский |
142000, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе, д. 42 |
5. |
Егорьевский |
140300, г. Егорьевск, 1-й мкр., д. 80 |
6. |
Железнодорожный |
143980, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 13 |
7. |
Зарайский |
140600, г. Зарайск, ул. Октябрьская, д. 5 |
8. |
Ивантеевский |
141282, г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 8 |
9. |
Истринский |
143500, г. Истра, ул. 9-й Гвардейской дивизии, д. 53 |
10. |
Климовский |
142184, г. Климовск, ул. Симферопольская, д. 41 |
11. |
Коломенский |
140405, г. Коломна, ул. Астахова, д. 9 |
12. |
Ленинский |
142701, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д. 14, кв. 21 |
13. |
Лотошинский |
143800, пос. Лотошино, ул. 1-я Льнозаводская, д. 11 |
14. |
Луховицкий |
140514, пос. Красная Пойма, ул. Шоссейная, д. 1 |
15. |
Люберецкий |
140000, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4 |
16. |
Лыткаринский |
140082, г. Лыткарино, мкр. 5, квартал 2, д. 2 |
17. |
Межрайонный N 1 |
141700, г. Долгопрудный, ул. Московское шоссе, д. 59, корп. 1 |
18. |
Межрайонный N 2 |
141980, г. Дубна, ул. Ленинградская д. 1 |
19. |
Межрайонный N 3 |
141070, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5 |
20. |
Межрайонный N 4 |
140100, г. Раменское, ул. Воровского, д. 1-А |
21. |
Межрайонный N 5 |
141100, г. Щелково, 1-й Советский пер., д. 2 |
22. |
Межрайонный N 6 |
143400, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. 12 |
23. |
Межрайонный N 7 |
143180, г. Звенигород, ул. Герцена, д. 13 |
24. |
Межрайонный N 8 |
142903, г. Кашира-3, ул. Ленина, д. 2 |
25. |
Межрайонный N 9 |
142214, г. Серпухов, ул. Революции, д. 21/67 |
26. |
Межрайонный N 10 |
141200, г. Пушкино, ул. 50 лет Комсомола, д. 47 |
27. |
Межрайонный N 11 |
143700, п. Шаховская, 1-й Советский пер., д. 2 |
28. |
Можайский |
143200, г. Можайск, ул. Володарского, д. 1 |
29. |
Мытищинский |
141006, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 15, корп. 2 |
30. |
Наро-Фоминский |
143300, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 1 |
31. |
Ногинский |
142403, г. Ногинск, площадь Ленина, д. 2 |
32. |
Одинцовский |
143000, г. Одинцово, бульвар Любы Новоселовой, д. 6 |
33. |
Орехово-Зуевский |
142601, г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д. 2А |
34. |
Павлово-Посадский |
142500, г. Павловский Посад, ул. Павловская, д. 60 |
35. |
Информация об изменениях:См. текст строки 35 |
|
36. |
Подольский городской |
142100, г. Подольск, ул. Свердлова, д. 5А |
37. |
Реутовский |
143960, г. Реутов, ул. Южная, д. 10 |
38. |
Сергиево-Посадский |
141308, г. Сергиев Посад, ул. Симоненкова, д. 9 |
39. |
Серебряно-Прудский |
142970, р.п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д. 4 |
40. |
Серпуховский районный |
143210, г. Серпухов, ул. Октябрьская, д. 12 |
41. |
Ступинский |
142800, г. Ступино, ул. Чайковского, влад. 7, корп. 2 |
42. |
Информация об изменениях:См. текст строки 42 |
|
43. |
Химкинский |
141400, г. Химки, проспект Мира, д. 4 |
44. |
Чеховский |
142301, г. Чехов, Вокзальная площадь, д. 3 |
45. |
Шатурский |
140700, г. Шатура, проспект Ильича, д. 32, корп. 2 |
46. |
Электростальский |
144003, г. Электросталь, ул. Мира, д. 12 |
______________________________
* Адреса местонахождения филиалов даны в соответствии с договорами аренды.
Постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2014 г. N 1130/51 в настоящую Структуру внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Структура
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18)
2 декабря 2013 г., 22 декабря 2014 г.
Директор |
1 |
Заместитель директора |
5 |
Управление планирования и экономического анализа
Отдел учета доходов и расходов средств обязательного медицинского страхования
Отдел планирования деятельности Фонда
Управление экономических расчетов
Отдел анализа и планирования
Отдел тарифного регулирования
Управление организации обязательного медицинского страхования
Отдел взаимодействия с субъектами и участниками обязательного медицинского страхования
Отдел статистики
Отдел мониторинга реализации мероприятий программы обязательного медицинского страхования
Управление вневедомственной экспертизы и защиты прав застрахованных
Отдел вневедомственной экспертизы
Отдел защиты прав застрахованных
Отдел организации контроля межтерриториальной помощи
Управление информационного обеспечения
Отдел автоматизированных систем управления
Информационно-аналитический отдел
Отдел системного программного обеспечения и технической поддержки
Контрольно-ревизионное управление
Отдел контроля медицинских организаций
Отдел контроля страховых медицинских организаций
Ревизионно-аналитический отдел
Административно-хозяйственное управление
Отдел материального обеспечения
Отдел по обеспечению эксплуатации здания и автомобильного транспорта
Управление бухгалтерского учета и сводной отчетности
Отдел исполнения сметы расходов Фонда
Отдел исполнения бюджета
Отдел ведения договоров участников обязательного медицинского страхования и взаимодействия с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями
Управление правового и кадрового обеспечения
Отдел кадров
Юридический отдел
Отдел правового обеспечения
Самостоятельные отделы
Общий отдел
Отдел по организации и проведению торгов на закупку товаров, работ и услуг
Отдел по информационной безопасности
Порядок
работы правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18)
Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Типовым положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15н "Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования", и определяет порядок формирования состава правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - правление), порядок проведения заседаний правления и принятия им решений.
2. Правление определяет основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - территориальный фонд) и осуществляет текущий контроль за его деятельностью.
3. Правление является коллегиальным органом.
4. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, другими нормативными правовыми актами и настоящим порядком.
5. Правление не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
6. Техническое обеспечение деятельности правления осуществляется территориальным фондом.
Порядок формирования состава правления
7. Правление состоит из 15 человек. Срок полномочий правления составляет пять лет.
В состав правления входят депутаты Московской областной Думы (по согласованию), представители исполнительных органов государственной власти Московской области, представители Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию), представители страховых медицинских организаций (по согласованию), представители профессиональных медицинских ассоциаций (по согласованию), представители объединений работодателей Московской области (по согласованию), представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию), представители профсоюзов (по согласованию), директор территориального фонда.
8. Правление возглавляет председатель правления. Члены правления определяют количество заместителей председателя правления. Председатель и его заместитель (и) избираются правлением. Директор территориального фонда не может быть избран председателем правления или его заместителем.
9. Председатель правления: осуществляет руководство работой правления; организует работу по подготовке и экспертизе документов, выносимых на рассмотрение правления;
назначает и ведет заседания правления;
подписывает решения правления;
назначает заместителя председателя правления исполняющим обязанности председателя правления в период своего отсутствия;
осуществляет иные представительские функции.
10. Не позднее чем за месяц до окончания срока полномочий правления директор территориального фонда извещает Московскую областную Думу, Правительство Московской области, общественные объединения и Московское главное территориальное управление Центрального банка Российской Федерации, представители которых входят в состав правления, о необходимости направления кандидатур для формирования нового состава правления. После определения кандидатур в состав правления директор территориального фонда представляет в Правительство Московской области проект постановления об утверждении состава правления.
Новый состав правления утверждается Правительством Московской области не позднее одного месяца после окончания срока полномочий предыдущего состава правления.
11. В случае выбытия из состава одного из членов правления до истечения срока полномочий правления, директор территориального фонда извещает об этом Московскую областную Думу, Правительство Московской области, общественные объединения и Московское главное территориальное управление Центрального банка Российской Федерации, представители которых входят в состав правления, а также сообщает о необходимости представить новую кандидатуру.
Новая кандидатура должна быть представлена не позднее двух месяцев со дня выбытия члена правления. После представления кандидатуры, директор территориального фонда представляет в Правительство Московской области проект постановления о внесении изменений в состав правления.
12. Представители страховых медицинских организаций направляются в состав правления на основании совместного решения, принятого страховыми медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области.
13. Представители профессиональных медицинских ассоциаций направляются в состав правления на основании совместного решения профессиональных медицинских ассоциаций, осуществляющих деятельность в Московской области (при отсутствии в Московской области общеотраслевой медицинской ассоциации их интересы может представлять Московская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации).
14. В качестве представителей профессиональных союзов в состав правления направляются один представитель Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации и один представитель Московского областного объединения организаций профсоюзов.
15. Представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области направляются в состав правления по предложению Правительства Московской области.
16. Функции секретаря правления осуществляет штатный сотрудник, назначенный директором территориального фонда.
Порядок проведения заседаний и принятия решений правления
17. Основной формой работы правления является заседание.
18. Заседания правления назначаются и проводятся по утвержденному председателем правления плану не реже одного раза в квартал, а внеочередные заседания - по требованию не менее половины от общего числа его членов. Повестку дня заседания правления утверждает председатель правления.
После утверждения нового состава правления первое заседание проводится не позднее 10 дней после утверждения состава правления. Проведение первого заседания правления обеспечивает директор территориального фонда.
19. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов правления.
20. По итогам заседания правления принимаются решения правления, которые обязательны для исполнения территориальным фондом, а также субъектами и участниками обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), входящими в систему ОМС в Московской области.
21. Форма голосования определяется непосредственно на заседании правления. В случае равенства голосов решающим является голос председателя правления.
22. Решения правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.
23. Решения правления оформляются протоколом, который подписывается председателем правления или его заместителем, председательствующим на заседании при отсутствии председателя и секретарем правления. Выписки из протокола заседания правления оформляются и подписываются секретарем.
Постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2015 г. N 382/20 в настоящий Состав внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Состав
правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18)
11 марта, 25 сентября 2012 г., 13 мая, 2 декабря 2013 г., 18 июля 2014 г., 28 мая 2015 г.
Антонова |
- |
директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области |
|
Тамазян Гаяне Вартановна |
- |
заместитель министра здравоохранения Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи матерям и детям |
|
Годына |
- |
первый заместитель министра социальной защиты населения Московской области |
|
Домников |
- |
председатель Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения (по согласованию) |
|
Кабанова |
- |
председатель Московского областного объединения организаций профсоюзов (по согласованию) |
|
Куликов |
- |
заместитель Председателя Московской областной Думы (по согласованию) |
|
Мартьянова |
- |
генеральный директор страховой медицинской организации ЗАО "МАКС-М" (по согласованию) |
|
Огнева |
- |
заместитель главы администрации города Серпухова Московской области (по согласованию) |
|
Озерова |
- |
заместитель начальника Отдела организации обслуживания счетов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Управления бухгалтерского учета и отчетности Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) |
|
Рябов |
- |
советник главы города Дубны Московской области по вопросам здравоохранения (по согласованию) |
|
Суслонова |
- |
министр здравоохранения Московской области |
|
Усков |
- |
генеральный директор исполнительной дирекции Регионального объединения работодателей "Московский областной союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) |
|
Уткина |
- |
депутат Московской областной Думы (по согласованию) |
|
Котяков |
- |
министр финансов Московской области |
|
Леонтьев |
- |
депутат Московской областной Думы (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования переименован в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Московской области.
Определены правовые основы и задачи деятельности Территориального фонда, осуществляющего управление средствами обязательного медицинского страхования, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи.
Оговорены полномочия ТФОМС как страховщика. К его функциям относятся: прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, проведение разъяснительной работы по вопросам своей компетенции, заключение договоров со страховыми медицинскими организациями, составление актов о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании, осуществление расчетов за оказанную помощь, ведение соответствующего учета и подготовка отчетности.
Установлен порядок формирования доходов бюджета Территориального фонда.
Определены органы управления ТФОМС, закреплены основы организации его деятельности. Охарактеризован процесс работы правления Территориального фонда.
Постановление Правительства Московской области от 18 мая 2011 г. N 456/18 "О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 25 мая 2011 г., N 90; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2011 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 16 февраля 2024 г. N 129-ПП
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 ноября 2022 г. N 1245/39
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 17 декабря 2019 г. N 995/44
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 6 декабря 2018 г. N 909/42
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 3 июля 2018 г. N 432/23
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г., за исключением подпункта 3 пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 апреля 2017 г. N 263/11
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2016 г. N 342/14
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Изменения в пункт 2 настоящего постановления вступают в силу с 19 мая 2016 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 мая 2015 г. N 382/20
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Изменения в приложение к Положению и Структуру, утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2014 г. N 1130/51
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 18 июля 2014 г. N 562/28
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2013 г. N 1007/53
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Изменения в пункт 3 настоящего постановления и Структуру, утвержденную настоящим постановлением, вступают в силу 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Московской области от 13 мая 2013 г. N 302/18
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 25 сентября 2012 г. N 1199/36
Постановление Правительства Московской области от 18 июля 2012 г. N 931/25
Постановление Правительства Московской области от 11 марта 2012 г. N 262/8
Постановление Правительства Московской области от 28 сентября 2011 г. N 1094/39
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 ноября 2011 г. N 1326/45
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2011 г.