О земельном налоге в городах и районах Московской области см. справку
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" и в целях упорядочения взимания земельного налога на территории городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области, Совет депутатов решил:
1. Установить с 1 января 2014 года на территории муниципального образования "Городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области" (далее - городское поселение Правдинский) земельный налог (далее - налог). Настоящим Решением устанавливается порядок и сроки уплаты налога на землю, расположенную в пределах границ городского поселения Правдинский, налоговые ставки, а также налоговые льготы.
2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, в пределах городского поселения Правдинский.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского поселения Правдинский, за исключением земельных участков, не являющихся объектом налогообложения согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего Решения, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
5. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
5.1. 0,2 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- для размещения объектов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуального жилищного строительства;
- для ведения личного подсобного хозяйства.
5.2. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых многоэтажным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для многоэтажного жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- гаражей (индивидуальных и кооперативных) для хранения индивидуального автотранспорта; предназначенных для хранения автотранспорта средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
5.3. 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства (дачного строительства) коммерческим организациям;
- сельскохозяйственного назначения, не используемых по целевому назначению;
- прочих земельных участков.
6. Предоставить льготы в размере 100 процентов:
6.1. Физические лица, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к следующим категориям налогоплательщиков:
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
- инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
- инвалидов с детства;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
- физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6.2. Организации, финансируемые не менее чем на 70% процентов за счёт средств местного бюджета городского поселения Правдинский, средств местного бюджета Пушкинского муниципального района и (или) бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на основе сметы доходов и расходов;
6.3. Организации, являющиеся государственными заказчиками-застройщиками, в отношении земельных участков, выделенных под строительство жилых домов (квартир) для военнослужащих, в том числе инженерных сетей и сооружений на них, под строительство и реконструкцию социальных объектов (в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта), если строительство и реконструкция осуществляются за счет средств бюджетов всех уровней;
7. Предоставить льготы в размере 70 процентов по уплате налога в местный бюджет общероссийским, Московским областным объединениям организаций профсоюзов, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленными для оказания услуг в области образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта.
8. Льготы по земельному налогу предоставляются в отношении одного земельного участка.
9. Налоговым периодом признается календарный год.
10. Установить срок представление документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы и на предоставления налоговых льгот, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Налогоплательщики-организации, физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего решения.
12. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
13. Налогоплательщики-организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
14. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
15. Опубликовать настоящее Решение на официальном Интернет-сайте городского поселения Правдинский и в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк" не позднее 30 ноября 2013 г.
16. С 01.01.2014 признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Правдинский от 24.10.2011 года N 113/21 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области с 1 января 2012 г." со всеми изменениями и дополнениями.
17. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету; по законности, правопорядку, этике и развитию местного самоуправления Совета депутатов городского поселения Правдинский (председатель - Моносов Ф.А.).
председатель Совета депутатов |
Г. Колмакова |
глава городского поселения Правдинский |
А. Кузьменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 21 ноября 2013 г. N 193/41 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области с 1 января 2014 года"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Маяк" от 27 ноября 2013 г., N 90
Решением Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 19 ноября 2015 г. N 85/19 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 28 июля 2015 г. N 71/15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на налоговые правоотношения, возникшие в налоговом периоде с 1 января 2012 г.
Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 26 мая 2015 г. N 61/13
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на налоговые правоотношения за налоговый период с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 16 марта 2015 г. N 52/10
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2015 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 11 ноября 2014 г. N 25/5 (в редакции решения Совета депутатов городского поселения Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области от 23 декабря 2014 г. N 35/7)
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.