Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 13 апреля 2012 г. N 507/36 статья 28 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
Статья 28. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Наро-Фоминского муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского муниципального района образуется Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района и подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского муниципального района обладает правами юридического лица и является казенным учреждением,, имеет гербовую печать и бланки с изображением герба Наро-Фоминского муниципального района и со своим наименованием.
4. Контрольно-счетная палата Наро-Фоминского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 30 июня 2014 г. N 863/65 статья 28 настоящего Устава дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
4.1. Председатель Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района замещает муниципальную должность.
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района и Главе Наро-Фоминского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
6. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 декабря 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района осуществляется также законами Московской области.
7. Советы депутатов поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.