Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Жуковский Московской области от 19 сентября 2014 г. N 1582 приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к муниципальной программе
городского округа Жуковский
"Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса (2014 - 2018 годы)"
(с изменениями от 19 сентября 2014 г.)
Паспорт подпрограммы 3
"Обеспечение безопасности дорожного движения" муниципальной программы городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014 - 2018 годы)"
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Отдел транспорта и связи администрации городского округа Жуковский |
||||||
Исполнители муниципальной подпрограммы |
Управление образования администрации городского округа Жуковский, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы |
Не предусмотрены |
||||||
Цель муниципальной подпрограммы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа Жуковский и снижение ущерба от этих происшествий за счет обеспечения надлежащего состояния автомобильных дорог местного значения и реализации мероприятий системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах |
||||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Снижение дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа Жуковский |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы |
1. Количество ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский. 2. Количество погибших и раненых в ДТП на территории городского округа Жуковский |
||||||
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
||||||
Объемы ассигнований муниципальной подпрограммы | |||||||
Наименование муниципальной подпрограммы |
Источник финансирования |
2014 г., тыс. руб. |
2015 г., тыс. руб. |
2016 г., тыс. руб. |
2017 г., тыс. руб. |
2018 г., тыс. руб. |
Всего: тыс. руб. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Всего: |
3033,8 |
3150,0 |
3308,0 |
3473,0 |
3647,0 |
16611,8 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
3033,8 |
3150,0 |
3308,0 |
3473,0 |
3647,0 |
16611,8 |
|
Средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение количества ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский на 10% до 2018 года. 2. Снижение количества погибших и раненых в ДТП на территории городского округа Жуковский на 10% до 2018 года |
Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. В 2012 году на улицах города совершено 37 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9 человек и получили травмы различной степени тяжести 39 человек. За 8 месяцев 2013 года на автодорогах городского округа совершено 24 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 4 человека, получили ранения 27 человек. Более 80% ДТП совершается по вине водителей транспортных средств.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.);
- неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети;
- несовершенство технических средств организации дорожного движения;
- недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.
Высокие темпы прироста транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории городского округа, на 01.09.2013, достигло 45553 единиц. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств.
Остается высоким уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий - отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения.
Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, заторам, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в городе.
В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть в первую очередь связано с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Требуется повышение уровня оснащенности городского округа техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям.
Постоянное внимание должно уделяться материально-техническому обеспечению учреждений скорой помощи и системе спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи.
Результаты реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007 - 2013 годах" свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в городском округе.
В период с 2007 по 2012 годы достигнуто снижение основных показателей аварийности:
- число дорожно-транспортных происшествий снизилось с 84 в 2007 году до 37 в 2012 году (-56%);
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось с 19 человек в 2007 году до 9 в 2012 году (-52,6%);
- количество раненых в ДТП людей снизилось с 81 в 2007 году до 39 в 2012 году (-51,9%).
Выполнена значительная работа по оборудованию наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установке знаков маршрутного ориентирования. Проведена паспортизация дорог, находящихся в муниципальной собственности. Обеспечено материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в ДТП. Создана система непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
В результате реализации подпрограммы на территории городского округа Жуковский прогнозируется снижение количества ДТП с пострадавшими, количества раненых и погибших в ДТП людей.
Приоритеты реализуемой на территории городского округа Жуковский политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа Жуковский и снижение ущерба от этих происшествий.
Основной задачей подпрограммы, направленной на достижение поставленной цели, определена следующая:
снижение дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа Жуковский.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения целей и решения задач являются:
1. Количество ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский. Значение целевого показателя рассчитывается на основании аналитической справки ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Жуковский по итогам года.
2. Количество погибших и раненых в ДТП на территории городского округа Жуковский. Значение целевого показателя рассчитывается на основании аналитической справки ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Жуковский по итогам года.
В результате реализации подпрограммы прогнозируется достижение следующих результатов:
1. Снижение количества ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский на 10% до 2018 года.
2. Снижение количества ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский, произошедших по вине пешеходов, на 10% до 2018 года.
Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2018 годы.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленной цели подпрограммы планируются следующие мероприятия:
- выполнение мероприятий системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах;
- размещение социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения на улицах и автодорогах городского округа;
- выполнение мероприятий по предотвращению ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильных дорогах местного значения городского округа Жуковский.
Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы планируется осуществлять на основании муниципальных правовых актов, указанных в Приложении 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета. Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в Приложении 4 к Программе.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.