Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение N 6
к решению Малого Совета
Серпуховского городского Совета
народных депутатов
от 29 сентября 1992 г. N 3/14)
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
1.1. Положение о налоге на рекламу на территории города Серпухова Московской области (далее - Положение) разработано на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закона Московской области от 13.06.1996 N 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", Устава города Серпухова Московской области и других нормативных правовых актов.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1.2.1. Реклама - все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудио- и видеозаписи имущества юридических и физических лиц и других средств.
1.2.2. Рекламодатель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.2.3. Рекламный носитель - объект, на котором размещается реклама.
1.2.4. Рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
1.2.5. Рекламоизготовитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя.
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками налога на рекламу признаются:
- юридические лица, филиалы, структурные подразделения и представительства юридических лиц, зарегистрированные на территории г. Серпухова, а также зарегистрированные на территории других городов и районов, дающие, размещающие и (или) распространяющие рекламу на рекламных носителях, расположенных в г. Серпухове;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, дающие, размещающие и (или) распространяющие рекламу на рекламных носителях, расположенных в г. Серпухове.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу признается стоимость работ и услуг по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы.
4. Налоговая база
4.1. Налоговой базой для исчисления налога на рекламу является:
1) для рекламодателей, изготавливающих, размещающих и (или) распространяющих рекламу самостоятельно (изготавливающих собственными силами иллюстративно-изобразительные средства: щиты, вывески, плакаты, афиши, календари и другие средства распространения рекламы) - стоимость работ по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Стоимость работ определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на зарплату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов.
При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде;
2) стоимость работ и услуг рекламоизготовителей и рекламораспространителей (без налога на добавленную стоимость и налога с продаж).
5. Реклама, не подлежащая налогообложению
5.1. Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды рекламы:
- информационные вывески о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- реклама благотворительных мероприятий.
6. Налоговый период
6.1. Для налогоплательщиков налога на рекламу устанавливается налоговый период - календарный квартал.
7. Налоговая ставка
7.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.
8. Порядок исчисления налога
8.1. Налогоплательщики самостоятельно по итогам каждого налогового периода на основе данных бухгалтерского учета и иных документов, подтверждающих объект налогообложения, определенный в разделе 3 данного Положения, проводят исчисление налога на рекламу.
8.2. Рекламораспространители исчисляют налог на рекламу исходя из налоговой базы, установленной п. 4 настоящего Положения, и предъявляют его рекламодателю вместе с оплатой стоимости оказанных услуг.
8.3. Рекламодатели, осуществляющие рекламу самостоятельно и (или) с привлечением рекламоизготовителей, налог на рекламу исчисляют исходя из налоговой базы, установленной п. 4 настоящего Положения.
9. Порядок, сроки уплаты налога
и представления декларации по налогу на рекламу
9.1. Рекламодатели, осуществляющие рекламу через рекламораспространителей, налог на рекламу перечисляют рекламораспространителю вместе с оплатой стоимости оказанных им услуг. Рекламораспространители обязаны взимать с рекламодателей налог на рекламу и перечислять его в местный бюджет.
9.2. Рекламодатели, осуществляющие рекламу самостоятельно и (или) с привлечением рекламоизготовителей, производят уплату налога на рекламу в местный бюджет.
9.3. Налогоплательщики перечисляют сумму налога на рекламу и представляют в инспекцию МНС г. Серпухова декларацию по налогу на рекламу (приложение к Положению), в которой произведен расчет сумм налога, подлежащих перечислению в бюджет в срок до 20 числа месяца, следующего за налоговым периодом.
9.4. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности рекламодателей.
10. Льготы и порядок их предоставления
10.1. Льготы по налогу на рекламу устанавливаются Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.
11. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
11.1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением за полноту, своевременность исчисления и уплаты налога на рекламу, своевременность представления декларации по налогу на рекламу.
11.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Серпухову в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и Налоговым кодексом Российской Федерации.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 10 июля 2002 г. N 245/35 "О введении в действие положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.