Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 9 сентября 2014 г. N 270/43 настоящий Устав дополнен статьей 16.1, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 16.1. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка
1. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения Малаховка.
В соответствии с положением городского поселения Малаховка Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка может быть наделена правами юридического лица.
2. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка подотчетна Совету депутатов городского поселения Малаховка.
Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Малаховка. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского поселения Малаховка.
3. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения Малаховка.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Малаховка. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
5. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения Малаховка.
6. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка образуется в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка. Положением городского поселения Малаховка в составе Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка может быть предусмотрена одна должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка, а также должности аудиторов Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка.
Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка назначаются на должность Советом депутатов городского поселения Малаховка.
Срок полномочий Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка составляет пять лет.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка.
7. Структура Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка определяется в порядке, установленном положением городского поселения Малаховка. Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка определяется положением городского поселения Малаховка.
8. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка вносятся в Совет депутатов городского поселения Малаховка:
1) Председателем Совета депутатов городского поселения Малаховка;
2) депутатами Совета депутатов городского поселения Малаховка - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Малаховка;
3) Главой городского поселения Малаховка.
9. Право внесения предложений о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка в Совет депутатов городского поселения Малаховка в соответствии с положением городского поселения Малаховка может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов городского поселения Малаховка.
10. Предложения о кандидатурах на должности заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка вносятся в Совет депутатов городского поселения Малаховка в порядке, установленном положением городского поселения Малаховка.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка устанавливается положением городского поселения Малаховка или регламентом Совета депутатов городского поселения Малаховка.
12. Требования к кандидатурам на должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка определяются в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка определяются в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
13. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Малаховка;
2) экспертиза проектов бюджета городского поселения Малаховка;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Малаховка;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Малаховка, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Малаховка из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Малаховка, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению Малаховка;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Малаховка, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения Малаховка и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Малаховка;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) городского поселения Малаховка в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Малаховка, а также муниципальных программ городского поселения Малаховка;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Малаховка и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Малаховка, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения Малаховка и Главе городского поселения Малаховка;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Малаховка и положениями городского поселения Малаховка.
14. Контрольно-счетная палата городского поселения Малаховка в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, положениями городского поселения Малаховка и регламентом Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка.
15. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Малаховка. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Малаховка как контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Московской области, в том числе Законом Московской области от 22 января 2013 года N 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", Законом Московской области от 20 июня 2012 года N 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.