Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок передачи в аренду муниципального имущества, составляющего казну Раменского муниципального района или закрепленного за отраслевыми (функциональными) органами администрации Раменского муниципального района
1. Для заключения договора аренды муниципального имущества заявитель направляет арендодателю заявление в произвольной форме о предоставлении в аренду муниципального имущества. Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать муниципальное имущество (адрес объекта аренды, здание, помещение, строение, сооружение), срок договора аренды, условия использования арендуемого имущества. Физическим лицом в заявлении указываются паспортные данные, данные регистрации по месту жительства, место фактического проживания, если оно не соответствует месту регистрации, с приложением копии паспорта.
1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
Для юридических лиц:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра регистрации юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц со дня подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
- заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия заявителя действовать от имени юридического лица.
1.2. Для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц со дня подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
2. Комитет в течение тридцати дней со дня получения заявления и пакета документов принимает решение:
- о заключении договора аренды путем проведения торгов;
- о заключении договора аренды без проведения торгов;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду.
3. В случае принятия решения о заключении договора аренды путем проведения торгов, аукцион (конкурс) на право заключения договора аренды муниципального имущества проводится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
4. В случае принятия решения о заключении договора аренды без проведения торгов, Комитет организовывает подготовку проекта договора аренды его подписание и присвоение номера.
Предоставление в аренду муниципального имущества на срок более пяти лет оформляется постановлением Главы Раменского муниципального района.
5. Комитет принимает решение об отказе в передаче муниципального имущества в аренду в следующих случаях:
- непредставления документов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи;
- необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для муниципальных и государственных нужд;
- наличие у организации (индивидуального предпринимателя, физического лица), с которой планируется заключить договор аренды без проведения торгов, неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам аренды муниципального имущества.
6. Муниципальное имущество, закрепленное за отраслевыми (функциональными) органами администрации Раменского муниципального района, может передаваться в аренду с согласия этих органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.