В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 г. N 1520 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Наро-Фоминского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2015 - 2019 годы " (прилагается).
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района P.Л. Шамрэ.
И.о. Руководителя Администрации |
М.А. Бреус |
Муниципальная программа
Наро-Фоминского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015 - 2019 годы
(утв. постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 25 сентября 2014 г. N 1621)
Паспорт
муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015 - 2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Энергосбережение и повышение энергетическое эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" (далее - Программа) |
|||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий. |
|||||
Задачи муниципальной программы |
создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности; повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере; повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; газификация населенных пунктов. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Администрация Наро-Фоминского муниципального района |
|||||
Координатор муниципальной программы |
Заместитель Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района Р.Л. Шамнэ |
|||||
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству Администрации Наро-Фоминского муниципального района |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2019 годы |
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого: |
45053,4 |
7200,0 |
10798,9 |
16084,8 |
5484,8 |
5484,8 |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
28353,4 |
5500,0 |
5798,9 |
6084,8 |
5484,8 |
5484,8 |
Средства бюджетов муниципальных образований Наро- Фоминского муниципального района |
16700,0 |
1700,0 |
5000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы: |
|
|
|
|
|
|
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
электрической энергии, кВт/ ч. на 1 проживающего |
816,2 |
822,6 |
822,9 |
823,8 |
824,6 |
825,4 |
тепловой энергии, Гкал на 1 кв. м общей площади |
0,26 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
горячей воды, куб. м на 1 проживающего |
. 30,7 |
30,8 |
31,0 |
32,53 |
34,15 |
35,86 |
холодной воды, куб. м на 1 проживающего |
60,8 |
60,73 |
60,72 |
60,72 |
60,72 |
60,72 |
природного газа куб. м на 1 проживающего |
175,7 |
176,1 |
176,3 |
176,5 |
176,7 |
176,9 |
Доля энергосберегающих ламп, в общем количестве ламп, подлежащих замене, процент |
8,0 |
28,0 |
48,0 |
68,0 |
88,0 |
100 |
Доля объектов водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по установке частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска, к общему числу объектов водоснабжения и водоотведения, процент |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
Протяженность построенных газораспределительных сетей в сельском поселении Ташировское, км |
3,1 |
2,0 |
2,0 |
3,5 |
|
|
Характеристика проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Программа разработана во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 2 июля 2009 года субъектам Российской Федерации о разработке и принятии комплексных программ по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе, а также во исполнение положений Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в общей политике социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
В Программе определяются организационные, технические и технико-экономические мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники и механизмы финансирования.
Основным способом решения поставленных в Программе задач является стимулирование энергосбережения путем предложения участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов.
Реализация программы будет осуществляться на основе выполнения мероприятий отдельных разделов программы, взаимоувязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
При поэтапной реализации всех разделов в период до 2019 года должны быть достигнуты результаты по:
экономии всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
вовлечению в процесс энергосбережения всей инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района за счет формирования реального механизма стимулирования энергосбережения и активизации пропаганды.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
A. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
Б. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
B. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития экономики Наро-Фоминского муниципального района.
Основные риски, связанные с реализацией программы, определяют" следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий
- слабой развитостью институтов рынка энергосбережения.
В настоящее время создание условий для повышения эффективного использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района.
В конечном итоге реализация Программы позволит системно решат накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры ежегодного снижение энергоемкости.
Цель и задачи муниципальной Программы
Целью Программы является обеспечение рационального использована топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Задачи Программы.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации мероприятий Программы исполнительным органам муниципальной власти Наро-Фоминского района необходимо решить следующие задачи:
- создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышение энергетической эффективности;
- повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере;
- повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- газификация населенных пунктов.
Данные цели и задачи Программы достигаются в течение 2015 - 2019 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий.
Характеристика основных мероприятий муниципальной Программы
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении к программе.
Основными принципами реализации программы являются:
- комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
- поэтапность реализации.
В ходе реализации программы планируется организовать:
- контроль и надзор за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов на территории Наро-Фоминского муниципального района, систематизация и обобщение полученных данных;
- установление системы мер тарифного стимулирования энергосбережения в соответствии с федеральным законодательством.
Система мероприятий по достижению целей программы состоит из 4 разделов, обеспечивающих комплексный подход к повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в целом по Наро-Фоминскому муниципальному району:
1. Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Огромную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Энергорасточительный стереотип мышления, преобладающий среди населения, является основной проблемой низкой энергетической эффективности экономики.
Задачи пропаганды и обучения населения энергосбережению являются основополагающим условием для достижения главной цели - обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Для реализации этого потенциала за счет вовлечения в процесс энергосбережения жителей Наро-Фоминского муниципального района необходима популяризация энергосбережения через: телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения); рубрики по теме энергосбережения в печатных изданиях Наро-Фоминского района; развитие наружной рекламы; пропаганду использования энергосберегающих технологий при потреблении коммунальных ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере.
Основной проблемой низкой энергетической эффективности в бюджетном секторе является отсутствие нормативно-правовой базы, стимулирующей энергосбережение, и как следствие, реальной заинтересованности руководителей организаций в экономии топливно-энергетических ресурсов.
Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетном секторе необходимо упорядочить вопросы, связанные фиксированием энергосберегающих мероприятий и дальнейшего учета получаемой экономии.
В целях повышения энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы Наро-Фоминского муниципального района в Программе предусмотрено мероприятие по замене ламп освещения на энергосберегающие.
3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
Энергосбережение является одним из важнейших аспектов реформирования коммунального хозяйства Наро-Фоминского муниципального района и направлено на снижение затрат на производство, передачу и потребление топливно-энергетических ресурсов.
Первоочередной мерой здесь является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов на объектах коммунальной инфраструктуры.
При проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве Наро-Фоминского муниципального района в Программе предусмотрена установка частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения и водоотведения.
4. Газификация населенных пунктов.
Недостаточная степень газификации сельских населенных пунктов затрудняет достижения уровня жизни населения, отвечающего современным стандартам.
Решение задачи газификации сельских населенных пунктов позволит повысить доступность системы газоснабжения для потребителей, увеличить использование газа коммунально-бытовым сектором и населением, тем самым улучшая качество жизни.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной Программы
1. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрической энергии, тепловой энергии, горячей воды, холодной воды, природного газа.
Алгоритм определения значения целевого показателя:
в отношении электрической энергии - показатель рассчитывается как частное от деления значений показателей "Объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах" и "Общее число проживающих в многоквартирных жилых домах, которым отпущен энергетический ресурс";
в отношении тепловой энергии - показатель рассчитывается как частное от деления значений показателей "Объем потребления тепловой энергии в многоквартирных жилых домах" и "Общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах";
в отношении горячей воды энергии - показатель рассчитывается как частное от деления значений показателей "Объем потребления горячей воды в многоквартирных жилых домах" и "Общее число проживающих в многоквартирных жилых домах, которым отпущен энергетический ресурс";
в отношении холодной воды энергии - показатель рассчитывается как частное от деления значений показателей "Объем потребления холодной воды в многоквартирных жилых домах" и "Общее число проживающих в многоквартирных жилых домах, которым отпущен энергетический ресурс";
в отношении природного газа энергии - показатель рассчитывается как частное от деления значений показателей "Объем потребления природного газа в многоквартирных жилых домах" и "Общее число проживающих в многоквартирных жилых домах, которым отпущен энергетический ресурс". Единицы измерения:
в отношении электрической энергии - кВт/ч. на 1 проживающего; в отношении тепловой энергии - Гкал на 1 кв. м общей площади; в отношении горячей и холодной воды, природного газа - куб. м на 1 проживающего.
Значение базового показателя на 01.01.2014 в отношении: электрической энергии - 816,2 кВт/ч. на 1 проживающего; тепловой энергии - 0,26 Г. кап на 1 кв. м общей площади; горячей воды - 30,7 куб. м на 1 проживающего; холодной воды - 60,8 куб. м на 1 проживающего;
природного газа - 175,7 куб. м на 1 проживающего.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
2. Доля энергосберегающих ламп, в общем количестве ламп, подлежащих замене, в организациях бюджетной сферы.
Алгоритм определения значения целевого показателя: показатель
рассчитывается как частное от деления значения показателя "Количество
энергосберегающих ламп в организациях бюджетной сферы" и "Общее количество ламп, подлежащих замене в организациях бюджетной сферы".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014: 8,0 процента.
Источник данных: сведения организаций бюджетной сферы.
3. Доля объектов водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по установке частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска, к общему числу объектов водоснабжения и водоотведения.
Алгоритм определения значения целевого показателя: показатель
рассчитывается как частное от деления значения показателя "Количество объектов водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по установке частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска" и "Общее количество объектов водоснабжения и водоотведения".
Единицы измерения: процент.
Значение базового показателя на 01.01.2014: 0,1 процента.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающих организаций.
4. Протяженность построенных газораспределительных сетей в сельском поселении Ташировское.
Алгоритм определения значения целевого показателя: протяженность построенных газораспределительных сетей в сельском поселении Ташировское.
Значение базового показателя по сельскому поселению Ташировское Наро-Фоминского муниципального района на 01.01.2014 - 3,1 км.
Единицы измерения: км.
Источник данных: сведения ресурсоснабжающей организации, Администрации сельского поселения Ташировское.
Приложение 1
Перечень
мероприятий программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2015 - 2019 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Перечень стандартных процедур, обеспечивают их выполнение |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результаты выполнения мероприятий программы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего по мероприятиям Подпрограммы |
|
Итого |
2015 - 2019 |
45053,4 |
7200,0 |
10798,9 |
16084,8 |
5484,8 |
5484,8 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
|
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
28353,4 |
5500,0 |
5798,9 |
6084,8 |
5484,8 |
5484,8 |
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
16700,0 |
1700,0 |
5000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
Итого |
2015 - 2017 |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1 |
Разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережен ия |
Организация работы по выполнению мероприятия осуществляете я в рамках исполнения полномочий возложенных на ответственного исполнителя |
Итого |
|
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Информирования населения в целях снижения потребления энергетических ресурсов |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
2015 - 2017 |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
|
Итого |
2015 - 2019 |
541,9 |
100,0 |
106,1 |
111,9 |
111,9 |
111,9 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
|
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
541,9 |
100,0 |
106,1 |
111,9 |
111,9 |
111,9 |
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
2.1 |
Замена ламп освещения на энергосберегающие |
проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ |
Итого |
2015 - 2017 |
541,9 |
100,0 |
106,1 |
111,9 |
111,9 |
111,9 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Экономия электрической энергии и повышении энергетической эффективности |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
541,9 |
100,0 |
106,1 |
111,9 |
111,9 |
111,9 |
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ |
Итого |
2015 - 2019 |
26011,5 |
4800,0 |
5092,8 |
5372,9 |
5372,9 |
5372,9 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Исполнение требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
26011,5 |
4800,0 |
5092,8 |
5372,9 |
5372,9 |
5372,9 |
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
3.1 |
Установка частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения и водоотведения |
проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ |
Итого |
2015 - 2019 |
26011,5 |
4800,0 |
5092,8 |
5372,9 |
5372,9 |
5372,9 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Экономия энергетических ресурсов |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
26011,5 |
4800,0 |
5092,8 |
5372,9 |
5372,9 |
5372,9 |
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Газификация населенных пунктов |
|
Итого |
2015 - 2017 |
16700,0 |
1700,0 |
5000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Создание благоприятных условий для проживания |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
16700,0 |
1700,0 |
5000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.1 |
Газификация населенных пунктов сельского поселения Ташировское |
|
Итого |
2015 - 2017 |
16700,0 |
1700,0 |
5000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, профильные комитеты |
Создание комфортных условий проживания граждан |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
16700,0 |
1700,0 |
5000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
Планируемые результаты
реализации муниципальной Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района |
Другие источники |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
1800,0 |
0,0 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии |
кВт/ч. на 1 проживающего |
816,2 |
822,6 |
822,9 |
823,8 |
824,6 |
825,4 |
||||
тепловой энергии |
Гкал на 1 кв. м общей площади |
0,26 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
||||
горячей воды |
куб. м на 1 проживающего |
30,7 |
30,8 |
31,0 |
32,53 |
34,15 |
35,86 |
||||
|
|
|
|
холодной воды |
куб. м на 1 проживающего |
60,8 |
60,73 |
60,72 |
60,72 |
60,72 |
60,72 |
|
|
|
|
природного газа |
куб. м на 1 проживающего |
175,7 |
176,1 |
176,3 |
176,5 |
176,7 |
176,9 |
2. |
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
541,9 |
0,0 |
Доля энергосберегающих ламп, в общем количестве ламп, подлежащих замене |
процент |
8,0 |
28,0 |
48,0 |
68,0 |
88,0 |
100 |
3. |
Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
26011,5 |
0,0 |
Доля объектов водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по установке частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска, к общему числу объектов водоснабжения и водоотведения |
процент |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
4. |
Газификация населенных пунктов |
0,0 |
16700,0 |
Протяженность построенных газораспределительных сетей в сельском поселении Ташировское |
км |
3,1 |
2,0 |
2,0 |
3,5 |
|
|
Приложение 3
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы
Наименование мероприятия программы (подпрограммы) |
Источник финансирования |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб. |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия |
Разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения |
Итого |
Проектно-сметный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы определяется на основании проектно-сметной документации |
Всего: 1800, в том числе по годам: 2015 - 600; 2016 - 600; 2017 - 600. |
|
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
Всего: 1800, в том числе по годам: 2015 - 600; 2016 - 600; 2017 - 600. |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
Всего: 0,0 |
|||
Замена ламп освещения на энергосберегающие в организациях бюджетной сферы |
Итого |
Проектно-сметный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы определяется на основании проектно-сметной документации |
Всего: 541,9, в том числе по годам: 2015 - 100; 2016 - 106,1; 2017 - 111,9; 2018 - 111,9; 2019 - 111,9. |
|
|
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
|
Всего: 541,9, в том числе по годам: 2015 - 100; 2016 - 106,1; 2017 - 111,9; 2018 - 111,9; 2019 - 111,9. |
|
|
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
|
Всего: 0,0. |
|
Установка частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения и водоотведения |
Итого |
Проектно-сметный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы определяется на основании проектно-сметной документации |
Всего: 26011,5 в том числе по годам: 2015 - 4800; 2016 - 5092,8; 2017 - 5372,9; 2018 - 5372,9; 2019 - 5372,9. |
|
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
Всего: 26011,5 в том числе по годам: 2015 - 4800; 2016 - 5092,8; 2017 - 5372,9; 2018 - 5372,9; 2019 - 5372,9. |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
Всего: 0,0. |
|||
Газификация населенных пунктов сельского поселения Ташировское |
Итого |
Проектно-сметный метод. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы определяется на основании проектно-сметной документации |
Всего: 16700 в том числе по годам: 2015 - 1700; 2016 - 5000; 2017 - 10000. |
|
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района |
Всего: 0,0. |
|
||
Средства бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района |
Всего: 16700 в том числе по годам: 2015 - 1700; 2016 - 5000; 2017 - 10000. |
|
Приложение 4
Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации Программы
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы (подпрограммы), на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с Программой |
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Программы |
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Программы |
Объем финансирования дополнительного мероприятия |
|||
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|||
электрической энергии |
2015 |
822,6 |
2015 |
822,6 |
2015 |
- |
|
2016 |
822,9 |
2016 |
822,9 |
2016 |
|
||
2017 |
823,8 |
2017 |
823,8 |
2017 |
|
||
2 018 |
824,6 |
2018 |
824,6 |
2018 |
|
||
2019 |
825,4 |
2019 |
825,4 |
2019 |
|
||
тепловой энергии |
2015 |
0,25 |
2015 |
0,25 |
2015 |
- |
|
2016 |
0,25 |
2016 |
0,25 |
2016 |
|
||
2017 |
0,25 |
2017 |
0,25 |
2017 |
|
||
2018 |
0,25 |
2018 |
0,25 |
2018 |
|
||
2019 |
0,25 |
2019 |
0,3 |
2019 |
|
||
горячей воды |
2015 |
30,8 |
2015 |
30,8 |
2015 |
- |
|
2016 |
31,0 |
2016 |
31,0 |
2016 |
|
||
2017 |
32,5 |
2017 |
32,5 |
2017 |
|
||
2018 |
34,2 |
2018 |
34,2 |
2018 |
|
||
2019 |
35,9 |
2019 |
35,9 |
2019 |
|
||
холодной воды |
2015 |
60,7 |
2015 |
60,7 |
2015 |
- |
|
2016 |
60,7 |
2016 |
60,7 |
2016 |
|
||
2017 |
60,7 |
2017 |
60,7 |
2017 |
|
||
2018 |
60,7 |
2018 |
60,7 |
2018 |
|
||
2019 |
60,7 |
2019 |
60,7 |
2019 |
|
||
природного газа |
2015 |
176,1 |
2015 |
176,1 |
2015 |
- |
|
2016 |
176,3 |
2016 |
176,3 |
2016 |
|
||
2017 |
176,5 |
2017 |
176,5 |
2017 |
|
||
2018 |
176,7 |
2018 |
176,7 |
2018 |
|
||
2019 |
176,9 |
2019 |
176,9 |
2019 |
|
||
Доля энергосберегающих ламп, в общем количестве ламп, подлежащих замене в организациях бюджетной сферы |
2015 |
28,0 |
2015 |
72,0 |
2015 |
- |
|
2016 |
48,0 |
2016 |
100 |
2016 |
|
||
2017 |
68,0 |
2017 |
|
2017 |
|
||
2018 |
88,0 |
2018 |
|
2018 |
|
||
2019 |
100 |
2019 |
|
2019 |
|
||
Доля объектов водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по установке частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска, к общему числу объектов водоснабжения и водоотведения |
2015 |
0,1 |
2015 |
0,1 |
2015 |
- |
|
2016 |
0,2 |
2016 |
0,2 |
2016 |
|
||
2017 |
0,2 |
2017 |
0,2 |
2017 |
|
||
2018 |
0,3 |
2018 |
0,3 |
2018 |
|
||
2019 |
0,3 |
2019 |
0,3 |
2019 |
|
||
Протяженность построенных газораспределительных сетей в сельском поселении Ташировское |
2015 |
2,0 |
2015 |
2 |
2015 |
- |
|
2016 |
2,0 |
2016 |
2 |
2016 |
|
||
2017 |
3,5 |
2017 |
3,5 |
2017 |
|
||
2018 |
|
2018 |
|
2018 |
|
||
2019 |
|
2019 |
|
2019 |
|
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы (подпрограммы), на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с Программой |
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Программы |
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае уменьшения объемов финансирования Программы |
Объем финансирования дополнительного мероприятия |
|||
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|||
электрической энергии |
2015 |
822,6 |
2015 |
822,6 |
2015 |
- |
|
2016 |
822,9 |
2016 |
822,9 |
2016 |
|
||
2017 |
823,8 |
2017 |
823,8 |
2017 |
|
||
2018 |
824,6 |
2018 |
824,6 |
2018 |
|
||
2019 |
825,4 |
2019 |
825,4 |
2019 |
|
||
тепловой энергии |
2015 |
0,25 |
2015 |
0,25 |
2015 |
- |
|
2016 |
0,25 |
2016 |
0,25 |
2016 |
|
||
2017 |
0,25 |
2017 |
0,25 |
2017 |
|
||
2018 |
0,25 |
2018 |
0,25 |
2018 |
|
||
2019 |
0,25 |
2019 |
0,3 |
2019 |
|
||
горячей воды |
2015 |
30,8 |
2015 |
30,8 |
2015 |
- |
|
2016 |
31,0 |
2016 |
31,0 |
2016 |
|
||
2017 |
32,5 |
2017 |
32,5 |
2017 |
|
||
2018 |
34,2 |
2018 |
34,2 |
2018 |
|
||
2019 |
35,9 |
2019 |
35,9 |
2019 |
|
||
холодной воды |
2015 |
60,7 |
2015 |
60,7 |
2015 |
- |
|
2016 |
60,7 |
2016 |
60,7 |
2016 |
|
||
2017 |
60,7 |
2017 |
60,7 |
2017 |
|
||
2018 |
60,7 |
2018 |
60,7 |
2018 |
|
||
2019 |
60,7 |
2019 |
60,7 |
2019 |
|
||
природного газа |
2015 |
176,1 |
2015 |
176,1 |
2015 |
- |
|
2016 |
176,3 |
2016 |
176,3 |
2016 |
|
||
2017 |
176,5 |
2017 |
176,5 |
2017 |
|
||
2018 |
176,7 |
2018 |
176,7 |
2018 |
|
||
2019 |
176,9 |
2019 |
176,9 |
2019 |
|
||
Доля энергосберегающих ламп, в общем количестве ламп, подлежащих замене в организациях бюджетной сферы |
2015 |
28,0 |
2015 |
28,0 |
2015 |
- |
|
2016 |
48,0 |
2016 |
48,0 |
2016 |
|
||
2017 |
68,0 |
2017 |
68,0 |
2017 |
|
||
2018 |
88,0 |
2018 |
88,0 |
2018 |
|
||
2019 |
100 |
2019 |
100 |
2019 |
|
||
Доля объектов водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по установке частотно регулируемых приводов и устройств плавного пуска, к общему числу объектов водоснабжения и водоотведения |
2015 |
0,1 |
2015 |
0,1 |
2015 |
- |
|
2016 |
0,2 |
2016 |
0,2 |
2016 |
|
||
2017 |
0,2 |
2017 |
0,2 |
2017 |
|
||
2018 |
0,3 |
2018 |
0,3 |
2018 |
|
||
2019 |
0,3 |
2019 |
0,3 |
2019 |
|
||
Протяженность построенных газораспределительных сетей в сельском поселении Ташировское |
2015 |
2,0 |
2015 |
2 |
2015 |
- |
|
2016 |
2,0 |
2016 |
2 |
2016 |
|
||
2017 |
3,5 |
2017 |
3,5 |
2017 |
|
||
2018 |
|
2018 |
|
2018 |
|
||
2019 |
|
2019 |
|
2019 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 25 сентября 2014 г. N 1621 "Об утверждении муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 21 октября 2016 г. N 2343 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 сентября 2015 г. N 1784
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 10 июля 2015 г. N 1082 "О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015 - 2019 годы, утвержденную постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 N 1621"
Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 27 апреля 2015 г. N 545 "О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015 - 2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 N 1621"
Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 9 апреля 2015 г. N 438 "О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района" на 2015 - 2019 годы, утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 25.09.2014 N 1621"
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 7 ноября 2014 г. N 1879
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.