Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180; N 52, (ч. II), ст. 5502), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 399 "О Порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2004 г. Регистрационный N 5435), приказа Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 31.08.2006 г. N 117 "О плане мероприятий Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности на 2006 год" приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения в 2007 - 2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор) и Федеральному агентству связи (далее - Россвязь).
2. Россвязьнадзору (Бугаенко) и Россвязи (Бескоровайный):
осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учету при формировании проектировок расходов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета;
предоставлять в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации для обобщения материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно утвержденному Порядку в следующие сроки:
- до 10 февраля 2007 г., по состоянию на 1 января 2007 г.;
- до 10 февраля 2008 г., по состоянию на 1 января 2008 г.;
- до 10 февраля 2009 г., по состоянию на 1 января 2009 г.
3. Департаменту государственной политики в сфере экономической, финансовой и инвестиционной деятельности (Тимошенко):
обеспечить координацию работ по проведению мониторинга бюджетного сектора, а также анализу и учету его результатов при формировании проектировок расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с Россвязьнадзором и Россвязи;
подготавливать и представлять в Министерство финансов Российской Федерации обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в следующие сроки: до 1 марта 2007 г., по состоянию на 1 января 2007 г.; до 1 марта 2008 г., по состоянию на 1 января 2008 г.; до 1 марта 2009 г., по состоянию на 1 января 2009 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Д.А. Милованцева.
Министр |
Л.Д. Рейман |
Порядок
проведения в 2007 - 2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи и Федеральному агентству связи
(утв. приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 29)
I. Общие положения
1. Мониторинг сети бюджетных учреждений (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга Федеральной службой по надзору в сфере связи и Федеральным агентством связи (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета (далее - РБС) и получателей средств федерального бюджета (далее - ПБС) ГРБС.
По ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Российской Федерации по данным ГРБС.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из федерального бюджета следует указывать значения:
в строке "2006 г." - на отчетную дату 1.01.07 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2006 г., на отчетную дату 1.01.08 - данные из утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2006 г., в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2007 г." - на отчетную дату 1.01.07 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2007 г., на отчетную дату 1.01.08 - данные из уточненной сводной росписи на 2007 г., на отчетную дату 1.01.09 - данные утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2007 г., в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2008 г." - на отчетную дату 1.01.08 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на"2008 г., на отчетную дату 1.01.09 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2008 г.
4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения, исключая направление прибыли в доход бюджета и вышестоящей организации (без учета остатков средств на начало и конец года), по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам
5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер по оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 г.) отчетные даты.
6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
7. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС, как подведомственных, так и неподведомственных ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Дата |
|
Бюджетные учреждения |
Государственные унитарные предприятия (включая казенные) предприятия |
Организации иных организационно-правовых форм |
Обособленные подразделения |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. Количество ПБС, ед. | |||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
1.1.# Объемы финансирования, млн. руб. | |||||
2006 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
2007 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
2008 г. |
01.01.2008 |
|
|
|
|
01.01.2009 |
|
|
|
|
В приложении N 1.1. к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от ГРБС, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из федерального бюджета от ГРБС либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
Приложение N 1.1. представляется в следующем виде:
По состоянию на "___" _________ 200__ г.
Наименование организации |
Код по реестру бюджетополучателей |
Организационно-правовая форма |
Планы в отношении ПБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления" характеризует количество уровней управления средствами федерального бюджета по ГРБС (по подведомственным и неподведомственным РБС и ПБС).
Форма 2 представляется в следующем виде:
Дата |
|
РБС (ПБС) второго уровня |
РБС (ПБС) третьего уровня |
РБС (ПБС) четвертого уровня |
РБС (ПБС) пятого уровня |
РБС (ПБС) шестого и более уровня |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. Количество РБС, ед. | ||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
2.2. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн. руб. | ||||||
2006 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2007 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2008 г. |
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
01.01.2009 |
|
|
|
|
|
|
2.3. Количество ПБС, ед. | ||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
1.1.# Объемы финансирования ПБС, млн. руб. | ||||||
2006 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2007 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2008 г. |
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
01.01.2009 |
|
|
|
|
|
В приложении N 2.1. к форме 2 приводится перечень подведомственных и неподведомственных ГРБС, РБС всех уровней с указанием количества финансируемых ими РБС и ПБС и объемов финансирования в отчетном и плановом периоде (с выделением расходов на финансирование самого РБС и финансируемых им РБС и ПБС).
В данном приложении каждому РБС присваивается код (порядковый номер) в соответствии с подчиненностью РБС. Количество позиций кода должно отражать уровень РБС, значение числа каждой позиции - порядковый номер соответствующего РБС. В случае если РБС являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их расположение при кодификации производится в последовательности, применяемой Федеральной службой государственной статистики. В графе "План в отношении РБС 4-го и более уровней" по каждому РБС 4-го и более уровней указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации сети главного распорядителя его сохранение или ликвидация (в т.ч. с передачей функций вышестоящему РБС или в негосударственный сектор).
Перечень распорядителей бюджетных средств ГРБС
Приложение N 2.1. представляется в следующем виде:
по состоянию на "___" _________ 200__ г.
Код |
Наименование РБС |
Состав сети |
Объем финансирования, млн. руб. |
План в отношении РБС 4-го и более уровней |
||||
отчетный год |
текущий год |
|||||||
Количество РБС |
Количество ПБС |
РБС |
Сеть |
РБС |
Сеть |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Форма 3 "Состав реестра распорядителей средств федерального бюджета по количеству подотчетных РБС и конечных ПБС" характеризует состав РБС по количеству подотчетных им РБС следующего уровня и конечных ПБС.
Форма 3 представляется в следующем виде:
Дата |
|
Количество РБС, котором непосредственно подотчетны: |
||||
менее 6-ти РБС и ПБС |
в т.ч. один РБС (ПБС) |
от 6-ти до 15-ти РБС и ПБС |
от 15-ти до 30-ти РБС и ПБС |
свыше 30-ти РБС и ПБС |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Количество РБС, ед. | ||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
В приложении N 3.1. к указанной форме приводится перечень РБС, которым подведомственно менее 6 РБС следующего уровня и конечных ПБС.
Приложение N 3.1. представляется в следующем виде:
по состоянию на "___" _________ 200__ г.
Код РБС |
Наименование РБС |
Подотчетные РБС следующего уровня и конечные ПБС (наименование, для РБС с указанием кода) |
План в отношении РБС |
||||
N 1 |
N 2 |
N 3 |
N 4 |
N 5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По каждому РБС, включенному в данное приложение, в столбце "Планы в отношении РБС" указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации бюджетного сектора ГРБС его сохранение или объединение с другими РБС, включение в состав другого РБС, ликвидация с передачей функций в негосударственный сектор и т.д.
10. Форма 4 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств федерального бюджета" характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).
Форма 4 представляется в следующем виде:
Дата |
|
по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС) |
||||
Всего |
в том числе по РБС (ПБС) всех уровней, не подведомственным ГРБС, заполнящему форму |
|||||
Всего |
из них подведомственным |
|||||
иным федеральным органам государственной власти Российской Федерации или иным организациям федерального подчинения |
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственным им организациям |
органам местного самоуправления и подведомственным им организациям |
||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4.1. Количество РБС, ед. | ||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
4.2. Объемы финансирования РБРС (без учета ПБС), млн. руб. | ||||||
2006 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2007 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2008 г. |
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
01.01.2009 |
|
|
|
|
|
|
4.3. Количество ПБС, ед. | ||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. Из них бюджетные учреждения, ед. | ||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
4.4. Объемы финансирования ПБС, млн. руб. | ||||||
2006 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2007 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2008 г. |
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
01.01.2009 |
|
|
|
|
|
|
4.4.1. В том числе объемы финансирования бюджетных учреждений, млн. руб. | ||||||
2006 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2007 г. |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
|
2008 г. |
01.01.2008 |
|
|
|
|
|
01.01.2009 |
|
|
|
|
|
В приложении N 4.1 к указанной форме приводится перечень РБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому РБС количества подотчетных ему ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов ГРБС в отношении данных РБС (делегирование соответствующих полномочий субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами федерального бюджета вышестоящим РБС, некоммерческим организациям и т.д.
Приложение N 4.1. представляется в следующем виде:
по состоянию на ______________
Наименование РБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму |
Количество ПБС, финансируемых данным РБРС |
Объем финансирования данного РБРС в отчетном году (с учетом ПБС) |
План в отношении данного РБС |
|
Всего |
В том числе учреждений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Форма 5 "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета" характеризует распределение бюджетных учреждений (включая учреждения, исполняющие полномочия РБС), подведомственных ГРБС, по численности работников.
Форма 5 представляется в следующем виде:
Дата |
|
Среднесписочная штатная численность занятых: |
||||
менее 10 человек |
от 10 до 20 человек |
от 20 до 50 человек |
от 50 до 100 человек |
свыше 100 человек |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Количество федеральных государственных учреждений (включая РБС), ед. | ||||||
01.01.2007 |
Отчет |
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
01.01.2009 |
План |
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
В приложении N 5.1. к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая РБС) подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
Приложение N 5.1. представляется в следующем виде:
по состоянию на ______________
Наименование бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек |
Код по реестру бюджетополучателей |
Штатная численность |
Фактический объем финансирования из федерального бюджета, млн. рублей. |
Фактический объем внебюджетных средств, млн. рублей. |
План ГРБС в отношении данного учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
12. Форма 6 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета" характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 6, отнесены:
1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС;
2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие федерального значения и подлежащие передаче в ведение субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
В форме 6 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения высшего профессионального образования
учреждения начального и среднего профессионального образования
учреждения дошкольного и общего образования
учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта
дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории
музей, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
Форма 6 представляется в следующем виде:
Дата |
|
Количество непрофильных учреждений, подведомственных ГРБС, ед. |
Численность работников в непрофильных учреждениях, чел. |
Объем финансирования непрофильных учреждений, млн. рублей |
|||||||
ВСЕГО |
в том числе непрофильных учреждений: |
ВСЕГО |
в том числе непрофильных учреждений: |
ВСЕГО |
в том числе непрофильных учреждений: |
||||||
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку формы собствен-ности (значения) |
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку формы собствен- ности (значения) |
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку формы собствен- ности (значения) |
||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
6.1. Учреждения высшего профессионального образования | |||||||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования | |||||||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.3. Учреждения дошкольного и общего образования | |||||||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта | |||||||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.# Дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории | |||||||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. Музеи, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры | |||||||||||
01.01.2006 |
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01.01.2007 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
01.01.2008 |
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В приложении N 6.1. к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования (дошкольного образования, общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров, прочих образовательных учреждений), учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью ГРБС.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
Приложение N 6.1. представляется в следующем виде:
По состоянию на "___" _________ 200__ г.
Наименование непрофильного бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму |
Код по реестру бюджетополучателей |
Численность занятых |
Фактический объем финансирования из федерального бюджета, млн. руб. |
Фактический объем внебюджетных средств, млн. руб. |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
13. Форма 7 "Объемы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств федерального бюджета" характеризует подведомственных ГРБС РБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, и подведомственные им бюджетные учреждения по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2006 г., 2007 г. и 2008 г.) превышает 25% от суммы финансирования из федерального бюджета.
Форма 7 представляется в следующем виде:
Администратор бюджетных средств |
Объем финансирования, млн. рублей: |
Доля внебюджетных средств в % к общему объему финансирования |
Планируемый статус |
|||||
ВСЕГО |
в том числе за счет: |
|||||||
средств федерального бюджета |
внебюджетных средств: |
|||||||
ВСЕГО |
из них: |
|||||||
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
безвозмездные перечисления: |
|||||||
ВСЕГО |
в том числе из бюджетов других уровней |
|||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По каждому включенному в форму 7 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. В столбце "Планируемый статус" указывается планируемый на начало 2009 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).
14. В форме 8 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.
Форма 8 представляется в следующем виде:
01.01.2006 |
01.01.2007 |
01.01.2008 |
План |
Критерий оценки |
|
01.01.2007 |
01.01.2008 |
||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Количество бюджетных учреждений, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
2. Количество ГУП, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
3. Количество организаций других организационно-правовых форм, финансируемых ГРБС, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
4. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, финансируемых главным распорядителем средств федерального бюджета, % к общему числу ПБС | |||||
|
|
|
|
|
|
5. Количество РБС 4-го и более уровней, % к общему количеству РБС | |||||
|
|
|
|
|
|
6. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС | |||||
|
|
|
|
|
|
7. Количество РБС, которым подотчетны менее 6 администраторов, % к общему количеству РБС | |||||
|
|
|
|
|
|
8. Количество РБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму, в % к общему количеству РБС | |||||
|
|
|
|
|
|
9. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС | |||||
|
|
|
|
|
|
10. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 чел., % к общему количеству бюджетных учреждений | |||||
|
|
|
|
|
|
11. Количество учреждений образования, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
из них: | |||||
11.1. Количество учреждений высшего профессионального образования, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
11.3. Количество учреждений дошкольного и общего образования, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
11.4. Количество прочих учреждений образования, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
12. Количество учреждении здравоохранения, физкультуры и спорта (кроме учреждений федерального значения и учреждений, выполняющих специальные функции), % к 01.01 06 | |||||
|
|
|
|
|
|
13. Количество домов #, санаториев, пансионатов, профилакториев, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
14. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры, % к 01.01.06 | |||||
|
|
|
|
|
|
15. Количество РБС с долей внебюджетных средств более 25%, намеченных к реорганизации (передаче функций), в % к количеству РБС с долей внебюджетных средств более 25% | |||||
|
|
|
|
|
|
16. Количество РБС с долей внебюджетных средств более 50%, намеченных к реорганизации (передаче функций), % к количеству РБС с долей внебюджетных средств более 50% | |||||
|
|
|
|
|
|
17. Количество бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 25%, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 25% | |||||
|
|
|
|
|
|
18. Количество бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 50%, намеченных к преобразованию, в % к количеству бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 50% | |||||
|
|
|
|
|
|
19. Количество намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию | |||||
|
|
|
|
|
|
Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.06) по данным столбца 1 показателя 1.1. формы 1, выраженное в процентах.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.06.
III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
15. План мер по оптимизации бюджетных учреждений и предприятий (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 гг. и утверждается руководителем ГРБС.
План мер представляется в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации одновременно с данными мониторинга.
16. План мер должен содержать:
- контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
- обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
- группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям:
1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления;
4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);
6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
- обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 гг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в РФ создана система мониторинга результативности бюджетных расходов. В связи с этим утвержден порядок ведения в 2007-2009 годах мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Россвязьнадзору и Россвязи.
Определяются формы, правила проведения мониторинга. Указано, что сведения и характеристики распорядителей и получателей бюджетных средств, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным их реестра. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются на бумажном и электронном носителях.
Установлены требования к плану мер по оптимизации бюджетных учреждений и предприятий на 2007 - 2009 годы, разрабатываемые главными распорядителями бюджетных средств. В частности, данный план должен содержать контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга, обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годы.
Россвязьнадзору и Россвязи предписано осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учету при формировании проектировок расходов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета.
Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 29 "О порядке проведения в 2007-2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи и Федеральному агентству связи"
Текст приказа официально опубликован не был