Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Московской области из бюджета Московской области
29 октября 2012 г., 2 октября 2013 г., 30 декабря 2014 г.
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дотi), определяется по следующей формуле:
, где:
ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым городским поселением (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения городскими поселениями (включая городские округа) уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности городских поселений (включая городские округа) Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым городским поселением (городским округом) уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле:
, где:
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в городских поселениях (включая городские округа) Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении (городском округе) Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле:
, где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа) Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области.
4. Индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле:
, где:
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении (городском округе) Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в городских поселениях (включая городские округа) Московской области.
5. В целях определения индекса налогового потенциала городского поселения (городского округа) в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала городских поселений (включая городские округа).
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) по видам доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы городских поселений (включая городские округа) на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов городских поселений (включая городские округа) органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения (городского округа) с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления городских поселений (включая городские округа) отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских поселений (включая городские округа).
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городского поселения (городского округа).
Индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа) на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (ИБРi), определяется по формуле:
, где:
ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения (городского округа);
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении (городском округе);
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений (включая городские округа);
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в городских поселениях (включая городские округа) Московской области.
7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа), определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа), учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городского поселения (городского округа), сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения (городского округа), определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа), определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских поселений (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.