Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 24 мая 2012 г. N 23/16-П
Положение
об аппарате Московской областной Думы
7, 28 июня 2012 г., 26 декабря 2013 г., 3 апреля 2014 г., 14 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью обеспечения полномочий Думы, а также осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, органов Думы, фракций в Думе.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, Регламентом Думы, распоряжениями Председателя Думы, настоящим Положением.
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в пункт 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления.
4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Думы.
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в пункт 5 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
5. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание помощников депутатов Думы, штатное расписание лиц, занимающих должности в Аппарате, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области (далее - штатное расписание Аппарата), являются приложениями к постановлению Думы об утверждении штатного расписания. Штатное расписание Аппарата утверждается Думой по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.
6. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
7. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в пункт 8 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
8. Лица, занимающие должности в Аппарате, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области (далее - работники), принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.
9. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.
10. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях, утверждаемых распоряжениями Председателя Думы.
Аппараты комитетов Думы действуют на основании положений о соответствующих комитетах Думы. Аппараты фракций в Думе действуют на основании положений о соответствующих фракциях.
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
II. Основные функции Аппарата
Аппарат выполняет следующие основные функции:
осуществляет экономическую, правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций, председателям комитетов;
обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, органов Думы, фракций в Думе, а также иных мероприятий, проводимых Думой;
ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и учет их выполнения;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате (далее - государственные служащие), организует их дополнительное профессиональное образование, обеспечивает должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;
готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, председателей комитетов и других органов Думы;
ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;
обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
осуществляет организацию финансового и материально-технического обеспечения деятельности Думы;
осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;
осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.
IV. Руководство и организация деятельности Аппарата
Постановлением Московской областной Думы от 26 декабря 2013 г. N 24/73-П в пункт 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Пресс-центра осуществляет Председатель Думы.
2. Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
3. Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций и председателями комитетов.
4. Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в пункт 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
5. Руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, за исключением структурных подразделений Аппарата, указанных в пунктах 1 - 4 настоящего раздела.
Государственные служащие подразделений, указанных в пунктах 1 - 4 настоящего раздела, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам прохождения государственной гражданской службы в Аппарате.
Работники подразделений, указанных в пунктах 1 - 4 настоящего раздела, подчиняются руководителю Аппарата по вопросам их трудовых отношений с Думой.
6. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Председателю Думы.
Постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 г. N 24/127-П в пункт 7 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2015 г.
7. Руководитель Аппарата:
осуществляет контроль за осуществлением организационно-технического, информационно-аналитического и документационного обеспечения деятельности Думы и ее органов, фракций, депутатов Думы, в том числе заседаний Думы и ее органов, заседаний фракций, депутатских слушаний и иных мероприятий;
вносит Председателю Думы проект бюджетной сметы Думы в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Думы;
осуществляет контроль за организацией планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения деятельности Думы;
осуществляет контроль за организацией работы с эксплуатирующими организациями;
осуществляет контроль за организацией и проведением протокольных мероприятий с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, а также за организацией работы Думы в сфере международных и межпарламентских связей;
осуществляет контроль за организацией обеспечения материально-технического, социально-бытового, санаторно-курортного обслуживания депутатов Думы, государственных служащих, помощников депутатов, работников, а также обеспечивает соблюдение режима секретности по защите сведений, содержащих государственную тайну;
представляет Председателю Думы предложения по внесению изменений в Положение об Аппарате;
вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по внесению изменений в штатное расписание Думы;
по поручению Председателя Думы представляет информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и о работе Аппарата;
согласовывает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым пункта 6 настоящего раздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 5 раздела IV настоящего Положения
подписывает служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;
представляет Председателю Думы для утверждения положения о структурных подразделениях Аппарата, определенных абзацем первым пункта 6 настоящего раздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 5 раздела IV настоящего Положения
проводит совещания с руководителями структурных подразделений Аппарата, а также дает им поручения;
согласовывает с руководителями структурных подразделений Аппарата, определенных абзацем первым пункта 6 настоящего раздела, направление в командировки соответствующих государственных служащих, работников;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 5 раздела IV настоящего Положения
организует работу по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, служебных проверок в Аппарате;
рассматривает инициативы депутатов Думы, руководителей фракций в Думе, председателей комитетов Думы и руководителей структурных подразделений Аппарата о поощрении государственных служащих, работников, применении к ним дисциплинарных взысканий и вносит Председателю Думы предложения по реализации указанных инициатив;
в пределах своей компетенции несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и должностным регламентом.
Постановлением Московской областной Думы от 28 июня 2012 г. N 26/20-П в пункт 8 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
8. Руководитель Аппарата обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными служащими в пределах своей компетенции.
9. Руководитель Аппарата имеет заместителя. Заместитель руководителя Аппарата выполняет поручения руководителя Аппарата, а также исполняет обязанности руководителя Аппарата в случае его отсутствия.
10. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений Аппарата осуществляет Председатель Думы или по его поручению руководитель Аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.