Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Богородское
1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Богородское (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Богородское и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная комиссия формируется Советом депутатов делегированием в ее состав членов по представлению Совета депутатов и Главы поселения.
Решение Совета депутатов об утверждении и избрании членов комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в течение всего срока полномочий Совета депутатов, сформировавшего состав комиссии, подотчетна и подконтрольна Совету депутатов поселения.
5. Организацию деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет председатель Контрольно-счетной комиссии, утверждаемый решением Совета депутатов.
Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе, члены Контрольно-счетной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов поселения.
7. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие основные полномочия:
1) осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии, организует и координирует деятельность Контрольно-счетной комиссии в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Богородское, утверждаемым решением Совета депутатов поселения;
2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной комиссии, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной комиссии, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной комиссии, запросы, иные документы от имени Контрольно-счетной комиссии;
3) назначает на должность и освобождает от должности инспекторов Контрольно-счетной комиссии;
4) осуществляет общее руководство работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;
5) утверждает программы контрольных мероприятий;
6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной комиссии, представляет ее в судах, в органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах и органах государственного, муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной комиссии;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов поселения.
8. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
На инспекторов Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
9. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате городского поселения Богородское, утверждаемым Советом депутатов поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.