Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и городских округов, по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений (далее - городских поселений и городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов городских поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами городских поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городских поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом роста фонда заработной платы, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты городских поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты городских поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов городских поселений и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для городских поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам городских поселений и городских округов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го городского поселения, городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
НБi - оценка налогооблагаемой базы в 2015 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-го городского поселения, городского округа;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского поселения, городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты городских поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-го городского поселения, городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты городских поселений в размере 10 процентов, городских округов в размере 10 процентов.
1.1.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты городских поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, 2017, 2018 - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го городского поселения и городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 год
Нi - норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го городского поселения и городского округа, установленный Законом о бюджете Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го городского поселения и городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
НБi - оценка налоговой базы 2015 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского поселения и городского округа;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2016 год в размере 1,024, на 2017 год - 1,027, на 2018 год - 1,030;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских поселений и городских округов определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го городского поселения и городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты городских поселений в размере 50 процентов, городских округов в размере 50 процентов.
1.1.4. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го городского поселения и городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2014 году на территории i-го городского поселения и городского округа;
, , - коэффициент, учитывающий изменение с 2015 года порядок определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости имущества, для i-го городского поселения и городского округа, на 2016 год в размере 1,06, на 2017 год - 1,078, на 2018 год - 1,09.
1.1.5. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-го городского поселения и городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами в 2014 году на территории i-го городского поселения и городского округа;
Лi - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го городского поселения, городского округа;
Лmi - оценка суммы льгот для отдельных категорий малоимущих граждан, на территории i-го городского поселения и городского округа, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
Квзу - коэффициент, учитывающий вовлечение в оборот земельных участков, в размере 1,03.
1.1.6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет городских поселений Московской области, определены на основе динамики поступлений.
1.1.7. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты городских поселений и городских округов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты городских поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов исходя из начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и прогнозируемого уровня инфляции в 2015 - 2018 годах без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты городских поселений и городских округов в размере 50 процентов.
1.1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления городских поселений и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.10. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты городских поселений и городских округов по данным доходным источникам рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов исходя начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и прогнозируемого роста потребительских цен в 2015 - 2018 годах.
1.1.11. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским поселениям и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления городских поселений и городских округов.
1.1.12. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских поселений и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.13. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты городских поселений и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления городских поселений и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения городских округов, городских поселений на 1 января 2015 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 31,2 процента на 2016 год, 32,2 процента на 2017 год, 33,9 процента на 2018 год.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов городских поселений (включая городские округа) Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городских поселений (включая городские округа) в соответствии с вопросами местного значения городских поселений (Рi), определен по формуле:
, где
Чрi - расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го городского поселения (городского округа) Московской области на 01.01.2015;
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения городских поселений.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для городских поселений (включая городские округа), являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
, где
Сдi - размер собственных доходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области (по уточненному плану на 01.06.2015);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го городского поселения (городского округа), являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав городских поселений (включая городские округа) Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определен по формуле:
, где
Rm - прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
Rу - прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальных избирательных комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
Rкоиб - расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей.
В случае одновременного проведения выборов представительных органов и глав муниципального района Московской области, у которых истекает срок полномочий, и представительных органов и глав городских поселений, входящих в его состав, у которых истекает срок полномочий, средства на использование и эксплуатацию комплексов обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов предусматриваются муниципальному району Московской области.
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом городском поселении (городском округе) Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах городского поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения городского поселения по формуле:
, где
Сгоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-го городского поселения Московской области;
Рго - норматив расходов бюджетов городских поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2015.
2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах городского поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения городского поселения, выполнен по формуле:
, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го городского поселения Московской области;
Ртер - норматив расходов бюджетов городских поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах городского поселения, на одного жителя городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2015.
3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
Счсi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го городского поселения Московской области;
Рчс - норматив расходов бюджетов городских поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в границах поселения на одного жителя городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2015.
4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения городского поселения по формуле:
, где
Сводi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го городского поселения Московской области;
Рвод - норматив расходов бюджетов городских поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2015.
5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городских поселений, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских поселений Московской области на одного жителя и численности населения городских поселений Московской области по формуле:
, где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений Московской области;
Рпож1 - норматив расходов бюджетов городских поселений Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2015;
Рпож2 - норматив расходов бюджетов городских поселений Московской области по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городских поселений в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
Чiгн - численность населения городских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2015.
6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских поселений Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений Московской области на одного жителя и численности населения городских поселений Московской области по формуле.
, где
Сасi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских поселений Московской области;
Рас - норматив расходов бюджетов городских поселений Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях городских поселений;
Чi - численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2015;
Кп1, Кп2, Кп3, Кп4, - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований городских поселений Московской области, установленный в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
радиационно-опасные - 2,52;
химически опасные - 1,80;
взрывопожароопасные - 1,66;
биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием принятого за 1,0 и дополнительной стоимости приобретения специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. По подразделу "Лесное хозяйство" расчет расходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципальных образований выполнен по формуле:
, где
Рi - расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-го городского округа (городского поселения);
N - норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципальных образований;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение городского округа (городского поселения) Московской области:
1) по городским округам:
Балашиха, Железнодорожный, Королёв, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Химки - 1,75;
Бронницы, Домодедово, Жуковский, Лосино-Петровский, Фрязино, Электросталь - 1,5;
Коломна, Орехово-Зуево, Протвино, Пущино - 1,25;
по другим - 1;
2) по городским поселениям, входящим в состав муниципальных районов:
Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75;
Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щёлковский - 1,5;
Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озёрский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпуховский, Ступинский - 1,25;
по другим - 1;
К2 - коэффициент, учитывающий численность населения городского округа (городского поселения):
численностью больше 250 тыс. человек - 8;
численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек - 6;
численностью до 50 тыс. человек - 5;
Пi - площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-го городского округа (городского поселения), га.
2.3.2. Расходы бюджетов городских поселений, городских округов по полномочиям городских поселений на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городских поселений и городских округов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
Rmрi - расходы для i-го городского поселения, i-го городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го городского поселения, i-го городского округа;
Rmрiч - расходы для i-го городского поселения, i-го городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го городского поселения, i-го городского округа;
Rmрiдп - расходы для i-го городского поселения, i-го городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-го городского поселения, i-го городского округа в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
Чi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2015 года;
N1 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля;
К - коэффициент, учитывающий предоставление услуг в городских поселениях по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, равный 50 процентам.
, где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 140,11 рублей;
Пi - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом городском поселении, i-ом городском округе, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом городском поселении, i-ом городском округе (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-го городского поселения, i-го городского округа постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.3.3. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов, на одну транспортировку по формуле:
, где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Чумпi(Чумгоi) - численность умерших в i-ом городском поселении, в i-ом городском округе, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2014 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2014 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2014 году и рассчитанный по формуле:
, где
ЧД - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2014 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
ЧУ - численность умерших в целом по Московской области в 2014 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
При расчете использовался норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку, на 2015 год, установленный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3.4. Расходы бюджетов городских поселений и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городских поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения для i-го городского поселения, (городского округа) рассчитаны путем суммирования расходов для i-го городского поселения (городского округа) по формуле:
, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рпас. д. i - расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го городского поселения (городского округа);
Рниi - расходы i-го городского поселения (городского округа) на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
Рзнi - расходы i-го городского поселения (городского округа) на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
В случае если сумма расходов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения (городского округа) на дорожное хозяйство и расходов на внутриквартальные дороги для i-го городского поселения или городского округа меньше чем сумма расчетных налоговых поступлений по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации i-го городского поселения (городского округа), то расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения (городского округа) на дорожное хозяйство увеличиваются до размера указанных доходов i-го городского поселения (городского округа).
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городских поселений и городских округов Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2015, представленных органами местного самоуправления городских поселений (городских округов).
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Прогнозные расходы бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, определены по формуле:
, где
Gi - прогнозные расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
Чi - численность населения i-го городского округа (городского поселения) Московской области по состоянию на 01.01.2015;
N - норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.4.2. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) выполнен по формуле:
, где
- расходы на организацию благоустройства территории i-го городского поселения или i-го городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
- норматив расходов на организацию благоустройства территории для городских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории населенных пунктов;
- застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2014 года) i-го городского округа или i-го городского поселения, входящего в состав муниципального района. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
При расчете использовался норматив расходов на организацию благоустройства территории для городских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) руб. на один га застроенной территории населенных пунктов на 2015 год, установленный Законом Московской области "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" от N 176/2011-ОЗ с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:
, где
- расходы на содержание мест захоронения i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения;
- общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-го городского поселения, i-го городского округа.
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2014 год.
При расчете использовался норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения, на 2015 год, установленный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
, где
- расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-го городского поселения, i-го городского округа;
n - количество шахтных колодцев (данные формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2014 год);
- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец.
При расчете использовался норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец на 2015 год, установленный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.5. Расходы бюджетов городских поселений и городских округов на внутриквартальные дороги по подразделу "Благоустройство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.
Расходы на внутриквартальные дороги для i-го городского поселения (городского округа) Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-го городского поселения (городского округа) по формуле:
, где
Рвн.дi - расходы на внутриквартальные дороги для i-го городского поселения (городского округа);
Н сд - норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;
Sвн.д.i - площадь внутриквартальных дорог i-го городского поселения (городского округа), определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
Рни.внi - расходы для i-го городского поселения (городского округа) на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.05.2015 и ставки налога установленной законодательством Московской области;
Рзн.внi - расходы для i-го городского поселения (городского округа) на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2014 году.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
, где
Рмпi - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чмнi - расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.6. Расходы по разделу "Культура и кинематография"
2.6.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
Rкультi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере культуры;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
N3i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, услугами организаций культуры;
N4i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
, где
Нму2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов, городских поселений и муниципальных районов, осуществляющих решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения на территориях сельских поселений, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2015.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
Нму3j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам городских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2015.
2.6.4. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
Нму4 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2015.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
, где
Rфизi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере физической культуры и спорта;
R1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, физической культуры и массового спорта;
R2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области.
2.7.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, физической культуры и массового спорта определен по следующей формуле:
, где
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам городских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2015;
Рнс - расчетные показатели расходов на обеспечение деятельности вновь созданного на базе вновь построенного имущественного комплекса муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта "Шаховская крытая ледовая площадка".
2.7.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
, где
N2i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципальных образований Московской области для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2015.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городских поселений, в том числе городских округов, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городских поселений, в том числе городских округов, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
Riсми - расчетный показатель расходов бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нjсми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам городских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для городского поселения в количестве 35 полос, городского округа в количестве 41,6 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.