Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Совета депутатов
городского округа Пущино
Московской области
от 19 декабря 2013 г. N 709/100
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(утв. решением Совета депутатов городского округа Пущино Московской области
от 19 декабря 2013 г. N 709/100)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Пущино.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом городского округа Пущино в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м. |
от 18 до 54 кв. м. |
от 54 до 90 кв. м. |
от 90 и более кв. м. |
Кр |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1.2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Кт- коэффициент, учитывающий территориальную привязку, в соответствии с представленной таблицей.
|
Кт |
Автомобильные дороги регионального значения |
0.3 |
Автомобильные дороги муниципального значения |
0.2 |
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0.8 |
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0.6 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12 * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
2.4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 * Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
3.1. Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.