Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Пущино Московской области от 1 сентября 2015 г. N 398-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Предпринимательство городского
округа Пущино" на 2015 - 2019 годы
утвержденной Постановлением
администрации городского округа Пущино
Московской области
от 13 ноября 2014 г. N 722-п
Муниципальная подпрограмма
"Создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Пущино" на 2015 - 2019 годы"
1 сентября 2015 г.
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Пущино" на 2015 - 2019 годы"
Наименование подпрограммы |
"Создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Пущино" на 2015 - 2019 годы |
||||||||
Цель подпрограммы |
Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования и эффективности мер по созданию условий для развития инновационной, научной, научно-технической и производственной деятельности на территории городского округа Пущино. |
||||||||
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Пущино |
||||||||
Разработчик подпрограммы |
Отдел экономики администрации города Пущино |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Пущино. 2. Создание условий для развития инновационной экономики городского округа Пущино. |
||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2019 годы |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителем бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы, тыс. рублей |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
итого |
||||
"Создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Пущино" на 2015 - 2019 годы" |
Администрация города Пущино |
Всего: в том числе: |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
340,0 |
|
средства бюджета города Пущино |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
340,0 |
|||
средства бюджета Московской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1. Объём инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - с 300,1 млн. руб. в 2015 году до 450,1 млн. руб. в 2019 году. 2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья - с 254,56 млн. руб. в 2015 году до 397,7 млн. руб. в 2019 году. 3. Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности - от 108,6% в 2015 году до 121,2% в 2019 году. 4. Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям - от 208,7 млн. руб. в 2015 году до 339,8 млн. руб. в 2019 году. 5. Количество индустриальных парков - от 0 до 1 в 2019 году. 6. Процент инвестиционных проектов, внесенный в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов (ЕАС ПИП) из общего числа проектов - на уровне 100% 7. Количество привлеченных инвесторов на территории городского округа Пущино - от 1 до 3 в 2019 году. 8. Количество созданных рабочих мест, всего - от 25 в 2015 году до 40 в 2019 году 9. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек - от 34402,4 руб. в 2015 году до 42335,3 руб. в 2019 году. 10. Уровень безработицы в среднем за год. - от 2,8% в 2015 году до 2,6% в 2019 году. 11. Увеличение реальной заработной платы в целом по системообразующим предприятиям с 2,8% в 2015 году до 2,1% в 2019 году; Увеличение доли высококвалифицированных работников в числе квалифицированных работников с 37,1% до 45,1% в 2019 году; 13. Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях с 1200 тыс. руб./на чел. в год до 4300 тыс. руб./на чел. в год в 2019 году. |
1. Характеристика проблем экономического развития городского округа Пущино и обоснование необходимости их решения
Одной из основных мер по развитию экономики города Пущино, увеличению налоговых и иных поступлений в бюджет города и, соответственно повышению качества жизни населения, является стимулирование деятельности инвесторов, обеспечение им гарантий защиты от инвестиционных рисков, реализация других мер поддержки инвестиционной деятельности.
Анализ инвестиционной деятельности за последние 5 лет свидетельствует, что, несмотря на последствия финансового кризиса, изменения банками условий кредитования и нестабильности краткосрочных и среднесрочных вложений, подъема инвестиционной активности для города Пущино стали 2009 - 2012 годы. В этот период реализовано более 15 инвестиционных проектов, что связано, в первую очередь, с принятием Федерального закона от 2 августа 2009 г. N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности". В 2012 году в связи со строительством детского сада в микрорайоне "Д", объемы инвестиций превысили докризисный уровень.
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по городскому округу Пущино Московской области в 2013 году составили 542,00 млн. рублей.
В структуре инвестиций в основной капитал доля инвестиций в строительство зданий (кроме жилых) и сооружений составила в 2013 году 23,6 процента, доля инвестиций, направленных на приобретение машин, оборудования и транспортных средств, на производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 75,2 процента, прочие инвестиции - 1,2 процента.
Крупными и средними организациями города Пущино Московской области освоено инвестиций в основной капитал в 2013 году 500,7 млн. рублей. Основная доля инвестиций (60,9 %) приходится на предприятия, видом деятельности которых является оптовая торговля изделиями медицинской промышленности; 23,6% - инвестиции в строительство социальных объектов (бюджет); 15,5 % - предприятия федеральной формы собственности, осуществляющие научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
По оценке в 2015 году инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования снизятся по сравнению с 2014 годом на 12,7 процентов и составят 473,2 млн. руб., что вызвано снижением темпов жилищного строительства из-за отсутствия свободных земельных участков.
По оценке в 2015 году инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования снизятся по сравнению с 2014 годом на 12,7 процентов и составят 473,2 млн. руб., что вызвано снижением темпов жилищного строительства из-за отсутствия свободных земельных участков.
В прогнозируемом периоде предусматривается рост инвестиций в основной капитал начиная с 2016 года - от 508,1 млн. руб. до 572,8 млн. руб. в 2019 году. Индекс физического объёма составит, в среднем, 103,1 процента в год.
В структуре источников финансирования инвестиций в основной капитал отмечается опережающий рост собственных средств предприятий.
Основным фактором, определяющим рост инвестиций в 2015 - 2019 годах, станет развитие инновационных предприятий Биотехнологического инновационного территориального кластера Пущино и жилищного строительства.
В 2015 - 2019 годах планируется реализация инвестиционных проектов в самых разных отраслях:
Основными инвестиционными проектами, реализация которых планируется в 2015 - 2019 годах в области развития производственного потенциала и производственной кооперации, являются:
завершение строительства производственного комплекса по производству средств защиты растений ЗАО "Альбит";
создание экспериментально-промышленного центра с уникальными инновационными технологиями металлообработки для оперативного изготовления малых и средних партий изделий (ООО "ДиСи");
создание и ввод в эксплуатацию стерильного помещения для предстерилизационной очистки и предстерилизационной упаковки (ООО "ДиСи");
организация инновационного научно-производственного центра по изучению и производству искусственных кровезаменителей на основе перфторуглеродных наноэмульсий (ООО НПФ "Перфторан");
строительство завода по производству дигидрокверцетина и сопутствующих биологически активных соединений (ООО "Флавит");
строительство завода по производству генно-инженерных препаратов (ОАО НПК "БИОРАН").
Также планируется развитие следующих проектов:
развитие Объединенного регионального центра коллективного пользования уникальным научным оборудованием "Структурно-функциональные исследования биосистем" (ЦКП ПНЦ РАН);
в период до 2016 г. планируется расширение функциональных возможностей Лаборатории биологических испытаний и НПП "Питомник лабораторных животных" ФИБХ РАН;
завершение строительства отдельного здания Института математических проблем биологии, что позволит уже в ближайшие годы резко увеличить возможности не только информационного обеспечения исследований и разработок, но и компьютерного моделирования процессов и структур в живых системах и отбора перспективных лекарственных препаратов;
развитие Всероссийской коллекции микроорганизмов (ВКМ), функционирующей в ИБФМ РАН. Развитию ВКМ будет уделяться особое внимание с учетом ее роли в создании первого в России Биологического ресурсного центра;
в ИБП РАН планируется в период до 2016 года осуществить переформирование имеющихся лабораторий и создание двух новых научно-исследовательских лабораторий и одной межинститутской научно-исследовательской лаборатории (совместно с ИТЭБ РАН и ИБК РАН);
создание Центра скрининговых и доклинических испытаний ООО ИЛ Тест-Пущино, обеспечивающего доклинические испытания лекарственных препаратов в соответствии с международным стандартом GLP.
Важным направлением решения задачи по увеличению высокотехнологичных и наукоемких отраслей в городе является модернизация существующих биотехнологических, фармацевтических и медицинских производств и открытие новых.
Помимо инвестиционных проектов в сфере промышленности, в целях обеспечения коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства, качественного и надежного предоставления коммунальных услуг, повышения инвестиционной привлекательности коммунального комплекса в городе Пущино планируется создать или развить существующие компании, занимающиеся горячим водоснабжением и электричеством:
1. ООО "Энергоцентр Пущино" - генерирующая компания, на балансе которой будет находиться ТЭС и которая будет ее эксплуатировать; земельный участок предоставлен; планируемая численность работников - 80 чел.
2. ООО "ИнвестЭнерго" - соучредитель ООО "Энергоцентр Пущино", инвестор ТЭС, электрических и тепловых сетей, сетей горячего водоснабжения промокруга, суммарный объем инвестиций в ТЭС, трансформаторные подстанции, тепловые пункты и сети составит ок. 6,0 млрд. руб.
3. МУП "Электрические сети г. Пущино" - соучредитель ООО "Энергоцентр Пущино", эксплуатант электрических сетей промышленного округа - технопарка "Пущино" и г. Пущино, планируемая численность дополнительных рабочих мест - 25 чел.
4. ООО "Фаворит Плюс" - генеральный подрядчик инженерной инфраструктуры, кроме электрических сетей и ТЭС; численность работающих - 50 чел.
Важнейшее направление инвестиционной деятельности в Пущино - это строительство жилья и объектов социального и инженерно-технического обеспечения. В настоящее время уровень обеспеченности жилой площадью порядка 30 м2/чел. Более 50% всех инвестиционных ресурсов на территории города планируется привлечь в жилищное строительство.
К числу самых значительных проектов можно отнести комплексную жилую застройку в микрорайоне "Д", включающую строительство объектов социального назначения (школы, детские сады и т.п.) и транспортной инфраструктуры. В настоящее время разработан и одобрен на заседании Межведомственной комиссии Правительства Московской области проект застройки данной территории.
Меры по повышению инвестиционной привлекательности и развитию инновационной экономики муниципального образования должны быть направлены на совершенствование инвестиционного процесса, использование механизмов государственно-частного партнерства, создание и развитие инновационной инфраструктуры города. Из-за недостаточных объемов инвестиций бюджетов всех уровней в строительство социальных объектов, привлечение частного капитала является одной из наиболее реальных схем финансирования инфраструктурных проектов.
Проведение эффективной муниципальной экономической политики строится на основе непрерывного мониторинга инвестиционного потенциала и изменений в инвестиционной сфере, что является основой при разработке инвестиционных программ, а также повышения эффективности инвестиционной деятельности за счет повышения доступности достоверной и систематизированной информации, необходимой потенциальным инвесторам.
За последние несколько лет приоритетом в развитии экономики города Пущино становится малый и средний бизнес, в основном в сфере наукоемких производств.
Существенное значение для предприятий малого и среднего бизнеса в научно-производственной сфере имеет государственная поддержка развивающихся предприятий. В Пущино успешно работает Представительство Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по Московской области. По итогам работы за 3 года было заключено контрактов с Фондом содействия более чем на 100 млн. рублей. Было создано 9 новых малых инновационных предприятий в области биотехнологии и медицины.
В настоящее время весьма актуальным для города становится вопрос привлечения инвесторов. Необходимо создать условия, чтобы вложения денежных средств были выгодны и интересны инвестору. Для решения данного вопроса необходимо предусмотреть меры налогового стимулирования инвесторов в части средств, зачисляемых в муниципальный бюджет.
В целях осуществления мониторинга инвестиционной деятельности необходимо активно участвовать в работе по наполнению единой информационной базы инвестиционных проектов Московской области - Инвестиционного портала Московской области.
В результате реализации подпрограммы в муниципальном образовании "городской округ Пущино" планируется:
1. Объём инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - с 300,1 млн. руб. в 2015 году до 450,1 млн. руб. в 2019 году.
2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья - с 254,56 млн. руб. в 2015 году до 397,7 млн. руб. в 2019 году.
3. Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности - от 108,6% в 2015 году до 121,2% в 2019 году.
4. Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям - от 208,7 млн. руб. в 2015 году до 339,8 млн. руб. в 2019 году.
5. Количество индустриальных парков - от 0 до 1 в 2019 году.
6. Процент инвестиционных проектов, внесенный в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов (ЕАС ПИП) из общего числа проектов - на уровне 100%
7. Количество привлеченных инвесторов на территории городского округа Пущино - от 1 до 3 в 2019 году.
8. Количество созданных рабочих мест, всего - от 25 в 2015 году до 40 в 2019 году
9. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек - от 34402,4 руб. в 2015 году до 42335,3 руб. в 2019 году.
10. Уровень безработицы в среднем за год. - от 2,8% в 2015 году до 2,6% в 2019 году.
11. Увеличение реальной заработной платы в целом по системообразующим предприятиям с 2,8% в 2015 году до 2,1% в 2019 году;
12. Увеличение доли высококвалифицированных работников в числе квалифицированных работников с 37,1% до 45,1% в 2019 году;
13. Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях с 1200 тыс. руб./на чел. в год до 4300 тыс. руб./на чел. в год в 2019 году.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования и эффективности мер по созданию условий для развития инновационной, научной, научно-технической и производственной деятельности на территории городского округа Пущино.
Повышение эффективности всех этапов инновационного процесса (в первую очередь, коммерциализации научно-исследовательских разработок, трансфера технологий, модернизации производств, создания наукоемких производств) и создание благоприятного инвестиционного климата на территории города тесно взаимосвязано с реализацией задач государственной научно-технической, инновационной и промышленной политики, проводимой в Московской области.
С учетом вышеизложенного, подпрограмма ориентирована на решение следующих задач:
1. Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Пущино.
2. Создание условий для развития инновационной экономики городского округа Пущино.
Выполнение этих задач базируется на следующих документах:
Указ Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" от 07.05.2012 N 596;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
Программа Правительства Московской области "Развитие инновационного территориального кластера "Биотехнологический инновационный территориальный кластер Пущино" на 2013 - 2015 годы", утвержденная Постановлением Правительства МО от 21.10.2013 N 860/44.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "городской округ Пущино" на 2015 - 2017 годы;
Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования "городской округ Пущино" Московской области как наукограда Российской Федерации на 2010 - 2015 годы, утвержденная постановлением Администрации города Пущино Московской области от 26.03.2014 года N 208-п
Механизм решения задач:
1) Разработать стратегию инновационного развития экономики города Пущино, с учетом приоритетов инвестиционной и кластерной политики;
2) Реализовывать мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на территории города Пущино;
3) сформировать единый реестр реализуемых или планируемых к реализации инвестиционных проектов;
4) провести инвентаризацию всех земельных участков независимо от форм собственности и бесхозных территорий с целью формирования предложений для размещения инвестиционных проектов;
5) создать единую базу свободных производственных площадей, высвобождаемого муниципального имущества, потенциальных объектов, находящихся или передаваемых в муниципальную собственность для подготовки предложений потенциальным инвесторам;
6) рассмотреть возможность предоставления льгот по уплате земельного налога в виде уменьшения суммы исчисленного налога инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования "городской округ Пущино", определить критерии предоставления льгот;
7) подготовить предложения о предоставлении налоговых льгот в части средств, зачисляемых в муниципальный бюджет: снижение ставки налога на землю для категории плательщиков, реализующих инвестиционные проекты;
8) вести информационную и рекламную поддержку инвестиционной и инновационной деятельности с использованием всех возможных сетевых, медийных и рекламных средств;
9) проводить и принимать участие в инвестиционных форумах, конференциях, выставках и других мероприятиях по развитию инвестиционной и инновационной деятельности.
3. Перечень мероприятий подпрограммы, направленных на выполнение задач
3.1. Перечень мероприятий подпрограммы указан в таблице N 2.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в таблице N 2" следует читать "в приложении N 2"
3.2. Состав мероприятий, направленных на выполнение задачи N 1 "Создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании "городской округ Пущино", сформирован для проведения последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности, снижение административных барьеров и определяется рядом целевых государственных установок, к числу которых относится:
повышение инвестиционной привлекательности, в первую очередь, высокотехнологичных и базовых секторов экономики;
отсутствие ограничений в реализации инвестиционной деятельности на территории Московской области в рамках действующего законодательства.
использование механизмов налогового стимулирования в целях дополнительного привлечения инвестиций в действующие производства, их техническое перевооружение и модернизацию;
упрощение процедур предоставления земельных участков для создания новых высокотехнологичных предприятий и их подключения к инженерной и транспортной инфраструктуре;
3.3. Состав мероприятий, направленных на выполнение задачи N 2 "Создание условий для развития инновационной экономики городского округа Пущино" определяется рядом целевых государственных установок, к числу которых относится:
совершенствование форм государственной поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности;
обеспечение построения эффективной инновационной системы на базе создания благоприятного инвестиционного климата;
обеспечение повышения темпов и устойчивости экономического роста;
обеспечение условий приоритетного развития производства импортозамещающей продукции;
обеспечение приоритетного развития высокотехнологичных и базовых отраслей промышленности;
проведение масштабного перевооружения и модернизации промышленности;
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для высокотехнологичных и базовых отраслей промышленности.
К числу основных программно-целевых инструментов выполнения подпрограммы относятся:
муниципальная подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства";
муниципальная подпрограмма "Развитие потребительского рынка и услуг".
4. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы
4.1. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы.
Определяется исходя из данных статистической отчетности. Представляют органы государственной статистики.
4.2. Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы.
Определяется исходя из данных статистической отчетности. Представляют органы государственной статистики.
4.3. Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы.
Определяется исходя из данных статистической отчетности. Представляют органы государственной статистики.
4.4. Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы.
Определяется исходя из данных статистической отчетности. Представляют органы государственной статистики.
4.5. Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы
Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие.
4.6. Количество созданных рабочих мест, всего.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы.
Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие.
4.7. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек
Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организаций.
Формы статистической отчетности: П-4, 1-предприятие, 1-ИП.
4.8. Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области.
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы
Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие.
4.9. Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности
Рассчитывается как отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности в текущем году по отношению к предыдущему году, выраженное в процентах. Формы статистической отчетности: П1, ПМ, МП-микро.
4.10. Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям
Рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы.
Формы статистической отчетности: N П-1, запрос 05501 таблица О-ч. (Сумма строк 30.00.02 и 73.00.01).
5. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы
Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино, утвержденным постановлением администрации города Пущино от 11 ноября 2013 года N 543-п (далее - Порядок);
- обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
- в случае участия городского округа Пущино в реализации государственных программ Московской области, реализуемых за счет средств бюджета Московской области, на условиях софинансирования программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа Пущино в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, Администрация города Пущино и государственный заказчик государственной программы заключают соглашение (договор) о намерениях по софинансированию указанных мероприятий государственной программы.
- в случае получения финансирования - субсидий в рамках конкурсного отбора мероприятий для предоставления субсидий из федерального бюджета по программе Правительства Московской области "Развитие инновационного территориального кластера "Биотехнологический инновационный территориальный кластер Пущино" на 2013 - 2015 годы" для финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1. Перечня мероприятий Подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Пущино Московской области на 2015 - 2019 годы", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, Администрация города Пущино и государственный заказчик государственной программы заключают соглашение (договор) о намерениях по софинансированию указанных мероприятий государственной программы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам (приложение 4 - 6), определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.