Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок создания и деятельности координирующих органов (штабов) народных дружин
1. В целях взаимодействия и координации народных дружин решением главы соответствующего муниципального образования Московской области может создаваться координирующий орган (штаб).
Координирующий орган (штаб) является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
В состав координирующего органа (штаба) входят представители соответствующего органа местного самоуправления, командиры народных дружин, созданных на территории этого муниципального образования. По согласованию в состав координирующего органа (штаба) могут быть включены должностные лица органов государственной власти Московской области, представители общественных объединений правоохранительной направленности, а также органов и организаций, участвующих в охране общественного порядка и иные заинтересованные лица.
Руководитель координирующего органа (штаба) утверждается главой соответствующего муниципального образования Московской области на основании предложений народной дружины, общественных объединений правоохранительной направленности, органов и организаций, участвующих в охране общественного порядка.
Основной формой деятельности координирующего органа (штаба) является заседание, периодичность и порядок проведения которого определяются положением о координирующем органе (штабе), утверждаемым главой соответствующего муниципального образования Московской области.
2. Основными задачами штабов являются:
1) организация взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам обеспечения общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений;
2) оказание методической, информационной поддержки деятельности народных дружин;
3) содействие в решении материально-технических и организационных вопросов деятельности народных дружин;
4) изучение, обобщение и распространение передового опыта общественных объединений в охране общественного порядка;
5) внесение в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления предложений по вопросам организации охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.