Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Формирование муниципальной собственности города Люберцы
1. Объекты права муниципальной собственности города Люберцы включают в себя средства местного бюджета и имущество, принадлежащее на праве собственности городу Люберцы.
Средства местного бюджета и муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну города Люберцы.
2. Муниципальная собственность города Люберцы формируется следующими способами:
2.1. Путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
2.2. При разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Московской области и муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
2.3. При передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. При передаче объектов государственной собственности Московской области в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Московской области.
2.5. При передаче объектов муниципальной собственности от иного муниципального образования.
2.6. При приобретении имущества на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Путем получения продукции, плодов и доходов в результате использования муниципальной собственности.
2.8. При вводе в эксплуатацию вновь возведенных объектов за счет средств местного бюджета.
2.9. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
3. Предприятие, учреждение, организация (далее - Заявитель), заинтересованное в передаче в муниципальную собственность города Люберцы имущества, находящегося у него на балансе, или физическое лицо обращаются с заявлением на имя Главы города Люберцы. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, коды госстатистики, идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик;
- перечень зданий, сооружений, нежилых помещений, в том числе встроенно-пристроенных, сдаваемых в аренду либо обремененных правами третьих лиц, с копиями соответствующих договоров;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на передаваемый объект имущества;
- справка о балансовой принадлежности объектов имущества с указанием их начальной и остаточной балансовой стоимости;
- протокол (выписка из протокола) общего собрания либо иного органа юридического лица, компетентного принимать решение об отчуждении имущества в муниципальную собственность;
- кадастровые паспорта и технические паспорта на каждый объект имущества сроком исполнения документации не позднее пяти лет к моменту ее представления;
- список неприватизированных, служебных квартир в жилом доме с выделением их доли в процентном соотношении к жилому дому в целом.
При необходимости у заявителя могут быть затребованы иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
4. Состав документов, представляемых при передаче в муниципальную собственность объектов, формируемых на основании разграничения собственности и при передаче из федеральной, государственной собственности определяется действующим законодательством РФ и Московской области и включает в себя:
1) предложение органа государственной власти Московской области о передаче имущества Московской области в муниципальную собственность города Люберцы;
2) согласие (письмо) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесено федеральное государственное унитарное предприятие, федеральное государственное учреждение, предлагаемые к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче, на передачу имущества;
3) согласие (письмо) федерального органа исполнительной власти, к ведению которого отнесено федеральное государственное унитарное предприятие, федеральное государственное учреждение, предлагаемые к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче, на передачу имущества;
4) выписка из реестра федерального или государственного имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом или уполномоченный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий полномочия собственника имущества;
6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
7) документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации, Московской области, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
8) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
9) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
10) согласие (письмо) государственного предприятия, государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
11) заверенная в установленном порядке копия устава государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
13) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
14) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
15) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности Московской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Московской области, если указанное имущество используется органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам.
5. Состав документов, представляемых при передаче в муниципальную собственность города Люберцы имущества, находящегося в собственности другого муниципального образования, включает в себя:
1) копии уставных документов, заверенные надлежащим образом;
2) решение Совета депутатов соответствующего муниципального образования о передаче имущества в муниципальную собственность города Люберцы, заверенное надлежащим образом или предложение органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о передаче имущества в муниципальную собственность города Люберцы;
3) выписка из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления;
5) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
7) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов (представляется в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества);
8) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
9) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
10) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
12) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
13) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества и его обременение.
6. Глава города Люберцы направляет заявление в Управление муниципальным имуществом и земельного контроля администрации города Люберцы для подготовки проекта решения о приеме либо отказе в приеме объектов в муниципальную собственность.
7. В случае целесообразности принятия имущества в муниципальную собственность Управление муниципальным имуществом и земельного контроля администрации города Люберцы готовит проект решения Совета депутатов города Люберцы о принятии имущества в муниципальную собственность города Люберцы с согласованием его с уполномоченными структурными подразделениями администрации города Люберцы.
Совет депутатов города Люберцы принимает решение о принятии (отказе в принятии) предлагаемого имущества в муниципальную собственность города Люберцы.
Распоряжение федеральных органов исполнительной власти Московской области о передаче объектов имущества Московской области в муниципальную собственность города Люберцы является основанием для передачи имущества из собственности Московской области в муниципальную собственность и подготовки проекта решения Совета депутатов о принятии в муниципальную собственность указанного в распоряжении имущества.
Распоряжение федеральных органов исполнительной власти Правительства РФ о передаче объектов федерального имущества в муниципальную собственность города Люберцы является основанием для передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность города Люберцы и подготовки проекта решения Совета депутатов о принятии в муниципальную собственность указанного в распоряжении имущества.
8. Решение об отказе в передаче объектов в муниципальную собственность может быть принято в случаях, если объект не подлежит включению в состав муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
9. Решение Совета депутатов города Люберцы о принятии имущества из федеральной собственности и собственности Московской области, передаваемых в муниципальную собственность, направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти правительства РФ или федеральный орган исполнительной власти Московской области для подготовки правового акта о согласовании передачи указанных объектов собственности.
10. Принимающая и передающая стороны оформляют акты о приеме-передаче по установленной форме и авизо-извещения (подписываются руководителями и главными бухгалтерами сторон).
11. Акт о приеме-передаче подлежит обязательному утверждению Главой города Люберцы. Акт о приеме-передаче федеральной и областной собственности утверждается в уполномоченных государственных органах исполнительной власти.
Переданное в муниципальную собственность имущество администрация города Люберцы вносит в реестр муниципальной собственности города Люберцы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.