Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 25 ноября 2015 г. N 200/2015-ОЗ глава 3.1 дополнена статьей 15.6, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Статья 15.6. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа
1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области зарезервированных в составе утвержденных законом о бюджете Московской области:
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Московской области;
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на:
мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;
реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;
на стимулирование муниципальных образований, органы местного самоуправления которых достигли наилучших результатов по увеличению налогового потенциала;
2) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Московской области объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета Московской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
3) распределение на основании федеральных нормативных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области;
4) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, между главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений, принимаемых Губернатором Московской области, Московской областной Думой и Правительством Московской области по совершенствованию структуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, организации работы Правительства Московской области и Московской областной Думы;
6) внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете Московской области;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
8) перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального бюджета;
10) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций) на основании уведомлений органов государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.
2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.