Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 8 октября 2014 г. N 32/10 статья 31 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 31. Администрация сельского поселения
1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования. Компетенция администрации сельского поселения устанавливается настоящим Уставом.
2. Администрацией сельского поселения руководит Руководитель администрации сельского поселения на принципах единоначалия
3. Руководителем администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на должность Руководителя администрации сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
4. Контракт с Руководителем администрации сельского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя администрации сельского поселения, (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва) но не менее чем на два года.
Контракт с Руководителем администрации сельского поселения заключается Главой сельского поселения.
5. Руководитель администрации сельского поселения:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;
2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации сельского поселения в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
4) осуществляет общее руководство администрацией сельского поселения;
5) заключает от имени администрации сельского поселения договора, соглашения, издает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;
6) организует разработку проекта бюджета сельского поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов;
7) представляет на утверждение Совету депутатов сельского поселения проект бюджета и отчет о его исполнении;
8) представляет на рассмотрение Совету депутатов сельского поселения проекты нормативных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, осуществляет расходование средств местного бюджета;
9) организует исполнение бюджета сельского поселения;
10) организует разработку проектов планов и программ социально-экономического развития сельского поселения и вносит их, а также отчет об их исполнении в Совет депутатов;
11) представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации сельского поселения;
12) определяет штаты и численность Администрации сельского поселения, устанавливает размер и условия оплаты труда работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом сельского поселения;
13) назначает и освобождает от должности заместителей Руководителя администрации поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации, осуществляет приём на работу и увольнение работников администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
14) организует работу с кадрами в администрации поселения, их переподготовку и повышение квалификации;
15) от имени администрации поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей.
16) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме сельского поселения, а также решений совета депутатов сельского поселения по вопросам местного значения;
17) осуществляет личный приём граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует приём должностными лицами Администрации сельского поселения;
18) от имени поселения приобретает и осуществляет имущественные права и обязанности;
19) от имени Администрации поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью;
6. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица. (является муниципальным казённым учреждением, образованным в целях осуществления управленческих функций.)
7. Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Руководителя администрации сельского поселения. В структуру Администрации сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
Органы Администрации сельского поселения могут наделяться правами юридического лица и регистрироваться в качестве юридических лиц на основании решения Совета депутатов сельского поселения об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждении положения о нем Советом депутатов сельского поселения по представлению Руководителя администрации сельского поселения.
8. Руководитель Администрации сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
9. Руководитель Администрации сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
11. Контракт с Руководителем администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;
3) Руководителя администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.