Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 30 декабря 2015 г. N 261/2015-ОЗ приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Приложение 15
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
30 декабря 2015 г.
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области (далее по тексту муниципальных районов и городских округов), определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области и иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области по полномочиям муниципальных районов.
Объем иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год не может быть ниже уровня, необходимого для сохранения суммарного расчетного объема всех видов дотаций в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) в текущем финансовом году.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов с учетом роста фонда заработной платы, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области, определяемых посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, и иных дотаций в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
,
,
- суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-го муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-го муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2015 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
,
,
- коэффициент роста фонда заработной платы на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
,
,
- расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством с территории городского поселения в размере 5 процентов, с территории сельского поселения в размере 13 процентов.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
НБi - оценка налогооблагаемой базы в 2015 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-го городского округа;
,
,
- коэффициент роста фонда заработной платы на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
,
,
- расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в размере 5 процентов.
1.1.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или расчетные налоговые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определены по следующей формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения налоговыми органами на территории i-го муниципального района, городского округа;
Кнбi - коэффициент увеличения налогооблагаемой базы i-го муниципального района, городского округа, определенный по следующей формуле:
, где
и
- сумма налога, начисленная к уплате i-го муниципального района и городского округа в отчетном и предыдущем годах;
В случае если коэффициент увеличения налогооблагаемой базы муниципального района, городского округа выше среднего коэффициента, сложившегося по муниципальным образованиям, применяется коэффициент - 1,17;
Hед - единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 50 процентов;
,
,
- сумма недополученного налога, в связи с "налоговыми каникулами" для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей на территории i-го муниципального района и городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- сумма дополнительного налога, в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01.01.2018 на территории i-го муниципального района и городского округа на 2018 год.
1.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, 2017, 2018 - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го муниципального района, городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
,
,
- общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Нi - норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов, городских округов, установленный Законом о бюджете Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1.1.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определен по следующей формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
КПi - количество патентов на территории i-го муниципального района, городского округа;
Сср - средняя стоимость патента на одного индивидуального предпринимателя в год на территории i-го муниципального района, городского округа;
Ннкi - сумма недополученного налога в связи с "налоговыми каникулами" для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей на территории i-го муниципального района, городского округа;
Ндопi - сумма дополнительного налога в связи с отменой с 01.01.2018 года единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-го муниципального района, городского округа;
Кр - коэффициент роста, учитывающий увеличение количества выданных патентов - 1.17.
1.1.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами на территории i-го муниципального района, городского округа;
2016, 2017, 2018 - коэффициент, учитывающий динамику изменений налоговой базы в связи с постепенным сокращением применения налогового режима и его планируемой отмены с 2018 года, на 2015 год в размере 0,91, на 2016 год - 0,82, на 2017 год - 0,75, на 2018 год - 0,68.
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов определен по следующей формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- суммарная оценка налоговой базы 2015 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории поселений, входящих в состав i-го муниципального района;
,
,
- индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2016 год в размере 1,024, на 2017 год - 1,027, на 2018 год - 1,030;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов определены по формуле:
;
;
, где
,
,
- расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов c территорий городских поселений и 70 процентов с территорий сельских поселений.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
,
,
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
НБi - оценка налоговой базы 2015 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского округа;
,
,
- индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2016 год в размере 1,024, на 2017 год - 1,027, на 2018 год - 1,030;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов определены по формуле:
;
;
, где
,
,
- расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-го городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов в размере 50 процентов.
1.1.7. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основе динамики поступлений.
1.1.8. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.2.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов исходя из начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и прогнозируемого уровня инфляции в 2015-2018 годах без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства. Прогнозные поступления определены с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты муниципальных районов в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, - в размере 100 процентов, земельных участков, расположенных в границах городских поселений, - в размере 50 процентов.
1.2.10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.2.11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов по данным доходным источникам рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов исходя из начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и прогнозируемого роста потребительских цен в 2015 - 2018 годах.
1.2.12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
1.2.13. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитан исходя из оценки указанной платы с территории соответствующего муниципального района, городского округа в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов по данным администратора доходов бюджета - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу с учетом норматива зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 55 процентов.
1.2.14. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления. Прогнозные поступления определены с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты муниципальных районов в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, - в размере 100 процентов, земельных участков, расположенных в границах городских поселений, - в размере 50 процентов.
1.2.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов на основании данных федеральных органов власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, являющихся главными администраторами доходов бюджета по указанным штрафам.
1.2.16. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов на 1 января 2015 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных районов и городских округов, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 68,8 процента на 2016 год, 67,8 процента на 2017 год, 67,2 процента на 2018 год.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных районов и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению муниципальных районов и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (Рi), определен по формуле:
, где
Чрi - расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области на 01.01.2015;
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения муниципальных районов и городских округов.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для муниципальных районов и городских округов, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
, где
Сдi - размер собственных доходов i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.06.2015);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го муниципального района и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав муниципальных районов и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определен по формуле:
, где
- прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
- прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
- расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей;
- количество участковых избирательных комиссий в i-ом муниципальном районе и i-ом городском округе Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.1.4. Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов или городских округов Московской области (Сi), определены для муниципальных районов или городских округов, в которых созданы МФЦ, и (или) которые являются участниками подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37, по следующей формуле:
, где
Ni1 - норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на 1 окно доступа к государственным и муниципальным услугам;
Кодi1 - количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области в соответствии со схемой размещения, по информации Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
К5 - корректирующий коэффициент расходов на выплаты по оплате труда работникам административно-управленческого аппарата многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), учитывающий количество окон многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; коэффициент устанавливается постановлением Правительства Московской области, утверждающим Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области;
Ni2 - норматив расходов на обеспечение деятельности территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на одно окно доступа к государственным и муниципальным услугам территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
Кодi2 - количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области в соответствии со схемой размещения, по информации Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона"
Расчет расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов и городских округов выполнен по формуле:
, где
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке для i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение одного мобилизационного учения (тренировки) в год, на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе для i-го муниципального района и i-го городского округа, в том числе:
для муниципальных районов и городских округов, отнесенных к группам по гражданской обороне - 80,0 тыс. рублей;
для муниципальных районов и городских округов, не отнесенных к группам по гражданской обороне - 50,0 тыс. рублей;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на содержание и восстановление городского запасного пункта управления i-го муниципального района и i-го городского округа, отнесенного к группам по гражданской обороне.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.1. Расчет расходов за счет средств бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских округов на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
, где
Сгогоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на территории i-го городского округа;
Ргого - норматив расходов бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на одного жителя;
Чi - численность населения i-го городского округа по состоянию на 01.01.2015.
2.1.2. Расчет расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального района, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов на одного жителя и численности населения муниципального района по формуле:
, где
Сгомрi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-го муниципального района;
Ргомр - норматив расходов бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах муниципального района, на одного жителя;
Чi - численность населения i-го муниципального района по состоянию на 01.01.2015.
2.1.3. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельского поселения по формуле:
, где
Сгоспi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-го сельского поселения;
Ргосп - норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории сельского поселения Московской области, на одного жителя сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2015.
2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
2.2.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципальных районов (городских округов) Московской области по формуле:
, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Ртер - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2015.
2.2.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территориях сельских поселений Московской области выполнен исходя из нормативов расходов на одного жителя сельского поселения и численности населения сельского поселения Московской области по формуле:
, где
Стерспi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го сельского поселения;
Ртерсп - норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, на территории сельского поселения Московской области, на одного жителя сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2015.
2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.3.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Счсi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Рчс - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2015.
2.3.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельского поселения по формуле:
, где
Счсспi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го сельского поселения;
Рчссп - норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, не территории сельского поселения Московской области на одного жителя сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2015.
2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.4.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Сводi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Рвод - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2015.
2.4.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на территориях сельских поселений Московской области выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельских поселений по формуле:
, где
Сводспi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го сельского поселения;
Рводсп - норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на территории сельского поселения, на одного жителя сельского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2015.
2.5. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельских поселений по формуле:
, где
Сасспi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений;
Рассп - норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях сельских поселений Московской области;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2015;
Кп1, Кп2, Кп3, Кп4, - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований сельских поселений, установленные в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
- радиационно опасные - 2,52;
- химически опасные - 1,80;
- взрывопожароопасные - 1,66;
- биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием, принятого за 1,0, и дополнительной стоимости приобретения специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.4.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений для i-го муниципального района (городского округа) Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-го муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений для i-го муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
- площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рниi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
Рпас.Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений для i-го муниципального района (городского округа) Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-го муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений для i-го муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рниi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
Рпас.д.i - расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рзнi - расходы i-го муниципального района (городского округа) на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го муниципального района (городского округа).
В случае если расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов городских поселений (далее - расходы на осуществление дорожной деятельности) i-го муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство меньше чем сумма расчетных налоговых поступлений по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации в бюджет i-го муниципального района (городского округа), то расходы на осуществление дорожной деятельности i-го муниципального района (городского округа) увеличиваются до размера указанных доходов i-го муниципального района (городского округа).
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов), определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2015, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
2.4.2. Расходы бюджетов муниципальных районов Московской области по полномочиям муниципальных районов, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных районов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
- расходы для i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений;
- расходы для i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го муниципального района;
- расходы для i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-го муниципального района в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, по состоянию на 01.01.2015;
N1 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля.
, где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 140,11 рублей;
Пi - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом муниципальном районе, в том числе на территориях сельских поселений, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом муниципальном районе, в том числе на территориях сельских поселений, (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-го муниципального образования постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.3. Расчет расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого - анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку, по формуле:
, где
Стуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого - анатомического вскрытия на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
Pму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого - анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Чумi - численность умерших i-го муниципального района, i-го городского округа, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2014 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2014 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2014 году и рассчитанный по формуле:
, где
ЧД - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2014 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
ЧУ - численность умерших в целом по Московской области в 2014 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого - анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
При расчете использовался норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку, на 2015 год, установленный Законом Московской области N 146/2014-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.4. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства в соответствии с Законом Московской области N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" рассчитываются по формуле:
, где
Скадi - прогнозные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не раз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.