Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 14
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.
Акт
установления факта непредоставления коммунальных услуг или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
г. _____________ "____" _______________ 20___г.
I. Фиксация отсутствия или некачественного предоставления услуг
1.1. Настоящий акт составлен о том, что "___" _________ 201__ г.
с ___ час. ___ мин. в многоквартирном доме N _______ (квартире N ____) по
адресу: г. ____________, ул. ________________ на границе эксплуатационной
ответственности имело место _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование услуги, вид и характер нарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. О факте отсутствия (некачественного предоставления) услуг
управляющая организация была извещена ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(способ, дата и время извещения)
1.3. Факт отсутствия (некачественного предоставления) услуг был
установлен с помощью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название и тип приборов, фото-видеосъемка, свидет. показания, данные
измерения параметров качества, др)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Подписи сторон:
Собственник помещения / Уполномоченное лицо ________________________________ ________________________________ ________________________________ (Ф.И.О., адрес, телефон) |
Представитель Управляющей организации, действующий на основании _____________ ________________________________ ________________________________ (Ф.И.О.,должность, телефон) |
________________ / _____________ / |
________________ / _____________ / |
II. Фиксация восстановления предоставления услуг надлежащего качества
2.1. Фактическое восстановление предоставления услуг надлежащего
качества в многоквартирный дом N ________ (квартира N _______) по адресу:
г. ___________________________, ул. _____________________________________
произошло "____" ___________ 201___ г. в ___ час. ____ мин.
2.2. Фактическое время (объем) отсутствия или некачественного
предоставления услуг составило: ___________ суток (часов) или ___________
(м3, ед, т.д.).
2.3. Отсутствие или некачественное предоставление услуг произошло
вследствие:
___________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.