Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Совета депутатов сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района Московской области от 21 мая 2015 г. N 55 в часть 1 внесены изменения
1. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами Совета депутатов сельского поселения, Главой сельского поселения, Администрацией сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления сельского поселения, гражданами сельского поселения в порядке правотворческой инициативы.
Прокурор при осуществлении своих полномочий при необходимости вносит предложения о принятии, изменении, дополнении или отмене муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов сельского поселения Огудневское Щелковского муниципального района Московской области от 21 мая 2015 г. N 55 часть 3 изложена в новой редакции
3. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, Совет депутатов сельского поселения или Глава сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме граждан, определить сроки подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.