6 августа 2015 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области", Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 27 декабря 2011 г. N 1639/52)
6 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области (далее - Фонд).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Законом Московской области N 180/2011-ОЗ "О Дорожном фонде Московской области" (далее - Закон о Дорожном фонде).
3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при подготовке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
В рамках формирования проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год:
3.1. Министерство финансов Московской области доводит до Главного управления дорожного хозяйства Московской области (далее - Главное управление) прогнозируемый объем доходов бюджета Московской области, установленных статьей 3 Закона о Дорожном фонде;
3.2. Главное управление формирует сведения о распределении бюджетных ассигнований Фонда на цели, установленные в части 1 статьи 4 Закона о Дорожном Фонде, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области, в том числе на:
Постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2015 г. N 654/30 подпункт 3.2.1 изложен в новой редакции
3.2.1. Проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Московской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Московской области, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов бюджета Московской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3.2.2. Предоставление субсидий местным бюджетам в 2012 и 2013 годах на:
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда.
4. После утверждения Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Министерство финансов Московской области на основании утвержденного в установленном порядке кассового плана бюджета Московской области на соответствующий финансовый год доводит до Главного управления выписку из кассового плана, составленную с учетом прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном Фонде. Главное управление планирует исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных ассигнований Фонда в пределах доведенных ожидаемых кассовых поступлений в бюджет Московской области, а также с учетом ожидаемых сроков перечисления в бюджет Московской области доходов, определенных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном Фонде.
Постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2015 г. N 654/30 в пункт 5 внесены изменения
5. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году при внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области в части увеличения доходов, установленных пунктами 1 и 2 статьи 3 Закона о Дорожном фонде.
В случае получения доходов, установленных пунктами 3 и 4 статьи 3 Закона о Дорожном фонде, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области на соответствующий финансовый год могут быть внесены изменения в части увеличения бюджетных ассигнований Фонда без внесения изменений в закон о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в соответствии с решениями руководителя Министерства финансов Московской области.
Бюджетные ассигнования Фонда не использованные в текущем году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
6. Перечисление безвозмездных поступлений от физических или юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог Московской области, в доходы бюджета Московской области осуществляется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом, с одной стороны, и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, с другой стороны.
7. Предоставление (использование) средств Фонда осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда региона осуществляется при подготовке проекта Закона Московской области о региональном бюджете на очередной финансовый год.
Отмечено, что в процессе формирования областного бюджета Главным управлением дорожного хозяйства Московской области формируются сведения о распределении бюджетных ассигнований Фонда на цели, установленные Законом о Дорожном Фонде, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области, в том числе на: проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области; предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Оговорено, что объем бюджетных ассигнований может подвергаться корректировке.
Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2011 г. N 1639/52 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2012 г., N 4 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 17 января 2024 г. N 25-ПП
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 августа 2022 г. N 845/26
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 4 марта 2021 г. N 132/5
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2019 г. N 1063/45
Изменения вступают в силу с 11 января 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2016 г. N 987/46
Постановление Правительства Московской области от 6 августа 2015 г. N 654/30