В соответствии со статьями 74, 219, 219.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства финансов Московской области от 09.09.2013 N 50 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
2) распоряжение Министерства финансов Московской области от 11.11.2013 N 62 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
3) распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-40 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
4) распоряжение Министерства финансов Московской области от 19.12.2014 N 22РВ-64 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";
5) распоряжение Министерства финансов Московской области от 10.06.2015 N 22РВ-34 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области".
3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:
в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";
в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Московской области Абдулхалимова М.С.
Министр финансов |
А.О. Котяков |
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 74, 219, 219.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:
Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета), главных распорядителей средств бюджета Московской области и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области при доведении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области и получателей средств бюджета Московской области;
Управления исполнения бюджета и иных структурных подразделений Министерства финансов Московской области, обеспечивающих формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности (далее - структурные подразделения) при доведении бюджетных данных по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
3. Настоящий Порядок определяет правила доведения Управлением исполнения бюджета бюджетных данных по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, получателям средств бюджета Московской области до Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК).
4. При доведении бюджетных данных обмен документами между Управлением исполнения бюджета и главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, получателями средств бюджета Московской области, структурными подразделениями осуществляется в электронном виде в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными актами (далее - электронная подпись).
В случае отсутствия у Управления исполнения бюджета, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, получателя средств бюджета Московской области, структурного подразделения технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области
5. Доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области) (далее - Порядок по СБР и БР).
6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Управлением исполнения бюджета по показателям, установленным Порядком по СБР и БР, в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете.
Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ электронные документы по лимитам бюджетных обязательств.
Начальник Управления исполнения бюджета в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, утверждает лимиты бюджетных обязательств путем проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов и подписывает их электронной подписью.
7. Утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области на соответствующий месяц осуществляется Управлением исполнения бюджета в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году на основании выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год.
Утверждение (изменение) Управлением исполнения бюджета предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области осуществляется:
по расходам за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах средств, поступивших в бюджет Московской области в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по предложениям главных распорядителей средств бюджета Московской области и в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которых являются данные средства;
по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджет Московской области межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы УФК (далее - переданные полномочия), на основании потребности главных распорядителей средств бюджета Московской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на лицевые счета по переданным полномочиям главных распорядителей средств федерального бюджета.
Управление исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов о распределении (перераспределении) предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ электронный документ, содержащий утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области и проставляет дату принятия на электронном документе в случае его соответствия требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
8. В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.
9. В случаях, определенных Порядком по СБР и БР, Управление исполнения бюджета не позднее 2 рабочих дней после проставления Бюджетным управлением Министерства финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов, содержащих изменения бюджетных ассигнований, формирует в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие изменения лимитов бюджетных обязательств относительно ранее доведенных, в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Порядка.
10. Лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования считаются утвержденными и доведенными до главного распорядителя средств бюджета Московской области с момента проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов.
Доведенные до главного распорядителя средств бюджета Московской области лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования отражаются в Выписке из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемой главному распорядителю средств бюджета Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, с приложением Расходного расписания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области
11. Главные распорядители средств бюджета Московской области доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области до начала очередного финансового года.
12. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в течение текущего финансового года, главные распорядители средств бюджета Московской области обеспечивают в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение в установленном порядке до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств:
на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 15 календарных дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области;
на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - не позднее 20 календарных дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.
Действие настоящего пункта не распространяется на правоотношения, связанные с доведением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета.
13. Главные распорядители средств бюджета Московской области, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области после проставления Министерством финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области, создают в ГИС РЭБ электронные документы с распределением бюджетных данных по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области, администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, и в соответствии с Порядком по СБР и БР.
Созданные электронные документы подписываются электронными подписями уполномоченных должностных лиц главных распорядителей средств бюджета Московской области и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области и направляются в Управление исполнения бюджета.
14. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области электронных документов, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие следующим требованиям:
1) суммы бюджетных данных, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области;
2) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области.
В случае внесения изменений в Закон о бюджете, приводящих к уменьшению у получателя бюджетных средств, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области, по сравнению с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств, влекущие невозможность исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;
3) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области;
4) на соответствие аналитическим кодам, установленным Федеральным казначейством для учета средств федерального бюджета;
5) на непревышение сумм предельных объемов финансирования утвержденному кассовому плану исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
15. В случаях несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.
16. В случаях соответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронного документа.
17. Бюджетные данные считаются утвержденными и доведенными до распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области с момента проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронного документа.
18. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области вправе отозвать неиспользованные бюджетные данные текущего финансового года и плановых периодов, учтенные на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области, с учетом требований, установленных пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
Для осуществления данной операции формируется отдельный ("отрицательный") электронный документ.
19. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области вправе осуществлять изменения бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями, получателями средств бюджета Московской области и администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.
20. В случае планируемого внесения изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области (планируемого внесения изменений в Закон о бюджете), главные распорядители средств бюджета Московской области формируют в ГИС РЭБ электронные документы на уменьшение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области, в разрезе кодов бюджетной классификации
Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, с учетом требований, установленных пунктами 14 - 19 раздела III настоящего Порядка.
21. Доведенные до распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области бюджетные данные отражаются в Выписке из Лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств, предоставляемой распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, с приложением Расходного расписания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
IV. Направление бюджетных данных в УФК по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в УФК
22. Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней с даты утверждения бюджетных данных по главным распорядителям средств бюджета Московской области, направляет в УФК сформированные в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие бюджетные данные, при положительном результате их проверки на наличие и правильность указания аналитических кодов, установленных Федеральным казначейством для учета средств федерального бюджета.
Направление бюджетных данных в УФК осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.
23. При отсутствии технической возможности осуществления электронного документооборота бюджетные данные направляются в УФК на бумажных носителях в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н.
24. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области, которым открыты лицевые счета в УФК, осуществляют распределение бюджетных данных по средствам, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Московской области в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с пунктом 13 раздела III настоящего Порядка.
25. Предельные объемы финансирования, не использованные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета Московской области открытых в УФК, могут быть отозваны Управлением исполнения бюджета и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области. Для осуществления данной операции в ГИС РЭБ формируется отдельный ("отрицательный") электронный документ с указанием суммы неиспользованных предельных объемов финансирования, по которым отсутствуют кассовые расходы.
26. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов, сформированных в соответствии с пунктами 24, 25 раздела IV настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных главными распорядителями средств бюджета Московской области электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.
В случае соответствия электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронного документа. Не позднее следующего рабочего дня после проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронного документа, полученного от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, Управление исполнения бюджета формирует и направляет электронный документ, содержащий бюджетные данные (изменения бюджетных данных), в УФК.
V. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете
27. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, утверждаются при выполнении указанных условий.
28. Структурные подразделения до утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области представляют посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) в Управление исполнения бюджета информацию об условиях предоставления средств из бюджета Московской области в соответствии с Законом о бюджете (далее - информация об условиях предоставления средств), по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Информация об условиях предоставления средств подписывается начальником структурного подразделения либо его заместителем.
29. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области, в отношении которых Законом о бюджете установлены условия предоставления средств из бюджета Московской области, главный распорядитель средств бюджета Московской области посредством МСЭД представляет в Управление исполнения бюджета информацию об условиях предоставления средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
30. В случае принятия нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий, установленных Законом о бюджете, главный распорядитель средств бюджета Московской области посредством МСЭД представляет в Управление исполнения бюджета информацию об условиях предоставления средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
31. Управление исполнения бюджета после получения информации, указанной в пункте 30 раздела V настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней осуществляет утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств.
32. Ответственность за несвоевременное представление информации об условиях предоставления средств возлагается:
до момента утверждения сводной бюджетной росписи - на структурные подразделения Министерства финансов Московской области;
при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и дальнейшее представление информации - на главного распорядителя средств бюджета Московской области.
VI. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области при сложившейся экономии средств бюджета Московской области у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
33. Управление исполнения бюджета не позднее 5 рабочих дней после получения информации от Комитета по конкурентной политике Московской области об экономии средств бюджета Московской области, сложившейся у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), доводит ее до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области посредством МСЭД по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
34. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области в течение 5 рабочих дней после получения информации, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, формируют в ГИС РЭБ электронные документы по лицевому счету распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, содержащие изменения лимитов бюджетных обязательств относительно ранее доведенных на сумму сложившейся экономии средств бюджета Московской области у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с учетом требований, указанных в пункте 14 раздела III настоящего Порядка, и направляют их для проверки и принятия в Управление исполнения бюджета.
35. Проверка и принятие Управлением исполнения бюджета электронных документов, направленных главными распорядителями средств бюджета Московской области в соответствии с пунктом 34 раздела VI настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 - 17 раздела III настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при
организации исполнения бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
Расходное расписание N ___________ от "__" ________ 20__ г.
Финансовый орган: _______________________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Московской области:
_________________________________________________________________________
Лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета
Московской области:
_________________________________________________________________________
Распорядитель (получатель) средств бюджета Московской области:
_________________________________________________________________________
Лицевой счет распорядителя (получателя) средств бюджета Московской
области:
_________________________________________________________________________
Документ - основание: ___________________________________________________
Наименование бюджета: ___________________________________________________
Дата введения в действие "__" ________ 20__ г.
Единица измерения: руб
На основании данного Расходного расписания Вам разрешается
распределять распорядителям и получателям средств бюджета Московской
области, администраторам источников финансирования дефицита бюджета
бюджета Московской области, находящимся в Вашем ведении, бюджетные
ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы
финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять
платежи, в установленных настоящим Расходным расписанием пределах.
Руководитель ___________ ________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Расходное расписание N ____
от "__" ________ 20__ г.
Раздел I. Лимиты бюджетных обязательств
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый период |
Примечание |
||
первый год |
второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Раздел II. Предельные объемы финансирования
Сумма на текущий финансовый год |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
Должностное лицо, ответственное
за правильность формирования _________ _____________________ _________
показателей документа (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Приложение 2
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при
организации исполнения бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
Информация
об условиях предоставления средств из бюджета Московской области в соответствии с законом
Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на
плановый период
Номер статьи Закона Московской области "О бюджете Московской области на год и на плановый период и годов" |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Дополнительные аналитические коды * |
Сумма (тыс. руб.) |
Нормативные правовые акты, обеспечивающие выполнение условий, установленных Законом Московской области "О бюджете Московской области на год и на плановый период и годов" |
|||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
||||||
первый год |
второй год |
||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________
(подпись)
Исполнитель _______________ ____________________________________
(подпись) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
___________________________________
* Аналитические коды, используемые в ГИС РЭБ.
Приложение 3
к Порядку доведения
бюджетных ассигнований, лимитов
бюджетных обязательств, предельных
объемов финансирования при
организации исполнения бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100
Информация
об экономии средств бюджета Московской области, сложившейся у государственного заказчика
Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Наименование участника бюджетного процесса |
Наименование предмета закупки |
Первоначальная цена контракта (руб.) |
Цена контракта по результатам проведенных конкурентных Процедур (руб.) |
Сумма экономии (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100 "Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области"
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 27 октября 2016 г.; на сайте Министерства финансов Московской области (http://mf.mosreg.ru) 25 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26 декабря 2022 г. N 24РВ-132
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г. и применяются к правоотношениям, связанным с доведением лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Московской области в соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 17 июня 2022 г. N 24РВ-71
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 25 мая 2021 г. N 24РВ-54
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 18 декабря 2020 г. N 24РВ-177
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 23 октября 2020 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 25 декабря 2019 г. N 25РВ-266
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 21 июня 2019 г. N 25РВ-125
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 30 августа 2018 г. N 23РВ-192
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 27 декабря 2017 г. N 23РВ-309
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 21 декабря 2016 г. N 23РВ-119
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения
Изменения в раздел V Порядка, утвержденного настоящим распоряжением, вступают в силу со дня утверждения закона Московской области "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с обеспечением исполнения бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов