Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетная палата сельского поселения
1. Контрольно-счетная палата сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов сельского поселения сроком на 5 лет. Контрольно-счетная палата сельского поселения входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.
Контрольно-счетная палата сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счетной палаты сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения.
Контрольно-счетная палата сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба сельского поселения.
2. В состав контрольно-счетной палаты сельского поселения входят председатель и аппарат контрольно-счетного органа. Штатная численность контрольно-счетной палаты сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
Должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения относится к муниципальным должностям сельского поселения.
3. Председатель контрольно-счетной палаты сельского поселения назначается на должность Советом депутатов сельского поселения.
Предложения о кандидатурах председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения вносятся в Совет депутатов сельского поселения:
1) Главой сельского поселения;
2) 5 и более депутатами Совета депутатов сельского поселения.
Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения должен отвечать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
4. Организация и деятельность контрольно-счетной палаты сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты сельского поселения осуществляется также законами Московской области.
5. Контрольно-счетная палата сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.