Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Агитационный период
Законом Московской области от 1 июня 2016 г. N 57/2016-ОЗ часть 1 статьи 36 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, единого списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе единого списка кандидатов, начинается со дня представления в Избирательную комиссию Московской области единого списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 25 настоящего Закона, - со дня представления в окружную избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования.
Законом Московской области от 1 июня 2016 г. N 57/2016-ОЗ часть 2 статьи 36 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.