Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 4 сентября 2008 г. N 286
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа
15 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Законом Московской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
1.2. Положение определяет задачи и компетенцию общественной комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия), круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными и иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы городского округа Лосино-Петровский и настоящим Положением.
1.4. Комиссия создается и упраздняется постановлением главы городского округа Лосино-Петровский.
1.5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации городского округа Лосино-Петровский.
Пункт 1.6 изменен с 15 ноября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 ноября 2016 г. N 673
1.6. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский. В состав Комиссии могут быть включены депутаты Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, руководители и (или) служащие структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский, представители организаций и учреждений.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы городского округа Лосино-Петровский.
Обязанности по организации работы Комиссии возлагаются на отдел управления земельно-имущественными отношениями управления земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры администрации городского округа Лосино-Петровский.
2. Задачи и компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.1.2. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, снятия с указанного учета, предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда.
2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами и организациями, по следующим вопросам:
2.2.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.2. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.3. Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилого фонда, а также гражданам, подлежащим выселению из аварийного жилищного фонда.
2.2.4. Спорные вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда работникам на основании принятых организацией-работодателем решений.
2.2.5. Продажа жилых помещений в коммунальных квартирах, отказ от преимущественного права покупки жилых помещений в коммунальных квартирах в порядке, определенном действующим законодательством.
2.2.6. Комиссия проверяет жилищные условия граждан-заявителей, оформляет и подписывает акт проверки жилищных условий заявителя.
2.2.7. Другие вопросы, входящие в компетенцию Комиссии.
3. Права и обязанности членов Комиссии
3.1. Член Комиссии имеет право:
- знакомиться со всеми предоставленными на комиссию материалами и заявлениями;
- высказывать свое особое мнение, требовать его внесения в протокол заседания Комиссии;
- ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на Комиссию;
- в необходимых случаях требовать присутствия граждан, чьи заявления о постановке на учет рассматриваются Комиссией;
- при необходимости требовать проведения проверки представленных гражданами документов, подтверждающих их право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Члены Комиссии обязаны:
- принимать участие в заседаниях Комиссии;
- строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
- соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных гражданами документов.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится два раза в месяц. Дату и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
4.2. В случае проведения внепланового заседания члены Комиссии оповещаются не позднее двух дней до его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.