Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
План
Федерального дорожного агентства по освоению инноваций на ______ год
N п/п |
Наименование органа управления дорожным хозяйством |
Наименование объекта, участка автодороги, дорожного сооружения |
Наименование новой технологии, техники и оборудования, конструкций и материалов*(1) |
Направление расходования средств федерального бюджета*(2) |
Курирующее профильное управление Росавтодора |
Основание для включения в план *(3) |
Объем внедрения в стоимостном и натуральном выражении*(4) |
Ожидаемая эффективность в стоимостном и качественном выражении*(5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел I. "Опытно-экспериментальное внедрение"*(6) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по органу управления дорожным хозяйством*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов" | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по органу управления дорожным хозяйством*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ______________________________________________________ ________________
(Наименование органа управления дорожным хозяйством) (Ф.И.О.)
______________________________
*(1) Заполняют отдельно по каждой технологии, запланированной к применению на данном объекте;
*(2) Указывают вид дорожных работ, при производстве которых планируется применение новых технологий (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание);
*(3) В графу 7 вносят соответствующие методические документы, регламентирующие применение данной технологии, стандарты организаций, решения НТС, письма Росавтодора;
*(4) Объем внедрения следует указывать в стоимостном выражении (тыс. руб.) и в натуральных показателях (км, м2, м3, шт.);
*(5) В графе 9, кроме ожидаемого (прогнозного) экономического эффекта (чистого дисконтированного дохода от освоения инноваций), следует указывать планируемое сокращение затрат труда, экономии материалов и энергоресурсов, снижение общей себестоимости выполнения работ, а также сведения об эффективности с позиции повышения качества, долговечности дорожных конструкций, увеличения межремонтных сроков, повышения безопасности дорожного движения, экологической безопасности и т.д.;
*(6) К настоящему разделу по каждой из позиций плана обязательными приложениями являются:
а) Обоснование проведения мероприятия
б) Оценка экономической эффективности
*(7). По каждому органу управления дорожным хозяйством подводится итог по графам 8 и 9 в стоимостных единицах (тыс. руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.