Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 10 января 2017 г. N 2/1
"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 17 ноября 2015 г. N 1073/44
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 10 января 2017 г. N 2/1)
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Московской области
N |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия по годам (тыс. руб.) |
Срок исполнения мероприятия |
Результат исполнения мероприятия |
Ответственный за исполнение мероприятия |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
||||||||||
1.1 |
Создание на сайте Московского областного центра дошкольного образования электронного информационного ресурса по организационно-методической поддержке руководителей и педагогов частных дошкольных организаций |
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации и развитие инфраструктуры дошкольного образования |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Актуализация электронного информационного ресурса "Вариативные формы дошкольного образования Московской области" |
Министерство образования Московской области, Московский областной центр дошкольного образования, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" |
||||
|
2. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
||||||||||
2.1 |
Подготовка проекта постановления Правительства Московской области "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 01.07.2015 N 503/22 "Об утверждении состава Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования" |
Необходимость повышения эффективности деятельности Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС). Включение в Комиссию по разработке Московской областной программы ОМС представителя негосударственных медицинских организаций |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Внесение изменений в постановление Правительства Московской области от 01.07.2015 N 503/22 "Об утверждении состава Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования" |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||
2.2 |
Формирование критериев распределения объемов медицинской помощи в рамках Московской областной программы ОМС между медицинскими организациями независимо от формы собственности |
Создание условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг. Устранение необоснованных преимуществ для отдельных медицинских организаций, участвующих в Московской областной программе ОМС |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2016 |
Эффективное распределение объемов медицинской помощи в рамках Московской областной программы обязательного медицинского страхования |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд ОМС Московской области |
||||
2.3 |
Разработка порядка направления медицинскими организациями в Комиссию по разработке Московской областной программы ОМС предложений по распределению объемов медицинской помощи |
Необходимость повышения открытости деятельности Комиссии по разработке Московской областной программы ОМС |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2016 |
Упрощение процедуры направления медицинскими организациями предложений по распределению объемов медицинской помощи |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд ОМС Московской области |
||||
2.4 |
Переход на оплату медицинской помощи на основе формирования групп заболеваний по клинико-статистическим группам заболеваний |
Необходимость совершенствования системы оплаты медицинской помощи в рамках Московской областной программы ОМС |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2016 |
Тарифное соглашение по реализации Московской областной программы ОМС |
Территориальный фонд ОМС Московской области |
||||
2.5 |
Разработка плана мероприятий с Ассоциацией общественных объединений "Стоматологическая Ассоциация России" |
Необходимость привлечения к исполнению Московской областной программы ОМС негосударственных стоматологических медицинских организаций |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Расширение возможностей для граждан получать услуги по программе ОМС в Московской области |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||
|
3. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
||||||||||
3.1 |
Определение прогнозной потребности детей с ОВЗ в возрасте от 0 до 6 лет, нуждающихся в услугах ранней диагностики, социализации и реабилитации |
Необходимость развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ОВЗ в возрасте до 6 лет |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
База данных детей с ОВЗ в возрасте от 0 до 6 лет, нуждающихся в услугах ранней диагностики, социализации и реабилитации |
Министерство образования Московской области |
||||
3.2 |
Определение количества негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ОВЗ (в возрасте от 0 до 6 лет) |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
База данных негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ОВЗ (в возрасте до 6 лет) |
Министерство образования Московской области |
|||||
|
4. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
||||||||||
4.1 |
Повышение информированности некоммерческих организаций о мерах поддержки |
Недостаточность привлечения негосударственного сектора к реализации проектов в сфере культуры |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Ежегодное увеличение количества заявок на участие в конкурсе не менее чем на 10 процентов |
Министерство культуры Московской области |
|
5. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области (социально значимый) |
||||||||||
5.1 |
Организация проведения аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области |
Необходимость развития рынка услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом перевозчиками негосударственных форм собственности |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Допуск перевозчиков на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам Московской области на конкурентной основе |
Министерство транспорта Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
5.2 |
Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам |
Необходимость стабилизации сектора негосударственных перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Допуск перевозчиков на маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам Московской области на конкурентной основе |
Министерство транспорта Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
|
6. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
||||||||||
6.1 |
Принятие распорядительных актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке наружной рекламы |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2016 |
Готовность органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области к проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Главное управление по информационной политике Московской области |
||||
6.2 |
Обеспечение открытости и доступности процедуры торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Создана единая площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Главное управление по информационной политике Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|||||
6.3 |
Ликвидация (реорганизация) муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
Необходимость сокращения присутствия государства на рынке наружной рекламы |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Сокращено присутствие государственных и муниципальных предприятий на рынке наружной рекламы Московской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Главное управление по информационной политике Московской области |
||||
6.4 |
Проведение анализа деятельности государственных и муниципальных предприятий, присутствующих на рынке наружной рекламы Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Определен перечень государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области, подлежащих ликвидации (реорганизации) |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
6.5 |
Разработка Плана-графика по ликвидации (реорганизации) муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Направлен в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области утвержденный план-график с конкретными датами и мероприятиями по ликвидации (реорганизации) государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
|
7. Рынок ритуальных услуг (приоритетный) |
||||||||||
7.1 |
Включение в муниципальные программы мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные казенные учреждения |
Доминирование на рынке ритуальных услуг муниципальных предприятий |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области (трансферты на урегулирование бюджетной обеспеченности в случае недостаточности средств в муниципальных бюджетах) |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Уход муниципалитетов с рынка ритуальных услуг. На муниципальные казенные учреждения только содержание и гарантированный перечень, ритуальный рынок открыт для частных игроков |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
||||
|
8. Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Московской области |
||||||||||
8.1 |
Мониторинг и анализ осуществления закупок по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Необходимость расширения доступности информации об осуществлении закупок |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Уменьшение количества нарушений требований законодательства в сфере закупок при осуществлении заказчиками закупочной деятельности |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
8.2 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий |
Доминирующее влияние государственных предприятий на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли акционированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия |
||||
8.3 |
Выявление неэффективных предприятий |
||||||||||
8.4 |
Принятие решения об акционировании, ликвидации, преобразовании |
||||||||||
8.5 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
Доминирующее влияние муниципальных предприятий на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли акционированных и ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
8.6 |
Выявление неэффективных предприятий |
2015 - 2019 |
|||||||||
8.7 |
Принятие решения об акционировании, ликвидации, преобразовании |
2015 - 2019 |
|||||||||
8.8 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ с долей собственности Московской области |
Доминирующее влияние акционерных обществ с долей собственности Московской области на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли приватизированных и ликвидированных хозяйственных обществ с долей собственности Московской области |
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся организации |
||||
8.9 |
Выявление неэффективных организаций |
||||||||||
8.10 |
Принятие решения о приватизации, ликвидации, преобразовании |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
|||||||
8.11 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ с долей муниципальной собственности Московской области. Выявление неэффективных организаций |
Доминирующее влияние акционерных обществ с долей муниципальной собственности Московской области на приоритетных и социально значимых рынках Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Увеличение доли приватизированных и ликвидированных хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
8.12 |
Принятие решения о приватизации, ликвидации, преобразовании |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
|||||||
8.13 |
Инновационный комплекс социального обслуживания |
Низкий уровень системы социального обслуживания граждан, недостаточный уровень конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, дефицит мест предоставления социальных услуг |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2019 |
Повышение уровня социального обслуживания граждан, повышение уровня конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, создание новых мест предоставления социальных услуг |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство социального развития Московской области |
8.14 |
Строительство клинического многопрофильного реабилитационного комплекса |
Недостаточное количество инновационных технологий, низкое качество и плохая доступность медицинской помощи жителям Московской области, низкая выявляемость заболеваний на ранних сроках, высокая смертность, низкий уровень оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Внедрение новых инновационных технологий, повышение качества и доступности медицинской помощи жителям Московской области, увеличение выявляемости заболеваний на ранних сроках, понижение смертности, повышение уровня оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство здравоохранения Московской области |
8.15 |
Строительство детской многопрофильной больницы |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.16 |
Реконструкция культурно-досугового центра Бронницы |
Низкая туристическая привлекательность районов Московской области, низкая конкурентоспособность туристского рынка, недостаточное количество современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Повышение туристической привлекательности муниципальных образований Московской области, повышение конкурентоспособности туристского рынка, формирование имиджа Московской области как привлекательной туристской дестинации, создание современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей. Строительство гостиницы "Бронницы" будет осуществляться на месте библиотеки и с последующим размещением библиотеки |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство культуры Московской области |
8.17 |
Строительство гостиницы "Бронницы" |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.18 |
Создание реабилитационно-оздоровительного центра для граждан пожилого возраста и инвалидов |
Низкий уровень системы социального обслуживания граждан, недостаточный уровень конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, дефицит мест предоставления социальных услуг |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Повышение уровня социального обслуживания граждан, повышение уровня конкурентной среды в сфере качества предоставления социальных услуг, создание новых мест предоставления социальных услуг |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство социального развития Московской области |
8.19 |
Строительство комплекса "Центр активного долголетия" на 180 граждан пожилого возраста и инвалидов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.20 |
Строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.21 |
Пансионат для пожилых людей |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.22 |
Интернат для размещения граждан пожилого возраста и инвалидов с реабилитационным центром |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.23 |
Создание и эксплуатация хосписа в г. п. Нахабино Красногорского района Московской области |
Недостаточное количество инновационных технологий, низкое качество и плохая доступность медицинской помощи жителям Московской области, низкая выявляемость заболеваний на ранних сроках, высокая смертность, низкий уровень оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Внедрение новых инновационных технологий, повышение качества и доступности медицинской помощи жителям Московской области, увеличение выявляемости заболеваний на ранних сроках, понижение смертности, повышение уровня оптимизации расходов здравоохранения Московской области на лечение пациентов |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство здравоохранения Московской области |
8.24 |
Создание централизованной лабораторной службы |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.25 |
Создание онкорадиологического центра и осуществление деятельности с его использованием, в том числе в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2017 |
|||
8.26 |
Создание сети гемодиализных центров в Московской области и осуществление деятельности с их использованием, в том числе в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.27 |
Строительство центра ядерной медицины |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.28 |
Строительство семейно-досугового клуба с причалом |
Низкая туристическая привлекательность районов Московской области, низкая конкурентоспособность туристского рынка, недостаточное количество современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
Повышение туристической привлекательности муниципальных образований Московской области, повышение конкурентоспособности туристского рынка, формирование имиджа Московской области как привлекательной туристской дестинации, создание современных "площадок" для реализации проектов в сфере культуры (проведение концертов, мастер-классов, тренингов и др.), организации досуга жителей |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство культуры Московской области |
8.29 |
Строительство мемориального комплекса (с парком) г. Химки |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2019 |
|||
8.30 |
Разработка и утверждение административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, а также двух и более муниципальных образований Московской области и выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке строительства |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Использование административного регламента предоставления услуги |
Министерство строительного комплекса Московской области |
Приложение
к Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по содействию развитию конкуренции
в Московской области
Мероприятия
государственных программ Московской области, включенные в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Московской области
N |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия по годам (тыс. руб.) |
Срок исполнения мероприятия |
Результат исполнения мероприятия |
Ответственный за исполнение мероприятия |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
||||||||||
1.1 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на государственную поддержку частных дошкольных образовательных организаций в Московской области с целью возмещения расходов на присмотр и уход, содержание имущества и арендную плату за использование помещений |
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации и развитие инфраструктуры дошкольного образования |
Средства бюджета Московской области |
344470,0 |
386723,0 |
386723,0 |
386723,0 |
- |
2015 - 2018 |
Достижение целевых показателей выполнения государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014 - 2018 годы |
Министерство образования Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | |||||||||||
1.2 |
Строительство объектов дошкольного образования |
Внебюджетные средства |
7749362,5 |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
2015 - 2019 |
|
Министерство образования Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области |
|
1.3 |
Комплексная (правовая, финансовая, методическая и пр.) поддержка частным образовательным организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам организации образовательных услуг дошкольного образования, а также по присмотру и уходу за детьми |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Консультирование и рецензирование авторских образовательных программ |
Министерство образования Московской области, Московский областной центр дошкольного образования, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" |
___________________________________
<*> Формирование перечня объектов и финансирование на следующий год происходит в конце текущего года
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления (социально значимый) |
||||||||||
2.1 |
Полная или частичная компенсация оплаты стоимости путевок для детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их лица, иных категорий лиц из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пятидесятипроцентная компенсация стоимости путевок организациям и индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах Московской области |
Необходимость содействия развитию сектора негосударственных (немуниципальных) организаций отдыха и оздоровления детей |
Средства бюджета Московской области |
185843,0 |
167893,0 |
176288,0 |
176288,0 |
176288,0 |
2015 - 2018 |
Полная или частичная компенсация оплаты стоимости путевок для детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их лица, иных категорий лиц из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пятидесятипроцентная компенсация стоимости путевок организациям и индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах Московской области |
Министерство социального развития Московской области |
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей (социально значимый) |
||||||||||
3.1 |
Организация и проведение областных творческих конкурсов, в том числе областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" |
Необходимость развития частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
Средства бюджета Московской области |
2000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
- |
2015 - 2018 |
Достижение целевых показателей выполнения государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014 - 2018 годы |
Министерство образования Московской области |
3.2 |
Областной конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" |
Средства бюджета Московской области |
800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
2015 - 2018 |
Министерство образования Московской области |
||
3.3 |
Организация и проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию |
Средства бюджета Московской области |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
2015 - 2018 |
Министерство образования Московской области |
||
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
||||||||||
4.1 |
Финансовое обеспечение мероприятий Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Необходимость повышения эффективности деятельности Комиссии по разработке Московской областной программы обязательного медицинского страхования |
Средства бюджета Московской области |
- |
1552189,0 |
1563031,0 |
1573972,0 |
1573972,0 |
2015 - 2020 |
Эффективное распределение объемов медицинской помощи в рамках Московской областной программы обязательного медицинского страхования |
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд ОМС Московской области |
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
||||||||||
5.1 |
Комплексная (правовая, финансовая, методическая и пр.) поддержка негосударственным (немуниципальным) организациям, оказывающим услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации |
Необходимость развития сектора негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 6 лет |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Консультирование и рецензирование коррекционно-развивающих программ |
Министерство образования Московской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения Московской области |
||||
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
||||||||||
6.1 |
Проведение ежегодного конкурса на соискание субсидий |
Недостаточность привлечения негосударственного сектора к реализации проектов в сфере культуры |
Бюджет Московской области |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Ежегодно |
Повышение качества проектов, получивших поддержку и реализуемых некоммерческими организациями в сфере культуры |
Министерство культуры Московской области |
6.2 |
Реализация творческих проектов в сфере культуры на конкурсной основе |
Бюджет Московской области |
21740,0 |
9750,0 |
16550,0 |
9750,0 |
9750,0 |
Ежегодно |
Повышение качества проектов, финансируемых на конкурсной основе |
Министерство культуры Московской области |
|
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (социально значимый) |
||||||||||
7.1 |
Проведение анализа эффективности управления государственных и муниципальных предприятий |
Неэффективное управление государственных и муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Определение предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
7.2 |
Составление (актуализация) графиков передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, на основе концессионных соглашений |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Актуализированные графики передачи объектов ЖКХ государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, на основе концессионных соглашений |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|||||
7.3 |
Проведение мероприятий в рамках Межведомственных рабочих групп в муниципальных образованиях |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Определение объектов ЖКХ государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, для передачи на основе концессионных соглашений |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|||||
7.4 |
Проведение процедур по передаче объектов ЖКХ государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, на основе концессионных соглашений |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2017 - 2019 |
Заключение концессионных соглашений |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
|||||
7.5 |
Создание Единой информационно-аналитической системы "Жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - ЕАИС ЖКХ) |
Необходимость обеспечения информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2016 |
Созданы базовые документы проекта. Обеспечение возможности сбора сведений о ЖКХ на региональном уровне |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи |
||||
7.6 |
Опытная эксплуатация ЕИАС ЖКХ |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2016 |
Проведение опытной эксплуатации, внесение изменений в проектную документацию, изменение функционала ЕИАС ЖКХ |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|||||
7.7 |
Промышленная эксплуатация ЕИАС ЖКХ |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2016 - 2019 |
Осуществление промышленной эксплуатации ЕИАС ЖКХ. Обеспечение передачи сведений в Государственной информационной системе ЖКХ федерального уровня для их последующего раскрытия. Осуществление технической поддержки ЕИАС ЖКХ |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|||||
|
8. Розничная торговля (социально значимый) |
||||||||||
8.1 |
Обеспечение организации сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков. Принятие закона Московской области, предусматривающего продление срока вступления в силу требования об использовании капитальных зданий, строений, сооружений на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках до 2018 года |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли. Обеспечение развития инфраструктуры розничной торговли посредством увеличения количества розничных рынков и ярмарок, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством |
Внебюджетные средства |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
- |
2015 - 2018 |
Обеспечение повышения уровня конкуренции на рынке сбыта сельскохозяйственной продукции посредством организации сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, использующих для осуществления торговой деятельности некапитальные сооружения |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.2 |
Принятие постановления Правительства Московской области по порядку организации и проведения ярмарок на территории Московской области для совершенствования организации и проведения ярмарок на территории Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Увеличение доли ярмарок, осуществляющих деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Сокращение рисков функционирования на территории Московской области не соответствующих законодательству торговых объектов |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
|||||
8.3 |
Создание условий для обеспечения поселений магазинами шаговой доступности (магазинами у дома) |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли. Обеспечение возможности населению покупать продукцию в магазинах шаговой доступности (магазинах у дома) |
Внебюджетные средства |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
2015 - 2019 |
Обеспечение жителей муниципальных образований Московской области услугами торговли путем увеличения количества магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.4 |
Частичная компенсация транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров в сельские населенные пункты Московской области |
Обеспечение возможности населению покупать продукцию в удаленных населенных пунктах |
Средства бюджета Московской области |
9490,0 |
9094,0 |
9468,0 |
9934,0 |
- |
2015 - 2018 |
Создание условий для обеспечения продовольственными и промышленными товарами граждан, проживающих в сельских населенных пунктах Московской области |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
8.5 |
Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2018 года) на территории Московской области |
Обеспечение развития инфраструктуры розничной торговли посредством увеличения количества розничных рынков и ярмарок, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством |
Внебюджетные источники |
186000,0 |
195300,0 |
205050,0 |
215270,0 |
- |
2015 - 2019 |
Сокращение рисков функционирования на территории Московской области не соответствующих законодательству торговых объектов |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
___________________________________
<*> Организация сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков осуществляется за счет собственных средств хозяйствующих субъектов.
<**> Увеличение количества магазинов осуществляется за счет собственных средств хозяйствующих субъектов
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области (социально значимый) |
||||||||||
9.1 |
Предоставление субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан |
Необходимость развития рынка услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом перевозчиками негосударственных форм собственности |
Внебюджетные источники |
62272,66 |
49800,0 |
- |
- |
- |
2015 - 2019 |
Стабилизация сектора негосударственных перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта |
Министерство транспорта Московской области |
Средства бюджета Московской области |
- |
3000000,0 |
- |
- |
- |
2015 - 2019 |
|||||
9.2 |
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в соответствии с государственными контрактами и договорами на оказание услуг по перевозке пассажиров |
Средства бюджета Московской области |
470704,0 |
412054,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
2015 - 2018 |
Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах. Повышение уровня жизни и подвижности населения. Обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан |
Министерство транспорта Московской области |
|
9.3 |
Организация транспортного обслуживания населения городским наземным электрическим транспортом в соответствии с государственными контрактами и договорами на оказание услуг по перевозке пассажиров |
Средства бюджета Московской области |
37703,0 |
28768,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 - 2018 |
Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах. Повышение уровня жизни и подвижности населения. Обеспечение транспортной доступности для всех категорий |
Министерство транспорта Московской области |
|
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый) |
||||||||||
10.1 |
Формирование и ведение реестра операторов связи, оказывающих телекоммуникационные услуги на территории Московской области |
Низкий уровень проникновения операторов связи в удаленные городские и сельские поселения Московской области. Трудности по допуску управляющими компаниями операторов связи в многоквартирные дома. Проблемы в использовании существующей телефонной канализации |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2016 - 2019 |
Создание реестра операторов связи, оказывающих телекоммуникационные услуги на территории Московской области. Размещение на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
||||
10.2 |
Разработка общих технических требований на создание внутридомовых распределительных сетей и прокладку внутрирайонных волоконно-оптических линий связи для жилой и коммерческой недвижимости с целью создания конкуренции на рынке услуг связи |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2016 |
Осуществление взаимодействия с администрациями муниципальных образований Московской области и операторами связи, создающими внутридомовые распределительные сети для предоставления услуг связи потребителям |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|||||
10.3 |
Разработка порядка учета и балансовой принадлежности кабельной канализации на территории Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2016 |
Создание условий операторам для обеспечения услугами связи жителей Московской области на основе равного недискриминационного доступа к инфраструктуре муниципальных образований |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|||||
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения (социально значимый) |
||||||||||
11.1 |
Информирование негосударственного сектора экономики. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг (в который включены в том числе негосударственные организации и индивидуальные предприниматели) в Московской области |
Необходимость развития конкуренции в сфере социального обслуживания |
Средства бюджета Московской области |
- |
23700,0 |
23700,0 |
23700,0 |
23700,0 |
2015 - 2019 |
Включение государственных, негосударственных организаций, а также индивидуальных предпринимателей в реестр поставщиков социальных услуг |
Министерство социального развития Московской области |
11.2 |
Закупка услуг у юридических лиц по стационарному обслуживанию граждан, страдающих психическими заболеваниями |
Средства бюджета Московской области |
47000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
219497,0 |
219497,0 |
2015 - 2019 |
Предоставление гражданам, страдающим психическими заболеваниями, стационарного социального обслуживания в негосударственной системе социальных служб |
Министерство социального развития Московской области |
|
11.3 |
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, на оказание социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании на дому |
Средства бюджета Московской области |
41045,0 |
135176,0 |
219497,0 |
219497,0 |
219497,0 |
2015 - 2018 |
Предоставление социальных услуг на дому гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании |
Министерство социального развития Московской области |
|
11.4 |
Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2014 - 2018 |
|
Министерство социального развития Московской области |
|||||
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
||||||||||
12.1 |
Применение электронных конкурентных процедур при проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке наружной рекламы |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Реализованы конкурентные процедуры торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Главное управление по информационной политике Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
||||
12.2 |
Разработка Методических рекомендаций по проведению органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в форме электронных аукционов |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Направление в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области утвержденных Методических рекомендаций по проведению органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводимых в форме электронных аукционов |
Главное управление по информационной политике Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области |
|||||
12.3 |
Согласование схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнителей |
2014 - 2018 |
Наличие согласованных и утвержденных схем размещения рекламных конструкций на территории 68 муниципальных образований Московской области, актуализация схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области при обстоятельствах инфраструктурного или имущественного характера |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
12.4 |
Мониторинг установки и эксплуатации рекламных конструкций на основании утвержденных схем размещения рекламных конструкций Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнителей |
2014 - 2018 |
Проведение торгов на право заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории 68 муниципальных образований Московской области в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области и по итогам торгов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальной и/или неразграниченной собственности, земельных участках, а также на зданиях, недвижимом или ином имуществе, находящемся в собственности Московской области |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный) |
||||||||||
13.1 |
Установка знаков дорожной навигации к объектам туристского показа, находящимся на территории Московской области |
Недостаточный уровень информированности населения Московской области и других регионов Российской Федерации о туристско-рекреационных кластерах, маршрутах, коллективных средствах размещения, туристских и культурных объектах Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Ежегодное увеличение количества знаков дорожной навигации к объектам туристского показа, находящимся на территории Московской области |
Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
13.2 |
Создание туристско-информационных центров, включая базовый Туристско-информационный центр "Подмосковье" |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Ежегодное увеличение количества туристско-информационных центров, включая базовый Туристско-информационный центр "Подмосковье" |
Министерство культуры Московской области |
|||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2019 |
|||||
13.3 |
Капитальные вложения в объекты обеспечивающей инфраструктуры (канализация, водоснабжение, теплоснабжение, газификация, сети электроснабжения) на земельных участках, на которых осуществляется строительство туристских объектов |
Недостаточное количество коллективных средств размещения на территории Московской области |
Средства бюджета Московской области |
- |
77733,0 |
77666,0 |
79609,0 |
- |
2016 - 2018 |
Ежегодное увеличение количества коллективных средств размещения на территории Московской области |
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
Внебюджетные средства |
- |
635786,90 |
635553,70 |
635317,70 |
- |
2016 - 2018 |
___________________________________
<*> Канализация, водоснабжение, теплоснабжение, газификация, сети электроснабжения на земельных участках, на которых осуществляется строительство туристских объектов (гостиницы, гостиничные комплексы, кемпинги)
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный) |
||||||||||
14.1 |
Компенсация части затрат на проведение культуртехнических работ по вводу в оборот сельскохозяйственных земель |
Необходимость повышения эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения |
Средства федерального бюджета |
0,0 |
21505,0 |
116667,0 |
116667,0 |
116667,0 |
2015 - 2019 |
Вовлечение в оборот 313,3 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, рост доли обрабатываемой пашни в общем объеме пашни |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Средства бюджета Московской области |
27966,0 |
90000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
65254,0 |
260020,0 |
116667,0 |
116667,0 |
116667,0 |
||||||
14.2 |
Предоставление в аренду сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Московской области земель сельскохозяйственного назначения для создания и расширения существующих производств в рамках постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Реализация крупномасштабных инвестиционных проектов на землях, предоставленных без проведения торгов по распоряжению Губернатора |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|||||
14.3 |
Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров |
Необходимость снижения рисков сельскохозяйственных производителей от негативного влияния природно-климатических и эпизоотических факторов путем привлечения страховых компаний для страхования урожая, скота и т.д. |
Средства федерального бюджета |
0,0 |
544400,0 |
160000,0 |
814776,0 |
814776,0 |
2016, 2018 |
Обеспечение сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение ее товарности за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки путем строительства оптово-распределительных центров на территории Московской области |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0,0 |
136100,0 |
40000,0 |
203694,0 |
203694,0 |
||||||
Внебюджетные средства |
0,0 |
2041500,0 |
600000,0 |
3055410,0 |
3055410,0 |
||||||
14.4 |
Проведение переговоров с крупнейшими страховыми компаниями и разработка плана мероприятий по популяризации агрострахования |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
Обеспечение сохранности урожая, сельскохозяйственных животных |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
|||||
14.5 |
Предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров |
Необходимость повышения эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения |
Средства федерального бюджета |
29695,0 |
31239,0 |
31239,0 |
31239,0 |
31239,0 |
2015 - 2019 |
Увеличение к 2020 году крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Средства бюджета Московской области |
12727,0 |
13388,0 |
13388,0 |
13388,0 |
13388,0 |
||||||
Внебюджетные источники |
4714,0 |
6959,0 |
4959,0 |
4959,0 |
4959,0 |
||||||
|
15. Рынок ритуальных услуг (приоритетный) |
||||||||||
15.1 |
Рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии по вопросам в сфере погребения и похоронного дела с участием глав администраций муниципальных образований Московской области проблемных вопросов, связанных с ненадлежащим содержанием кладбищ |
Предусмотренные в местных бюджетах средства на содержание мест захоронений (кладбищ) органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в размере, не соответствующем нормативу на содержание мест захоронений (кладбищ), установленному Законом Московской области N 176/2011-ОЗ (далее - норматив) |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2019 |
В 2019 году показатель "Доля муниципальных образований Московской области, обеспечивающих 100-процентное содержание мест захоронений (кладбищ) по нормативу, установленному законом Московской области, от общего числа муниципальных образований Московской области" должен составить 65 процентов |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
15.2 |
Мониторинг нормативной правовой базы Московской области по организации похоронного дела в Московской области |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2018 |
Совершенствование нормативной правовой базы Московской области |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
|||||
15.3 |
Содействие в организации и размещении на территории Московской области похоронных домов, в том числе похоронных домов с крематориями |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности соисполнителей |
2015 - 2018 |
Сформирована база данных земельных участков на территории Московской области для возможного размещения похоронных домов. Удовлетворение потребности населения в похоронных домах (ритуальных услугах) |
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|||||
|
16. Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Московской области |
||||||||||
16.1 |
Мониторинг и контроль закупок по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на предмет участия субъектов малого и среднего предпринимательства |
Необходимость развития конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля Московской области или муниципального образования в которых составляет более 50 процентов, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства |
Средства бюджета Московской области |
В пределах средств на обеспечение деятельности исполнителя |
2015 - 2019 |
Уменьшение количества нарушений требований законодательства в сфере закупок при осуществлении заказчиками закупочной деятельности |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 10 января 2017 г. N 2/1 "О внесении изменений в перечень приоритетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.