Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30.1. Руководитель Администрации сельского поселения
1. Руководитель Администрации является должностным лицом сельского поселения.
2. Руководитель Администрации назначается на должность Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации сельского поселения устанавливается Советом депутатов сельского поселения.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов сельского поселения, а другая половина - Руководителем Администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
Условия контракта для Руководителя Администрации утверждаются Советом депутатов сельского поселения.
Контракт с Руководителем Администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Администрации (до дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
2.1. Руководитель Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.2. Руководитель Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Контракт с Руководителем Администрации сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 2.1 настоящей статьи;
2) высшего должностного лица Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 2.1 настоящей статьи;
3) Руководителя Администрации сельского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления сельского поселения и (или) органами государственной власти Московской области.
4. Руководитель Администрации:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;
2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;
3) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
4) в случае временного отсутствия Руководителя Администрации сельского поселения по причине временной нетрудоспособности, отпуска или командировки Руководитель Администрации сельского поселения на период временного отсутствия возлагает исполнение своих обязанностей на одного из заместителей Руководителя Администрации сельского поселения.
В случае если в течение трех дней со дня возникновения причин, по которым Руководитель Администрации сельского поселения временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия Руководителя Администрации сельского поселения на период его временного отсутствия, Глава сельского поселения Назарьевское назначает временно исполняющим обязанности Руководителя Администрации сельского поселения одного из заместителей Руководителя Администрации сельского поселения.
5. Руководитель Администрации представляет Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации.
6. Руководитель Администрации издает в пределах своих полномочий правовые акты.
7. К полномочиям Руководителя Администрации относятся:
1) формирование Администрации и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об Администрации;
2) организация выполнения правовых актов Совета депутатов и Главы сельского поселения;
3) внесение в Совет депутатов и Главе сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;
4) представление на утверждение Совета депутатов проекта бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;
5) представление Совету депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета сельского поселения;
6) назначение и освобождение от должности Руководителей муниципальных предприятий и учреждений по согласованию с Главой сельского поселения;
7) принятие решений о разработке и утверждении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) социально-экономического развития, утверждение отчетов об их исполнении;
8) принятие мер по обеспечению и защите интересов сельского поселения, жителей сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
9) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельского поселения федеральными законами, законами Московской области;
10) осуществление личного приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.
8. Полномочия Руководителя Администрации прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 57 Устава;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения сельского поселения;
12) утраты поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность Главы сельского поселения, исполняющего полномочия Главы местной Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.