Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2013 г. N 462/25 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"

2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

 

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области

А.Ю. Воробьёв

 

Порядок
согласования схем размещения рекламных конструкций
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 июня 2013 г. N 462/25)

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках расположенных на территории Московской области независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций включающие в себя следующие документы и материалы.

3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:

титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;

обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;

альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;

альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.

3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:

адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);

имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРП);

экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);

расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;

к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Российской Федерации (далее - ЕГРП) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;

до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование, дата выписки из ЕГРП должна быть датирована не ранее трех месяцев;

адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующего номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн макетом) конструкции в масштабе;

фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.

4. Уполномоченный орган получив схему размещения рекламных конструкций проверяет их на соответствие требований пункта 3 настоящего Порядка.

5. В случае выявления не соответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.

6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган направляет для согласования копии схем размещения рекламных конструкций в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

7. Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовят согласование на представленные документы в течение 8 рабочих дней.

8. Уполномоченный орган согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций на основании представленных ответов от Министерства финансов Московской области, Министерства экономики Московской области и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в течение 15 рабочих дней.

9. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение N 1
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории
муниципальных образований
Московской области

 

          Форма альбома схемы размещения рекламных конструкций

 

"Утверждено"
Постановлением главы ___________
муниципального образования
Московской области
от ___ N _______



Схема размещения рекламных конструкций
на территории _________ муниципального образования Московской области



Согласовано:
____________
Главное управление
по информационной политике
Московской области
"___"_____________ 2013 год

Приложение N 2
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории
муниципальных образований
Московской области

 

Форма адресной программы
установки и эксплуатации рекламных конструкций

 

N

п/п

Адрес установки и эксплуатации РК*

N РК по карте

Вид РК

Тип РК

Размер РК

Кол-во сторон РК

Общая площадь информационного поля РК, кв. м.

Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК

Кадастровый номер участка

Номер и дата выписки из ЕГРП

Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатации РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Стартовая цена торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Планируемые налоговые поступления от РК, руб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* РК - Рекламная конструкция

Приложение N 3
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории
муниципальных образований
Московской области

 

                            Форма фотоматериалов

 

    /--------------------------\          /-------------------------\
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |        Фотография        |          |        Фотография       |
    |        Сторона А         |          |        Сторона Б        |
    |    (по ходу движения)    |          |  (против хода движения) |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    |                          |          |                         |
    \--------------------------/          \-------------------------/

 

    /---------------\ /---------------------------------------------\
    | N __________* | |Адрес: _____________________________________ |
    |               | |          (адрес установки и эксплуатации    |
    |               | |               рекламных конструкций)        |
    \---------------/ \---------------------------------------------/

 

* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2013 г. N 462/25 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 июля 2013 г., N 118; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2013 г., N 9


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 г. N 441/14

Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.


Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2017 г. N 565/23

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22