Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительным соглашением от 12 мая 2015 г. N 1 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного Дополнительного Соглашения и действующие в течение всего срока действия настоящего Соглашения
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 12 мая 2015 г.)
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области |
1.1 |
Наименование подуслуги |
Выдача лицензии |
1.1.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (их уполномоченные представители) |
1.1.2. |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия (приложение N 3 к АР); - копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально); - документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда); - документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; - документы, подтверждающие полномочия заявителя |
1.1.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
1.1.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
1.1.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
1.1.6 |
Сроки предоставления услуги |
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается лицензирующим органом на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
1.1.7 |
Размер в порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса РФ. Организации, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса РФ, уплачивают государственную пошлину до подачи соответствующего заявления. За предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии |
1.1.8. |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
1.2 |
Наименование подуслуги |
Переоформление лицензии |
1.2.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (их уполномоченные представители) |
1.2.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
В случае реорганизации организации: заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (приложение N 3 к АР); копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально); документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда); документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; документы, подтверждающие полномочия заявителя; при переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования: заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (приложение N 3 к АР); копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариально); документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; документы, подтверждающие полномочия заявителя; в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии: заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии (приложение N 3 к АР) документы, подтверждающие полномочия заявителя |
1.2.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
1.2.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги/срок исполнения запроса |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
1.2.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
1.2.6 |
Сроки предоставления услуги |
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается лицензирующим органом на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
1.2.7 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса РФ: 1) за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии; 2) за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 3500 рублей; 3) за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 3500 рублей |
1.2.8. |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
1.3 |
Наименование подуслуги |
Продление срока действия лицензии |
1.3.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (их уполномоченные представители) |
1.3.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
Заявление о продлении срока действия лицензии (приложение N 3 к АР), документы, подтверждающие полномочия заявителя |
1.3.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены. |
1.3.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
1.3.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
1.3.6 |
Сроки предоставления услуги |
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
1.3.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
1.3.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса РФ. Организации, обращающиеся за совершением юридически значимых действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса РФ, уплачивают государственную пошлину до подачи соответствующего заявления. За продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии |
1.4 |
Наименование подуслуги |
Прекращение действия лицензии |
1.4.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (их уполномоченные представители) |
1.4.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о прекращении действия лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке; - ранее выданная лицензия; - документы, подтверждающие полномочия заявителя |
1.4.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
1.4.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
1.4.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
1.4.6 |
Сроки предоставления услуги |
Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
1.4.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
1.4.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина не взимается |
|
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: |
|
|
копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица; копия документа об уплате государственной пошлины; копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе; документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, в случае, если указанные объекты относятся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
|
2 |
Наименование государственной услуги |
Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
2.1 |
Наименование подуслуги |
Предоставление лицензии |
2.1.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - соискатели лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, за исключением реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства (их уполномоченные представители) |
2.1.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о предоставлении лицензии, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем (приложение N 3 к АР); - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности; - копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры; - копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателя лицензии; - опись прилагаемых документов (приложение N 4 к АР); документы, подтверждающие полномочия заявителя |
2.1.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
2.1.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
2.1.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
2.1.6 |
Сроки предоставления услуги |
45 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
2.1.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
2.1.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина. За предоставление лицензии - 7500 рублей |
2.2 |
Наименование подуслуги |
Переоформление лицензии |
2.2.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
2.2.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о переоформлении лицензии (приложение N 3 к АР); - оригинал действующей лицензии; - при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу, а именно сведения, указанные в пункте 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов"; - в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; - в случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате; - в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена; - документы, подтверждающие полномочия заявителя |
2.2.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены. |
2.2.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
2.2.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
2.2.6 |
Сроки предоставления услуги |
10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ, за исключением случаев переоформления лицензии в связи: с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии; с намерением лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В указанных случаях срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
2.2.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
2.2.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах: - за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей; - за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей |
2.3 |
Наименование подуслуги |
Получение дубликата лицензии |
2.3.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
2.3.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение N 3 к АР); испорченный бланк лицензии (если получение дубликата связано с порчей лицензии); документы, подтверждающие полномочия заявителя |
2.3.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
2.3.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
2.3.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
2.3.6 |
Сроки предоставления услуги |
3 рабочих дня с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
2.3.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
2.3.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина. За предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей |
2.4 |
Наименование подуслуги |
Получение копии лицензии |
2.4.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
2.4.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение N 3 к АР); документы, подтверждающие полномочия заявителя |
2.4.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены. |
2.4.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
2.4.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
2.4.6 |
Сроки предоставления услуги |
3 рабочих дня с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
2.4.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
2.4.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина не взимается |
2.5 |
Наименование подуслуги |
Прекращение действия лицензии |
2.5.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
2.5.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о прекращении действия лицензии (приложение N 3 к АР); - документы, подтверждающие полномочия заявителя |
2.5.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
2.5.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
2.5.5 |
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставлении государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
2.5.6 |
Сроки предоставления услуги |
10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
2.5.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов для прекращения действия лицензии. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
2.5.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина не взимается |
|
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
|
|
Сведения о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения; сведения о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); сведения, подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица), подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; информация (документ), подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление лицензии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.