Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительным соглашением от 7 апреля 2016 г. N 3 Соглашение дополнено приложением N 5, вступающим в силу с даты подписания названного Дополнительного Соглашения
Приложение N 5
к Соглашению
от 18 декабря 2014 г. N 1-191/2014
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с изменениями, внесенными Дополнительным соглашением от 7 апреля 2016 г. N 3
|
Наименование государственной услуги |
Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
|
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление лицензирования, декларирования и контроля. Контактный телефон: 8(495) 725-10-60. Адрес доставки документов на бумажных носителях: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 26, корп. 2 |
|
1 |
Наименование подуслуги |
Предоставление лицензии |
1.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - соискатели лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, за исключением реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства, (их уполномоченные представители) |
1.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о предоставлении лицензии, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем (приложение N 3 к АР); - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности; - копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры; - копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателя лицензии; опись прилагаемых документов (приложение N 4 к АР); документы, подтверждающие полномочия заявителя; - опись прилагаемых документов |
1.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
1.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
1.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
1.6 |
Сроки предоставления услуги |
45 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
1.7 |
Результат исполнении административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
1.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина. За предоставление лицензии - 7500 рублей |
2 |
Наименование подуслуги |
Переоформление лицензии |
2.2.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
2.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о переоформлении лицензии (приложение N 3 к АР); - оригинал действующей лицензии. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу, а именно сведения, указанные в пункте 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов". В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена; - документы, подтверждающие полномочия заявителя |
2.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
2.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
2.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
2.6 |
Сроки предоставления услуги |
10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ, за исключением случаев переоформления лицензии в связи: с намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии; с намерением лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В указанных случаях срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
2.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
2.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах: - за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей; - за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей |
3 |
Наименование подуслуги |
Получение дубликата лицензии |
3.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
3.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
Заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение N 3 к АР); испорченный бланк лицензии (если получение дубликата связано с порчей лицензии). Документы, подтверждающие полномочия заявителя |
3.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
3.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
3.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
3.6 |
Сроки предоставления услуги |
3 рабочих дня с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
3.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
3.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина. За предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей |
4 |
Наименование подуслуги |
Получение копии лицензии |
4.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
4.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
Заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение N 3 к АР); документы, подтверждающие полномочия заявителя |
4.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
4.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
4.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
4.6 |
Сроки предоставления услуги |
3 рабочих дня с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
4.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
4.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина не взимается |
5 |
Наименование подуслуги |
Прекращение действия лицензии |
5.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица и ИП - лицензиаты (их уполномоченные представители) |
5.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
- заявление о прекращении действия лицензии (приложение N 3 к АР); - документы, подтверждающие полномочия заявителя |
5.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
5.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
- распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 10.09.2014 N 16РВ-48 "Об утверждении административных регламентов Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственных услуг" |
5.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ |
5.6 |
Сроки предоставления услуги |
10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги участником МФЦ. Регистрация заявления заявителя участником МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от МФЦ участнику МФЦ в электронной форме (при наличии электронного взаимодействия) или на бумажном носителе (при отсутствии электронного взаимодействия) |
5.7 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Прием комплекта документов для прекращения действия лицензии. Выдача заявителю экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (из АИС МФЦ) |
5.8 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Государственная пошлина не взимается |
|
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: |
|
|
сведения о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения; сведения о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); сведения, подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица), подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; информация (документ), подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.