В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения бюджетного процесса в Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Московской области.
2. Внести в Порядок составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 27.03.2014 N 215/11 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 20.05.2015 N 360/18), следующее изменение:
пункт 2.6 признать утратившим силу.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Московской области от 17.10.2005 N 747/41 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области";
2) постановление Правительства Московской области от 05.05.2006 N 382/16 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.10.2005 N 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области".
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости, Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 3 июня 2016 г. N 426/15)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и ведения реестра расходных обязательств Московской области.
2. Реестр расходных обязательств Московской области включает в себя реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области (далее - реестр расходных обязательств бюджета Московской области), и реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - реестр расходных обязательств бюджета фонда, бюджет фонда, фонд).
3. Реестр расходных обязательств бюджета Московской области формируется по главным распорядителям средств бюджета Московской области в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Московской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Московской области, необходимых для исполнения расходных обязательств Московской области, подлежащих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области (далее - реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Московской области).
4. Реестр расходных обязательств бюджета фонда формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Московской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Московской области, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда.
5. Реестр расходных обязательств бюджета Московской области предназначен для учета расходных обязательств Московской области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Московской области (бюджета фонда), необходимых для их исполнения.
6. Данные реестра расходных обязательств бюджета Московской области используются при:
1) составлении проекта бюджета Московской области, проекта бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период;
2) внесении изменений в Закон Московской области о бюджете Московской области, закон Московской области о бюджете фонда на текущий финансовый год и плановый период;
3) ведении сводной бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи бюджета фонда.
7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств бюджета Московской области, взаимодействие Министерства финансов Московской области с главными распорядителями средств бюджета Московской области в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета Московской области осуществляются в подсистеме бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - подсистема планирования ГИС РЭБ Московской области) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Формирование реестра расходных обязательств бюджета фонда, взаимодействие Министерства финансов Московской области с органом управления фондом в процессе формирования реестра расходных обязательств бюджета фонда осуществляются в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство финансов Московской области при формировании и ведении реестра расходных обязательств бюджета Московской области и формировании реестра расходных обязательств бюджета фонда вправе запрашивать дополнительную информацию, представляемую посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
8. В подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области отражаются сведения о расходных обязательствах Московской области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
1) бюджетные ассигнования бюджета Московской области, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области в текущем финансовом году и плановом периоде;
3) объемы кассовых выплат из бюджета Московской области в отчетном финансовом году.
9. Состав информации, правила формирования информации, отражаемой в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области, и формы документов, составляемых на основании данных подсистемы планирования ГИС РЭБ Московской области, определяются и утверждаются Министерством финансов Московской области.
II. Формирование реестра расходных обязательств бюджета Московской области, реестра расходных обязательств бюджета фонда
10. Реестр расходных обязательств бюджета Московской области, реестр расходных обязательств бюджета фонда формируются в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области и включают в себя, в том числе:
1) сведения о полномочиях Московской области, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и (или) указами Президента Российской Федерации, по предметам ведения Московской области и по предметам совместного ведения, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым главными распорядителями средств бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области, органом управления фондом за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда;
2) сведения о полномочиях Московской области, обусловленных постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, реализуемых главными распорядителями средств бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области, органом управления фондом за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда;
3) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Московской области, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области, бюджета фонда;
4) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета Московской области, бюджета фонда, распределенных по главным распорядителям средств бюджета Московской области, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Московской области, бюджета фонда, на исполнение расходных обязательств Московской области главными распорядителями средств бюджета Московской области, органом управления фондом в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Реестр расходных обязательств бюджета Московской области формируется Министерством финансов Московской области.
Реестр расходных обязательств бюджета фонда формируется органом управления фондом.
12. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего финансового года в подсистему планирования ГИС РЭБ Московской области направляются:
главными распорядителями средств бюджета Московской области реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области;
органом управления фондом реестр расходных обязательств бюджета фонда по согласованию с Министерством здравоохранения Московской области.
Орган управления фондом в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области направляет реестр расходных обязательств бюджета фонда на согласование в Министерство здравоохранения Московской области ежегодно не позднее 10 апреля текущего финансового года.
В случае отсутствия технической возможности направления реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области и направления и согласования реестра расходных обязательств бюджета фонда в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области и реестр расходных обязательств бюджета фонда представляются в Министерство финансов Московской области посредством МСЭД.
13. Министерство финансов Московской области в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Московской области осуществляет его проверку на соответствие информации, определяемой Министерством финансов Московской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Московской области, информации, определяемой Министерством финансов Московской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство финансов Московской области возвращает на доработку реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Московской области с указанием причин возврата (замечаний).
Главный распорядитель средств бюджета Московской области в течение 2 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Московской области обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Московской области изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Московской области замечаниями и осуществляет повторное направление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Московской области в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области.
14. Министерство финансов Московской области в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств бюджета фонда осуществляет его проверку на соответствие информации, определяемой Министерством финансов Московской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств бюджета фонда, информации, определяемой Министерством финансов Московской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство финансов Московской области возвращает на доработку реестр расходных обязательств бюджета фонда с указанием причин возврата (замечаний).
Орган управления фондом в течение 2 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Московской области обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств бюджета фонда изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Московской области замечаниями и повторное направление реестра расходных обязательств бюджета фонда в подсистеме планирования ГИС РЭБ Московской области.
15. В срок до 5 июня текущего финансового года реестр расходных обязательств Московской области, направленный в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещается Министерством финансов Московской области на портале "Открытый бюджет Московской области" государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области".
III. Ведение реестра расходных обязательств бюджета Московской области, реестра расходных обязательств бюджета фонда
16. Ведение реестра расходных обязательств бюджета Московской области, реестра расходных обязательств бюджета фонда осуществляется Министерством финансов Московской области посредством внесения в указанный реестр изменений, внесенных главными распорядителями средств бюджета Московской области, органом управления фондом по согласованию с Министерством здравоохранения Московской области в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области, в реестр расходных обязательств бюджета фонда.
17. Внесение изменений в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Московской области осуществляется в связи с:
1) внесением изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период;
2) внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета Московской области по основаниям, установленным статьей 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15.6 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
3) принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Московской области и по предметам совместного ведения, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым главными распорядителями средств бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу правовых актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Московской области;
4) принятием новых и (или) признанием утратившими силу постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, устанавливающих обязательства, реализуемые главными распорядителями средств бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области.
18. Внесение изменений в реестр расходных обязательств бюджета фонда осуществляется в связи с:
1) внесением изменений в закон Московской области о бюджете фонда на текущий финансовый год и плановый период;
2) внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда по основаниям, установленным статьей 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Московской области и по предметам совместного ведения, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым органом управления фондом за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу правовых актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Московской области утвержден порядок ведения реестра расходных обязательств. Установлено, что названный реестр включает в себя реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет регионального бюджета, и реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Скорректированы основные этапы составления проекта областного бюджета. Указаны случаи, когда используются данные реестра расходных обязательств бюджета. Сведения о расходных обязательствах Московской области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса отражаются в подсистеме планирования государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области". Определена процедура формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета Московской области и бюджета фонда. В целом, действие порядка направлено на оптимизацию механизма формирования и ведения реестра расходных обязательств Московской области.
Постановление Правительства Московской области от 3 июня 2016 г. N 426/15 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Московской области"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 3 июня 2016 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 23 июня 2016 г., N 112
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 27 апреля 2024 г. N 412-ПП
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 августа 2017 г. N 715/31
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22